Осуществления контрольно-пропускной режим. З/П 2 раза в месяц без задержки. Требования: - ответственное отношение к служебным обязанностям, - дисциплинированность, Обязанности: -осуществление контрольно-пропускного режима на охраняемом объекте, - поддержание общественного порядка, - осуществление обходов охраняемой территории. Условия: - теплые оборудованные...
Требуется охранник с действующими лицензией и удостоверением охранника 4 разряда. Объект - физкультурно-оздоровительный комплекс. Смены дневные (с 08:00 до 22:00), график - сменный. Стоимость смены - 2400 руб. Основные обязанности: осуществление контрольно-пропускного режима, обход территории, видеонаблюдение, обеспечение соблюдения порядка на объекте. ...
Заработная плата: от 90 000 ₽ на руки в месяц. Опыт работы: 1–3 года. Полный рабочий день, график 5/2, 6-8-часовой рабочий день. Формат: на месте работодателя. Обязанности: Работа с первичной документацией (60, 62 счета) Обработка банковских выписок и платежей Кадровое делопроизводство Составление отчетности и работа с документами (договоры и др...
Развитие направления тендерных продаж с нуля;
Опыт участия в тендерах и опыт побед;
Сопровождение компании по тендерной деятельности в качестве участника закупок (услуги, товары), мониторинг тендеров;
Подготовка и подача тендерной документации согласно требованиям заказчика для участия -44ФЗ,223ФЗ, коммерческие закупки;
Запросы на разъяснение, доз...
ОПЕРАТИВНО собрать/подготовить коллектив из 10 или 21 человека на проект продаж через интернет магазин компании Обязанности Оперативно собрать свой коллектив менеджеров. Ведение коллектива в течении отчетного рабочего месяца. Выполнение плана продаж поставленного перед коллективом....
Заведение и корректировка ведомостей материалов; Расчёт заявок на потребности ПКИ; Контроль соблюдения сроков поставки ПКИ; Обеспечение выдачи ПКИ и материалов; Ведение складского учёта, осуществление проводок в системе Navision; Контроль складских остатков, участие в интентаризации; Взаимодействие со смежными отделами (логистикой, ОТК, бухгалтерией)....
Отделение социального обслуживания на дому ❗ Адреса обслуживания находятся в пределах Солнечный город - Петергофское шоссе- Авангардная ул. - пр. Народного ополчения ✔ Требования к соискателю: ▪ высокий морально этический уровень, желание помогать людям, доброжелательность, эмоциональная устойчивость, честность. ❗ Без предъявления требований ...
Обязанности: Приглашаем энергичного и ответственного сотрудника для ежедневного обхода и контроля нашего жилого дома и его территории. Ваша задача — поддержание порядка и комфорта для жильцов! Ежедневный обход здания и примыкающей территории. Ведение журнала наблюдений, прием заявлений жильцов, реагирование на нештатные ситуации. Замена электрич...
Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу приглашает желающих развиваться и получать новый опыт в команде профессионалов на государственной гражданской службе ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: представлять интересы налоговых органов в судебных инстанциях; сопровождать налоговые проверки; проводить правовую экспертизу ненормативно-правовых ак...
Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 60000 в месяц, плюс премии. Комфортный график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 часов. Суббота, воскресенье и все государственные праздники - выходные дни. Отсутствие переработок. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Оплачиваемый отпуск. Вкусное...
Требования Поиск и установление контактов с потенциальными рекламодателями в вашем регионе; Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Обязанн...
Агентству домашнего персонала «Домашний Уют» требуется помощник по хозяйству с проживанием в загородном доме пос. Цвелодубово Выборгского р-на Ленинградской области - График работы 6/1 (выходной воскресенье) - Часы работы: 9-18 ч - Проживание в отдельном доме для персонала со всеми удобствами - Зарплата 90 000 руб. в месяц Обязанности: - Ухо...
регистрация проверка документов предварительная запись на обследование компьютерная обработка результатов тестирования печать заключений работа с архивом Вакансия предполагает поступление на службу в органы внутренних дел. Готовность соблюдать требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, а также ограничения, обязанности и запреты, свя...
- организационно-документационное обеспечение деятельности учреждения знание базовых офисных программ грамотная устная и письменная речь знание основ делопроизводства...
... Ключевые профессиональные компетенции секретаря руководителя в соответствии с актуальным профстандартом: Технические компетенции . Владение современными офисными приложениями и программами электронного документооборота, навыки скоростного... ...
Обработка входящих звонков, распределение между сотрудниками. Делопроизводство Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с почтой, принятие почты Встреча посетителей Архивирование документов Выполнение иных поручений руководителя в рамках должностных обязанностей Средне-специальное или высшее образование Без предъявления требований к стажу Ответствен...
Обеспечение взаимодействия Учреждения с общественностью, в том числе с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, партнерами, клиентами Учреждения, СМИ. Информационное сопровождение руководства Учреждения. Обеспечение информационного наполнения корпоративного сайта Учреждения и иных публичных страниц ГБУ ГУИОН в с...
