Ведение табеля учёта рабочего времени в программе 1:С:ЗУП 8.3.
Подготовка к расчету заработной платы: сбор информации и служебных записок от руководителей, оформление соответствующих документов.
Ведение кадрового делопроизводства: приём, перевод, увольнение, ведение личных дел, заполнение и ведение трудовых книжек, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, отпусков (во время отсутствия второго сотрудника).
Подготовка и предоставление установленной отчетности (внутренней/внешней).
Выполнение распоряжений руководителя.
Требования:
Образование не ниже средне-специального.
Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству от 2х лет (приветствуется опыт работы на производстве);
Опыт работы со штатом от 300-500 человек;
Отличные знания трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
Опыт работы в 1С:ЗУП 8.3
Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и распределять ресурсы;
Ответственность, исполнительность, аккуратность и внимательность в работе с документами.
Условия:
Оформление официальное в соответствии с ТК РФ.
График работы 5/2 с 08-00 до 17-00.
Официальная стабильная заработная плата.
Дополнительные бонусы (спортивный зал, бассейн, ледовая арена, бесплатное питание, компенсация оплаты детского сада 100%, 13 зарплата).
1. Проводить предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги.
2. Подготавливать закупочную документацию.
3. Обрабатывать результаты закупки и заключение контракта. 1. Должен знать основы бухгалтерского учета.
2. Соблюдать этику делового общения и правила ведения переговоров.
3. Уметь пользоваться вычислительной и другой вспомогательной техникой.
4. Работать в единой информационной системе.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 16 "ДЕТСКИЙ САД" Г.КИНГИСЕППА
Консультировать клиентов по кредитам, вкладам, партнерским продуктам и дополнительным сервисам;
Продавать и оформлять банковские продукты и услуги физическим лицам;
Рассматривать заявки физических лиц на получение кредита;
Поддерживать действующую клиентскую базу офиса и расширять ее.
Образование среднее специальное/неоконченное высшее (последний курс обучения)/высшее
ведение приема физических лиц по вопросам предоставления земельных участков;
подготовка документации для проведения закупок для муниципальных нужд, в части исполнения полномочий комитета;
ведение учетов договоров аренды, купли-продажи. Высшее образование по профилю профессиональной деятельности. Направление подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Экономика", "Управление персоналом", "Экология и природопользование", "Архитектура".
2024-10-08
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг ОСФР, обратившихся в клиентскую службу, прием и регистрация заявлений, устных обращений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг ОСФР, выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги ОСФР Высшее или среднее профессиональное образование по специальностям: право и организация социального обеспечения; социальная работа; экономика труда; бухгалтерский учет, анализ и аудит; менеджмент, государственное и муниципальное управление, прикладная информатика. Наличие опыта работы в государственных учреждениях.
Квалификация: юрист, экономист, менеджер
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: Право и организация социального обеспечения
2024-10-08
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