... цеха Требования: Опыт работы в должности мастера смены, начальника цеха на пищевом предприятии Умение управлять персоналом Коммуникабельность Уверенный пользователь ПК Условия: Официальное трудоустройство, согласно Трудового кодекса РФ с первого рабочего... ...
... связи, оплата рекламы. Трудоустройство в ЮРЦ "Ключи - Недвижимость" - Ваш первый шаг на пути к успеху! Открыта вакансия (Риэлтора). Менеджер по продаже недвижимости. Лучшие условия работы, достойная оплата. Ждем Вас на собеседование в нашем офисе по адресу... ...
... законодательства. В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", " Подбор персонала " - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета. От Вас... ...
... налогов во все бюджеты. В должностные обязанности старшего бухгалтера - НЕ ВХОДИТ: работа по оформлению и расчетам с персоналом и отчетами по зарплате - данный функционал возложен на отдельных бухгалтеров по зарплате и специалистов по кадрам участок банк... ...
... Руководить работой подчиненного ему врачебного, среднего и младшего медицинского персонала , содействовать выполнению им своих должностных обязанностей. Оказывать квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные... ...
... организовать безопасное проведение всех видов работ в электроустановках, в том числе с участием командированного персонала ; обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования, электрических сетей... ...
Консультировать покупателей в выборе подходящего товара; Работа с покупателями на кассе; Поддерживать порядок в торговом зале в соответствии с регламентом компании; Готовность обучаться; Знание компьютера на базавом уровне; Опрятный внешний вид; Аккуратность и внимательность;...
... Обеспечение бесперебойной работы АЗС Руководство деятельностью персонала Организация и ведение розничной торговли ЖМТ Взаимодействие с государственными органами (администрация, пожарная безопасность и т.п.) Ведение необходимой отчетности Прием... ...
... организация работы персонала в торговом зале и на кассовой зоне; - обучение и контроль рабты сотрудников на ККТ; - составление и контроль за составлением... ...
... постановка ежедневных задач производственному персоналу ; контроль технологического цикла; контроль качества сырья и готовой продукции; разработка новых рецептур, а также работа по улучшению... ...
... планирование своей работы, с учетом степени сложности заданий для детей с разным уровнем развития и физической подготовки; - подбор музыкального сопровождения и постановку танцев; - проведение занятий с детьми согласно расписанию; - учет посещаемости детей... ...
Расширение клиентской базы компании; Оформление заказов и информации о клиенте в Bitrix24; Консультация клиентов по продуктам компании, акциям; Оформление документации с юридическими лицами; Опыт работы в продажах; Грамотная устная и письменная речь;...
... приёмке/отгрузке, а также перемещение ТМЦ между двумя двумя отдельными зданиями размещение товара на места хранения подбор сырья по заявкам участие в инвентаризации... ...
... Контроль технологических режимов на всех стадиях ГРП. Подбор и подготовка вспомогательного оборудования и инструмента для выполнения необходимых технологических операций. Руководство за выполнением следующих операций: прием... ...
... Взаимодействие с персоналом отделения, согласование с медицинской сестрой объема санитарных работ в специализированных медицинских кабинетахПроведение ежедневной влажной уборки медицинских кабинетовобщего... ...
... технических параметров и требований техники безопасности для разных строений Составление анализа обследований местности, подбор оптимальных решений для проектирования Защита принятых проектных решений перед заказчиком и в согласующих государственных... ...
выборка и анализ по аналогичным компаниям рынка; формирование сводных планов и отчетов по контролируемым показателям; организация работ по подготовке и контролю инвестпроектов; диспетчирование задач по экономической службе; выполнение экономических расчетов; методическое содействие другим службам по экономическим расчетам. высшее экономическое образование; о...
... Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор , обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность... ...
Основные трудовые функции:набор текста Заключения эксперта (работа с медицинской документацией, материалами гражданских и уголовных дел); оформление запросов на документы в суды и следственные отделы, контроль сроков предоставления ответов; иная служебная переписка;оформление договоров с внештатными специалистами, контроль их исполнения и закрытия;Более подр...
Продажа сельхозтехники, тяжелого оборудования. спецтехники, навесного оборудования, Сопровождение и развитие клиенской базы, Ведение переговоров, Оформление документов Разъездной характер работы Требования к кандидатуТребования: Опыт работы в продажах сельхозтехники Уверенный пользователь ПК, Понимание сельскохозяйственной специфи...
... по количеству и качеству приобретаемых ТРУ; следить за ситуацией по сбыту продукции, налаживая контакты с менеджерами по продажам; собирать предложения по закупкам от ответственных сотрудников организации; формировать и организовывать документооборот по... ...
Поиск новых клиентов; Сопровождение сделок по купле-продаже недвижимости; Организацией показов объектов недвижимости; Работа в CRM; Заключение договоров на оказание услуг: Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Грамотная устная и письменная речь; Образование не ниже среднего специального; Активность и нацеленность на результат; Стремление обучаться...
... мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников... ...
... просвещению населения Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... Осуществлять приём и своевременную передачу вызовов персоналу свободных выездных бригад скорой медицинской помощи с соблюдением срочности повода. Направлять выездные бригады для оказания скорой... ...
... Осуществлять приём и своевременную передачу вызовов персоналу свободных выездных бригад скорой медицинской помощи с соблюдением срочности повода. Направлять выездные бригады для оказания скорой... ...
... нервной системы. 7. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . 8. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни; ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ; оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
Назначать и проводить встречи с клиентом (4 встречи в день). Работа только по г. Липецк. На встречах: презентовать 2ГИС и подбирать рекламный пакет под потребность клиента. Выполнять плановые показатели за счет новых продаж и продления текущих клиентов. Готовность работать на результат; Мотивация на высокий доход; Интерес к продажам и рекламе; Желание соверш...