Top.Mail.Ru

Работа в Малой Салаирке, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Бухгалтер
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 10:18
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности. 1С-бухгалтерия Дисциплинорованность, ответственность, внимательность, знание ПК.
7 февраля 2025, 10:02
Истопник
от 29 172 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 09:22
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Отапливание помещения Без предъявления требований
22 октября 2024, 09:43
Экономист
30 000 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 февраля 2025, 09:50
От 1 года
Полная занятость
Полный день
согласно должностной инструкции знание 44-ФЗ
19 февраля 2025, 07:31
Тракторист
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 февраля 2025, 11:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Эксплуатация,обслуживание и ремонт транспортного средства Дисциплинированность,ответственность.
3 октября 2023, 10:06
Водитель автобуса
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 февраля 2025, 10:53
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Доставка детей на школьном автобусе в школу и со школы с других сельских территорий. Водительские права категории "D" стаж работы на автобусе не менее года.
13 декабря 2024, 06:07
Учитель математики
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 февраля 2025, 10:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение занятий, подготовка к сдаче ОГЭ, ЕГЭ, ведение электронного журнала. Высшее педагогическое образование
7 июня 2023, 10:36
Учитель русского языка и литературы
29 172 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 февраля 2025, 10:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
4 июля 2024, 07:05