Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционально...
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий д...
разрабатывать и реализовывать планы и программы психолого-педагогического сопровождения; участвовать в разработке адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); участвовать в мероприятиях по профилактике нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ОВЗ и обучающихся, испытывающих трудности в освоени...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии и других детей с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с ...
Первичный прием клиента, оценка его индивидуальной нуждаемости в реабилитационных услугах, подтверждение ее необходимости Определение оптимального состава реабилитационной команды в соответствии с реабилитационным случаем клиента, обеспечение ее привлечения к работе в рамках реабилитационного случая Организация и управление работой реабилитационной команды п...
Проводить углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта. Планировать направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год. Разрабатывать и проводить индивидуальные и групповые занятия для коррекции речевых нарушений у детей. Консульт...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в речевом развитии у обучающихся с нарушениями в развитии речи строго в рамках своей компетенции. Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения речи, составляет заключения по результатам логопедического обследования и доводи...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у обучающихся. Обследует, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи. ответственность, желание работать, дисциплинированность...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии (умственно отсталых и других детей). Дисциплинированность, желателен опыт работы с детьми с ОВЗ....
Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости обязательно...
Корректировать недостатки в развитии у детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Обследовать детей, определить структуру и степень выраженности нарушений. Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работать в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическ...
1. Ведет профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции. 2. Проводит логопедическое обследование детей, с целью определения речевого развития и установления заключения; выявляет детей, имеющих речевые нарушения различного генеза и определяет структуру дефекта. 3. Оказывает специализированную логопедическую помощь, используя различные организ...
Способствовать коррекции физических и психологических отклонений воспитанников.Использовать проверенные методики.Придерживаться в работе правил соблюдения прав личности и ребенка.Обследовать учеников на предмет определения уровня их развития.Консультировать педагогов по вопросам взаимодействия с учениками с ОВЗ и обучения их.Осуществлять просветительскую дея...
Обучение и воспитание обучающихся с РАС (8.2, 8.3). Выполнение служебных обязанностей согласно должностной инструкции организации Ответственный подход к работе. Без вредных привычек....
Проводить диагностику и выявлять особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы обучения и развития для каждого ребёнка, учитывая его особенности и потребности. Осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную на преодоление нарушений в развитии и ...