выполнение объем работ в соответствии с должностной инструкцией Высшее или среднее профессионально педагогическое образование, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
выполнение объем работ в соответствии с должностной инструкцией Высшее или среднее профессионально педагогическое образование, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
Организация ланирования деятельности педагогического коллектива. Составление расписаний занятий. Работа с сайтом ДОУ. Организация повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников. высшее педагогическое образование, дисциплинированность, знание ПК на уровне уверенного пользователя, мед.осмотр.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 "СОЛНЫШКО" ГОРОДА САЛАИРА"
1. Осуществляет и контролирует мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС.
2. Осуществляет руководство работами по повышению устойчивости функционирования учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности при ЧС. Специалист ГО и ЧС должен владеть профессиональными навыками:
- делового письма;
- работы с документами;
- владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- организационные навыки, в том числе применения специальных знаний в области информационно-коммуникационных технологий, а именно:
- работой с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работой в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
- управлением электронной почтой;
- работой в текстовом редакторе;
- работой с электронными таблицами;
- работой с базами данных;
- работой с системами взаимодействия с гражданами и организациями, а также межведомственного взаимодействия.
2024-12-16
САЛАИРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
педагогическое образование не ниже трех курсов института
выполнение объема работ в соответствии с должностной инструкцией Среднее образование, ответственность, дисциплинированность, возможно обучение, без опыта работы
Водитель автомобиля является работником, осуществляющих техническое обеспечение деятельности организации Водитель легкового автомобиля должен знать:
- правила дорожного движения и иные акты в области организации дорожного движения;
- план обслуживаемой местности, основные магистрали и дорожные развязки;
- устройство легкового автомобиля;
- виды и периодичность технического обслуживания легкового автомобиля;
- нормы расхода топлива и смазочных материалов;
- причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации легкового автомобиля.
2024-12-16
САЛАИРСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА