Top.Mail.Ru

Менеджер по закупкам - вакансии в Нововоронеже, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Менеджер по продажам (строительство)
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 10:10
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... компании. - Ведение отчётности о проделанной работе. - Управление складскими запасами и логистикой, оптимизацию процессов закупки, контроль за наличием товаров на складе, а также обеспечение своевременной и качественной доставки товаровклиентам...
28 марта 2025, 11:11
Специалист по закупкам
50 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 10:08
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
- согласование условий работы с поставщиками - контроль заключения договоров - отбор поставщиков под крупные заказы и тендеры - контроль заказов поставщикам, сроки исполнения заказов - контроль оплаты поставщикам - переговоры с поставщиками ( новыми и действующими) - ввод новых поставщиков (согласование ассортимента, наценок) - контроль складских остатков - контроль "бронирования" товара - контроль прихода товара на склад - контроль крупных тендеров - подбор товара согласно Техническому заданию Опыт работы в закупочной деятельности в рамках отраслевой организации ГК Росатом, на аналогичной должности от 2 лет, приветствуется опыт работы в атомной отрасли, знание Федерального закона №223-ФЗ, ЕОСЗ, отраслевых программ: САП, ЕОСДО
28 марта 2025, 11:28
От 1 года
Полная занятость
Полный день
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 1 года в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов; - развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж; - личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; - активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
28 сентября 2024, 16:09
Юрисконсульт 1 категории
77 926 - 77 926 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 10:07
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... в Центральный аппарат Концерна. Проводить правовую экспертизу проектов закупочных документаций, иных материалов, связанных с закупкой товаров, работ и услуг. Согласовывать проекты закупочных документаций в установленном в Концерне порядке. Подготавливать...
14 ноября 2024, 09:15
От 1 года
Временная работа
Сменная работа
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 1 года в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов; - развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж; - личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; - активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
27 сентября 2024, 18:02
Специалист 1 категории
от 72 755 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 10:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Участвует в разработке нормы расхода ГСМ и материалов в установленном порядке. Выполняет разработку технических заданий на закупку материалов, услуг, запасных частей и оборудования с указанием требований к товарам, работам, услугам (исходные технические...
12 марта 2024, 10:04