Осуществлять поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк;
Формировать план коммерческой активности для выполнения поставленных целей;
Проводить презентации по банковским продуктам/ услугам;
Вести деловую переписку;
Применять программные продукты (в том числе, автоматизированную банковскую систему) и иные организационно-технические средства и оборудование в профессиональной сфере;
Осуществлять предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента;
Структурировать кредитные сделки;
Проводить защиту кредитных проектов/индивидуальных тарифов на уполномоченном органе Банка.
Опыт работы с юридическими лицами или опыт работы в продажах.
2024-07-25АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам;
Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье;
Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
Образование: среднее полное (специальность не имеет значения);
Желание обучаться.
2024-06-03АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
Консультирование покупателей.
Работа с кассой.
Участие в инвентаризации.
Выкладка товара в торговом зале.
Опыт работы не обязателен, приветствуется опыт в аналогичной сфере работы.
Физическая выносливость, дисциплина, внимательность.
Желание работать и зарабатывать.
2024-10-25
Консультирование покупателей в торговом зале.
Обслуживание на кассе, работа с дисконтными картами.
Выкладка товара.
Проведение инвентаризации.
2024-10-25•Формировать годовой календарь мероприятий с анализом целесообразности каждого события;
•Организовывать мероприятия любого уровня: деловые, клиентские, корпоративные мероприятия от разработки концепции, программы до технической реализации;
• Привлекать спонсоров/вендеров на мероприятия;
• Привлекать сторонние маркетинговые бюджеты;
• Взаимодействовать с лицами, принимающими решения/первыми лицами организаций, ОИВ Дальнего Востока;
• Анализировать целесообразность и оценивать эффективность проведения мероприятий;
• Развивать проект «подшефных классов»: работа с профильными ИТ-классами учебных заведений и партнерскими проектами;
• Ребрендинг корпоративного сайта, создание продуктовых лендингов, продвижение и анализ.
Опыт организации мероприятий (будьте готовы рассказать о нём на собеседовании);
Опыт руководящей работы;
Мы ожидаем не только хорошего специалиста, но и хорошего человека, умеющего работать в режиме самодисциплины.
Будем рад видеть вас в команде, если вы:
Любите и умеете держать все под контролем;
Ответственность – ваша ключевая черта;
Имеете структурированный подход и обладаете высокой степенью самоорганизации и проактивности;
Умеете анализировать, сопоставлять факты, делать выводы;
Умеете быстро ориентироваться в форс-мажорных ситуациях и обладаете способностью быстро принимать эффективные решения;
Открытый, позитивный и честный человек, располагаете к себе;
Умеете работать в команде;
Любите учится, узнавать новое, вникать во все детали;
Хотите развиваться и расти;
Подходите к работе как к своему делу.
2024-10-15
Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов;
Поддержание и развитие новых клиентов с целью увеличения продаж;
Выполнение плана продаж;
Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов;
Подготовка коммерческих предложений клиентам;
Сопровождение сделки на всех этапах;
Участие в маркетинговых мероприятиях и профильных конференциях.
Опыт работы в сфере ИБ будет вашим преимуществом;
Навыки ведения переговоров;
Понимание сферы ИБ является обязательным требованием.
Высокий уровень самостоятельности, инициативности.
2024-10-04
Поддержание и активное развитие действующей базы клиентов;
Поддержание и развитие новых клиентов с целью увеличения продаж;
Выполнение плана продаж;
Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов;
Подготовка коммерческих предложений клиентам;
Сопровождение сделки на всех этапах;
Участие в маркетинговых мероприятиях и профильных конференциях.
Требования:
Опыт в сфере продаж и привлечении клиентов;
Навыки ведения переговоров;
Понимание сферы ИТ будет Вашим преимуществом.
Высокий уровень самостоятельности, инициативности.
2024-05-14Главные задачи :
Умение коммуницировать с людьми
Общение по телефону с клиентами
Подбор запчастей
Продажа запчастей
2024-09-20ИП НОВОКШАНОВА ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА
Организация процесса продаж Крупным корпоративным клиентам;
Активный поиск потенциальных и привлечение крупных клиентов т компаний-конкурентов, сопровождение существующей базы;
Подготовка коммерческих предложений, проектор договоров для клиентов уровня Филиала;
Организация мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов;
Анализ условий открытых конкурсных процедур для существующих и новых клиентов, непосредственное участие в конкурсных процедурах Высшее образование;
опыт от 2 лет в области продаж, опыт взаимодействия с корпоративными клиентами (В2В);
опытный пользователь MS Office (Power point, Excel)
2022-06-28
Работа с техническим заданием заказчика;
Ведение отчетов и реестров;
Подготовка коммерческих предложений (в сфере обеспечения оргтехникой, запасными частями и расходными материалами);
Контроль за сделкой от поступления заявки заказчика до отгрузки товаров на склад заказчика, соблюдение сроков;
Взаимодействие с заказчиками по всем процедурным вопросам;
Своевременная подготовка документации в соответствии с предъявляемыми требованиями;
Взаимодействие с поставщиками (подбор товара, запрос ценовых параметров в соответствии с техническим заданием заказчика);
Проведение переговоров с клиентами с целью выявления потенциальных потребностей покупателей;
Поиск новых поставщиков;
Закупки по 223, 44-ФЗ.
опыт ведения договорной работы, взаимодействия с Государственными и бюджетными структурами;
опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами;
опыт работы в сфере ИТ-услуг, обеспечения оргтехникой или оборудованием будет преимуществом для кандидата.
2024-12-12ООО "ТЕЗОНА БИЗНЕС СОЛЮШЕНС"
общение с клиентом, прием и выдача оборудования, сопровождение ремонтов обучаемость
2024-09-15ООО "ПОЗИТРОНИКА - СЕРВИС"
Менеджер75 000 - 100 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
- Поиск новых клиентов;
- Ведение деловых переговоров;
- Заключение договоров, сопровождение сделок, документооборот;
- Контроль за отгрузками (логистика грузов от контрагентов и в адрес клиентов);
- Мотивация клиентов на сотрудничество;
- Контроль дебиторской задолженности. - Опыт работы в продажах (приветствуется)
- Опыт работы с CRM (желательно Битрикс24)
- Опыт работы в 1С "Комплексная автоматизация"
- Знания и умения работы в программах MS Office
- Пунктуальность,
- Стрессоустойчивость
- Исполнительность
- Умение работать в команде
- Постоянное желание развиваться и зарабатывать
2024-10-01... Опыт успешной работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет Владение современными цифровыми инструментами маркетинга; Знание современных методик маркетинга, базовых основ социологии и психологии...
2024-12-10ООО "ТЕЗОНА БИЗНЕС СОЛЮШЕНС"
обеспечение наличия продукции по закрепленным категориям в оптимальном количестве и ассортименте
обеспечение плановых показателей по оборачиваемости закрепленных категорий
составление заказов поставщикам
отслеживание выполнения заказа (количественно и качественно)
контроль исполнения обязательств перед поставщиками
обеспечение документального оформления сделок претензионной работы
обеспечение постоянного наличия товара категории А, регулярное проведение мониторинга наличия и продаж
знание 1С, ЕГАИС, ЭДО
уверенный пользователь ПК(Word, Exel)
ответственность
внимательность
работа с большим объемом информации
управление закупками
заключение новых договоров поставок
2024-10-02... приобретение билетов; Оформление пропусков; Осуществлять ведение графиков смены/перевахтовки персонала, сверку с руководителями и менеджерами по персоналу. Составлять и отправлять заявки на приобретение билетов; Оформление пропусков; Осуществлять ведение...
2024-11-18ООО "ПАСИФИК РИМ КОНСТРАКТОРС"
... Опыт работы не менее 2х лет в сфере закупок, маркетинга, управления ассортиментом, коммерции. Категорийный менеджмент. Управление проектами. Умение рассчитать эффективность тех или иных действий. Навыки...
2023-03-16ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ"
Вести закупки и учет товарных запасов, контролирование поставок, разработка мероприяти для эффективности продаж,проведение мониторинга рынка конкурентов и поставщиков. Знание программы 1С, уверенная работа с ПК и различными гаджетами, владение навыками ведения переговоров,аналитический склад ума, инициативность, ответственность, внимательность, коммуникабельность
2023-03-16ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗОДЧИЙ"