Присоединяйтесь к команде профессионалов в сфере онлайн-образования! О компании: Мы — динамично развивающаяся компания на рынке дистанционного обучения для специалистов медицинской и строительной сферы. За 4 года работы мы стали надежным партнером как для частных специалистов, так и для крупных организаций. Почему стоит выбрать нас: •Стабильный до...
... управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов... ...
... Разработка технологических процессов и маршрутных карт изготовления изделий, подбор инструмента, сопровождение серийных изделий на всех этапах производства, разработка конструкторской документации на остастку, нормировка трудоемкости... ...
... рабочих мест Контроль выполнения производственного плана и принятие мер по его реализации Подбор режущего и измерительного инструмента Подбор режимов резания на металлообрабатывающем оборудовании Разработка технических заданий на изготовление оснастки, на... ...
Создание и редактирование контента для сайта компании, включая статьи, новости, описания продукции.
Размещение новостей, заметок и т.п. в сети интернет для привлечения внимания к нашей компании.
Работа с системами искусственного интеллекта и автоматического перевода для оптимизации процесса создания контента.
Актуализация информации на сайте, управл...
... опыт работы в продажах автозапчастей для грузовиков и прицепов; - знание программ по подбору запчастей МАЗ, КАМАЗ; - опыт работы с большим объемом информации; - знание программы 1С; - базовые знания устройства грузового... ...
... труда и пожарной безопасности; - разработка мероприятий по ОТ и ПБ; - ведение документации по ОТ и ПБ; - организация обучения персонала ; - контроль за соблюдением требований по ОТ и ПБ... ...
Вести учет готовой продукции с помощью ПК.Оформление документации на отгрузку готовой продукции. Подготовка отгрузки готовой продукции.Контроль возврата документов от клиентов.Ведение актов сверки.Поиск машин. Желательно знание 1С ERP. Знание офисных программ (Word, Excel)...
Вести учет готовой продукци с помощью ПК. Оформление документации на отгрузку готовой продукции. Подготовка отгрузки готовой продукции. Контроль возврата документов от клиентов. Ведение актов сверки с клиентами. Организация перемещения готовой продукции между складами, оформление документов. Желательно знание программы 1С ERP. Знание офисных программ (Word, ...
... Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор , обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет... ...
... Катарсис для формирования регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения; - осуществлять поиск вакансий, подбор и предложение вариантов подходящей работы заявителю в т.ч. при личном обращении или с использованием электронных средств... ...
... номинала переменных объемных резисторов, керамических конденсаторов постоянной емкости методом шлифования (тонкое шлифование) и полирования. Подбор режимов шлифования и полирования. Шлифовка ребер микромодулей и доведение их до заданных размеров. Установка... ...
... больных с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. - Проводит работу по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. - Оценивает по состоянию здоровья больного эффективность проводимых... ...
... Выбор способа выполнения дезинфекции в зависимости от типа и особенностей поверхности; Подбор необходимого инвентаря, оборудования и средств для дезинфекции; Подбор СИЗ, необходимых при выполнении дезинфекции; Определение последовательности обработки... ...
... Проводить анализ структуры и деятельности метрологической службы для оценки соответствия требованиям в заявленной области аккредитации. Проводить аттестацию персонала метрологической службы... ...
... в том числе при реализации индивидуальногоплана медицинской реабилитации - Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала - Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Требования: знание трудового законодательства Российской Федерации; знание систем и методов подбора и оценки персонала ; знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; знания по организации табельного учета... ...
... инфекции Оформление медицинской документации в медицинских организациях педиатрического профиля Должностные обязанности медицинского персонала в медицинских организациях педиатрического профиля по занимаемой должности Заполнять учетно-отчетные медицинские... ...
... наладка, подналадка и ремонт металлообрабатывающего и аддитивного оборудования; Планирование, организация и контроль деятельности подчиненного персонала ) Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям... ...
... осуществлять сбор необходимых коммерческих предложений для осуществления закупок товаров, работ, услуг и исследовать конъюнктуру рынка в целях подбора надежных контрагентов... ...
... Вести техническую документацию, составлять графики обслуживания оборудования и заявки на запасные части. Проводить инструктаж персонала по правилам электробезопасности. Участвовать в работах по подготовке судна к зимнему отстою и ремонту и непосредственно... ...
консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы принимать и выдавать посылки. имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам....
... Осуществляет руководство и контроль за деятельностью медицинского персонала отделения и несет ответственность за качество медицинской и социальной помощи и культуру обслуживания в отделении. - Обеспечивает внедрение новых методов... ...
... меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководит работой обслуживающего персонала ... ...
... бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом , при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление... ...
операционное обслуживание физических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам. высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен....
... отходов. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории. Осуществление контроля за работой персонала организации, оказывающей клининговые услуги. Подготовка проектов хозяйственных договоров и контроль за их исполнением. Подготовка... ...
... и сопровождении перспективных информационных моделей электроэнергетических систем и перспективных расчетных моделей электроэнергетических систем. Подготовка персонала по вопросам управления электрическими режимами работы и противоаварийной автоматики... ...
... аварий в инженерных системах. Подготовка рабочих мест и допуск работников и прикомандированного персонала к производству работ на оборудовании. Выполнение обязанностей оперативного персонала по эксплуатации оборудования, работающего под давлением... ...
... средней сложности деталей. Наладка нулевого положения и зажимных приспособлений. Установление технологической последовательности обработки. Подбор режущего, контрольно-измерительного инструмента и приспособлений по технологической карте. Установка и смена... ...
Продвижение и сбыт медецинской техники на рынки РФ и СНГ. Поиск новых закзчиков, разработка коммерческих предложений, подготовка документов для участиях в тендерах, знание 1С. Взаимодействие с текущими партнёрами: анализ продаж, обзвон, проверка складских запасов. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги. Обеспечивает рост прибыльности...
... 1. Принимать участие в подборе объектов недвижимости в целях размещения работников Центра и ведения хозяйственной деятельности Центра; 2. Принимать участие в определении необходимых ресурсов... ...