1. Определять стандарты качества работы по обслуживанию номерного фонда профилактория. 2. Проводить инструктажи персонала службы, обучающие занятия, выдавать инструктивные материалы, пр. 3. Распределять задания между работниками службы, доводить до них принятые решения, определять степень их ответственности, разрабатывать систему мотивации и дисциплинарной ответственности персонала. 4. Обеспечивать персонал службы необходимой для работы службы информацией. 5. Оказывать помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем. 6. Организовывать инвентаризацию товарно-материальных ценностей. 7. Проверять чистоту и подготовленность номеров к заезду гостей. 8. Организовывать периодические проверки работоспособности бытовых приборов и оборудования номеров. 9. Осуществлять контроль за: - проведением повседневной уборки; - возобновлением расходных материалов; - процедурами и последовательностью выполнения технологических операций по уборке и сдаче номеров; - процедурой замены номеров; - организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест; - соблюдением персоналом мер и техники безопасности, правил личной гигиены, делового стиля и опрятности; - утилизацией мусора. 10. Организовывать взаимодействие с прачечной и химчисткой. 11. Разрабатывать стиль обслуживания. 12. Координировать взаимодействие со службой приема и размещения клиентов. 13. Организовывать оповещение службы приема и размещения о номерах, готовых к заселению и обслуживанию. 14. Руководить организацией уборки (повседневной и нестандартной). 15. Организовывать проведение дезинсекции номеров. 16. Разрабатывать порядок действий персонала в чрезвычайных ситуациях. 17. Работать с жалобами и претензиями клиентов, принимать по ним решения. 18. Организовывать работу персонала по оказанию первой помощи; действиям персонала в экстремальных ситуациях (вызов "скорой помощи", врача, сообщение в необходимые инстанции, пр.). 19. Осуществлять анализ потребностей номерного фонда и оформление заявок на инвентарь и оборудование. 20. Обеспечивать ведение ежедневной отчетности о незавершенной работе, ожидаемых отъездах, происшествиях и т.п. опыт работы руководителя, дисциплинированность, коммуникабельность
31 марта 2025, 14:03