... его социальных проблем Сфера профессиональной ответственности специалистов смежных профессий (психолог, социальный педагог, юрист, дефектолог , реабилитолог и др.) Методы и технологии самоактуализации граждан-получателей социальных услуг Правовые основы... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель- дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель- дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель- дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель- дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями- дефектологами , учителями- логопедами ) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации Разработка программ... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель- дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования; Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений ра...
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития на разных этапах получения образования; Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых ...
анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации СПО ВПО...
... каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными... ...
Осуществляет подготовку обучающихся, направленную на коррекцию отклонений в развитии. Обучение детей с ОВЗ. Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка обучение детей с интеллектуальными нарушениями (Преподаватели, работающие с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья)....
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель- дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... в сфере общения Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями- дефектологами , учителями- логопедами ) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации... ...
... Специальное (дефектологическое) образование - Логопед , справка об отсутствии судимости, Ответственность, исполнительность, активность, инициативность, умение работать в коллективе, пунктуальность, любовь к детям... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель- дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...