Top.Mail.Ru

Логопед-Дефектолог - вакансии в Сочи, 13 вакансий

Найдены 13 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Учитель-дефектолог
22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 09:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
работа с детьми умение работать с детьми, ответственность, коммуникабельность
7 апреля 2025, 09:36
Учитель-дефектолог
22 440 - 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 14:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение занятий с детьми с ОВЗ и др. Наличие справки об отсутствии судимости
17 февраля 2025, 13:09
Педагог-дефектолог
30 000 - 42 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 10:32
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Вести профессиональную деятельность в рамказ своей компетенции. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время во время коррекционно-образовательного процесса. комплектовать группы детей для занятий с учетом их психофизического, сенсорного и интелектуального развития. Проводить консультационную работу с участниками коррекционно-образовательного процесса с целью ознакомления с задами и спецификами коррекционной работы, преодоления интелектуальных и сенсорных нарушений у детей в условиях общеобразовательного учреждения и семейного воспитатения образование в области логопедии и дефектологии, базовые знания в области общей и профессиональной этики, конфликтологии и медиации, стремление к профессиональному саморазвитию и повышению квалификации
3 марта 2025, 11:26
Учитель химии
40 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 19:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
10 февраля 2025, 16:43
Учитель-логопед
23 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 11:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация и осуществление учебно-коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.Обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющихся у детей дефектов.Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных речевых функций.Ведение необходимой документации. Высшее образование. Наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
20 января 2025, 09:10
Учитель-дефектолог
23 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 11:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация и осуществление учебно-коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии Обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющихся у детей дефектов, проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановление нарушенных речевых функций Ведение необходимой документации Реализует воспитательную деятельность, направленную на формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов, проводит патриотическое воспитание.
20 января 2025, 09:11
Педагог
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 16:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
5 марта 2025, 14:38
Логопед
22 440 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 15:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Коммуникабельность. Ответственность. Пунктуальность.
13 января 2025, 13:04
Педагог-дефектолог
40 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 13:01
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ответственность за выполнение своих обязанностей Пунктуальность и ответственность
11 февраля 2025, 16:24
Учитель-дефектолог
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 16:07
От 1 года
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции. 3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности. 3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). 3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению. 3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры. 3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития. 3.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе. 3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве. 3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией: обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами; мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы; сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении; системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе; системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения; выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения; работы по дальнейшей адаптации учеников в школе. 3.10. Разрабатывать и использовать: коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции. индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей; Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
28 февраля 2025, 12:23
Учитель-логопед
25 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 16:07
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции. 3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательной деятельности. 3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). 3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению. 3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры. 3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития. 3.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, который проводится в школе. 3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве. 3.9. Заниматься прогнозированием, планированием и организацией: обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами; мероприятий по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей, либо лиц, их заменяющих, в процессе организации коррекционной работы; сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении; системы внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе; системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения; выполнения принятых решений в сфере коррекционного обучения; работы по дальнейшей адаптации учеников в школе. 3.10. Разрабатывать и использовать: коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у учащихся нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции. индивидуальные программы комплексного обследования, а также сопровождения детей; Высшее образование по направлениям подготовки Образованиеи педагогика, Образование и педагогические науки или вобласти,соответствующейпреподаваемомупоследующей профессиональной переподготовкой по профилюпедагогическойдеятельности),высшееобразованиеспециальности Дефектология, либо высшее образование идополнительное профессиональное образование по направлениюдеятельности в образовательной организации.
28 января 2025, 16:18
Учитель-логопед
30 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 15:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектовать группы для занятий с учётом речевых нарушений обучающихся. Проводить групповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений в соответствии с расписанием. Использовать разнообразные приёмы, методы и средства обучения в рамках федерального государственного образовательного стандарта. Обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям стандарта. Разрабатывать рабочие учебные программы, осуществлять их реализацию в полном объёме. Осуществлять регулярный контроль учебной деятельности обучающихся в формах их систематического опроса на занятиях. Вести записи в журнале занятий в соответствии с установленными требованиями: отмечать отсутствующих, вносить записи о теме занятия. Вести установленную документацию: индивидуальные речевые карты, тематическое планирование по группам, журнал первичного обследования учащихся. Обеспечивать развитие учебно-дидактической и материально-технической базы логопедического кабинета. Обеспечивать в период образовательного процесса выполнение правил и норм: санитарных, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в период образовательного процесса. Осуществлять тесную связь с родителями (законными представителями) обучающихся. Работать в тесном контакте с учителями, посещать занятия и уроки. Консультировать педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим речевые нарушения. Способствовать социализации, формированию общей культуры личности учащихся. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию. Участвовать в работе методических объединений и других формах методической работы. Участвовать в работе педагогических советов, родительских собраний. Участвовать в подготовке школы к лицензированию, аттестации и аккредитации. стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность; умение управлять собой, личная организованность; социальный интеллект (умение понимать поведение других людей); коммуникативные и организаторские способности; ораторские способности; широкая эрудиция; высокая общая культура; стремление к профессиональному самосовершенствованию; ответственность.
6 марта 2025, 09:09
Педагог-дефектолог
23 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 15:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагогическая деятельность по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития. Осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей (законных представителей). стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность; умение управлять собой, личная организованность; социальный интеллект (умение понимать поведение других людей); коммуникативные и организаторские способности; ораторские способности; широкая эрудиция; высокая общая культура; стремление к профессиональному самосовершенствованию; ответственность.
6 марта 2025, 09:01