Подготовка и распространение в СМИ пресс-релизов и пост-релизов, комментариев первых лиц организации Оперативное реагирование на входящими запросы СМИ: полный цикл работ по подготовке комментариев сотрудников, справок, интервью и иных материалов для публикации. Взаимодействие с журналистами до и после выхода публикаций Планирование и организация мероприятий ...
обработка входящей и исходящей корреспонденции; распределение телефонных звонков; доведение до сведения работников приказо и распоряжений руководителя; организация приема посетителей; отличное владение ПК. грамотная устная и письменная речь; умение работать в режиме многозадачности;...
Ведение документооборота (прием/отправка писем через эл.почту и почту России) Ведение архива документации Организация встреч руководителя, в том числе подача чая/кофе Выполнение поручений руководителя Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки, умение работать с документами Уверенные навыки работы с ПК, оргтехникой Высокий уровень о...
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации. высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование; с опытом выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельн...
Разрабатка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники: систематизация документооборота и обеспечение перемещения документов, организация оптимального документопотока внутри ОУ, хранения и разработка классификаторов документации, сортировка, экспертиза ц...
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Отслеживание и рассортировка входящих писем поступающих на электронную почту организации. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление корреспонденции и внутренней документации. Прием гостей и посетителей. Работа с оргтехникой (сканирование и ксеро...
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя. Административная и информац...
ответственный за ведение документооборота в организации подготовку, оформление, обработку и хранение документов; работа с различными видами документов, компьютерными символами, нормативно-правовыми актами и терминами; прием и регистрация поступающей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения организации; рассмотрение документов и передача их...
... Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, секретарь учебной части должен знать законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, положения и инструкции по... ...
Оформляет личные дела обучающихся, ведет их в течение периода обучения иподготавливает их к сдаче в архив. Обеспечивает выдачу документов обучающихся из личного дела при их выпуске илипрекращении образовательных отношений. Подготавливает проекты приказов по учебной части (о выплате стипендии и другихвидов материальной поддержки обучающимся, о выплате денежно...
... Высшее, возможно незаконченное высшее. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы секретарем учебной части, делопроизводителем - желательно в бюджетной организации (ВУЗ, школа, детский сад и др.). Обязательно наличие справки об... ...
... среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области делопроизводства без предъявления требований к стажу работы. Опыт работы секретарем учебной части, делопроизводителем в бюджетной организации будет вашим преимуществом... ...
участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы; обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания. - педагогическое образование; - действующая медицинская книжка, психиатрическое освидетельствование,...
Обслуживание посетителей на высоком Бытьвнимательным и вежливым правитльно производить расчеты с посетителями знать ассортимент напитков, продукции,меню. Ведение учета выполнять требования должностной инструкции...
Принимает, оформляет и уточняет заказ у гостей, дает рекомендации по выбору напитков и блюд, их сочетаемости. Сервирует, досервирует, пересервирует столы. Пинимает оплаты от гостей и/или передает информацию о оплате другим сотрудникам. Составляет отчетности о выполненой работе и пожелания, заявки о улучшении и увеличении ассортимента. Трудолюбие, дисциплинни...
сервировать столы по стандартам ресторана; встречать гостей и размещать их в зале; предлагать гостям меню, карты вин, аперитива и других напитков; консультировать гостей по закускам, блюдам и напиткам; принимать, оформлять и уточнять заказы от гостей, передавать их на кухню и в бар; получать готовые блюда с кухни, напитки из бара и подавать их гостям; менять...
Подача блюд и напитков отдыхающим. Сбор использованной столовой посуды и приборов со столов. Поддержание чистоты и порядка в зале. Коммуникабельность, дисциплинированность....
... Возможно среднее профессиональное образование, либо незаконченное высшее. Работа по должности " секретарь учебной части/ руководителя", делопроизводитель/документовед - желательно опыт работы в бюджетной организации (ВУЗ, школа, детский сад и др... ...
Удаление мусора из мусорных корзин, удаление отходов из уничтожителей бумаг, транспортировка мусора к местам накопления, сухая уборка пола с твердыми покрытиями, влажная уборка, уборка лестничных маршей, удаление пыли, очистка и дезинфекция сантехнических устройств, санузлов. среднее общее образование; знание правил санитарии и гигиены по содержанию помещени...
Сбор и систематизация информационных материалов, подготовка отчетов о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Высшее образование и опыт научно-организационной работы не менее 5лет...
Главный специалист:изучает документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений организации, и другие материалы, необходимые для анализа деятельности организации; формирует реестр процессов организации, ведет его актуализацию на постоянной основе; участвует в формировании показателей эффективности процессов организации; выявляет отклонения в ра...
проведение научно-исследовательских работ в части разработки программного обеспечения и проведение расчетов по моделированию магнитного поля циклотронов для ускорения ионов водорода и тяжелых ионов Не менее 5 лет работы по специальности или наличие ученой степени без предъявления требований к стажу работы...
организация ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета в полном объеме организация эффективного взаимодействия бухгалтерии со всеми подразделениями самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета ( ОСН основная система налогообложения ) составление ежеквартальной налоговой, бухгалтерской отчетности и её представление в налоговые орг...