Управление, обслуживание и ремонт автокрана, г/п до 25 тонн
14 января 2025, 09:05- Погрузочно-разгрузочные работы;
- Демонтаж старых строений;
- Мелкая работа по территории.
6 января 2025, 12:59ООО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ЯМАЛ"
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование; Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками; Организация процесса ведения бухгалтерского учета в экономическом субъекте, имеющим обособленные подразделения; Организация процесса составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в экономическом субъекте имеющим обособленные подразделения.
23 декабря 2024, 11:58АО "ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ"
Своевременно проводить доставку пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанниками (вместе с воспитателем), уборку и мытье посуды; влажную уборку групповых комнат минимум два раза в день с использование моющих и дезинфицирующих средств;
влажную уборку в спальных комнатах после дневного сна; влажную уборку приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день; чистку ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса; санитарную обработку посуды и детских столов непосредственно перед каждым приемом пищи; ежедневную гигиеническую обработку санузлов не менее 2 раза в день, детских горшков (при их наличии) после каждого применения согласно действующим требованиям СанПиН; смену постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю, маркировку белья и полотенец; мытье окон не менее 2 раз в год;
санитарную обработку игрушек; мытье дверей шкафов, детской мебели в группе минимум два раза в месяц. И т.д. Ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде
2024-02-12МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Тьютор62 340 - 71 656 руб.вакансия с trudvsem.ru
Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий. Самостоятельно планирует свою работу на учебный год (согласно плана работы МАДОУ). Планы согласуются с заместителем по учебно-воспитательной работе и утверждаются директором. Осуществляет выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений воспитанников в процессе образования. Организует участие воспитанников в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса. Осуществляет педагогическую поддержку рефлексии воспитанником результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Участвует в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Тьютор должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укреплённых групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования (дефектологическое, психологиеское или специальное педагогиеское), стаж работы не менее года, либо высшее образование или среднее профессиональное и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2024-01-23МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Осуществляет: обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития; комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей; работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с ОВЗ и инвалидностью; индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций; тесный контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции и формирования связанной повествовательной речи у детей дошкольного возраста; посещение занятий воспитанников детского сада; наблюдение за динамикой детей, прошедших курс коррекционных занятий с помощью периодических обследований воспитанников. И т.д. Учитель-дефектолог должен уметь: планировать содержание и осуществлять непрерывный образовательно-коррекционный процесс в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой, адаптированной образовательной программой, специальной индивидуальной программой развития, программой коррекционной работы.
2023-09-12МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Музыкальный руководитель:
- осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки;
- формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
- координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей;
- Музыкальный руководитель участвует:
- в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
- в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведении музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
- в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;
- изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой;
- обеспечивает выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников;
- обучает исполнительским навыкам и умениям (играть на детских музыкальных инструментах, петь, красиво двигаться);
- консультирует по вопросам методики музыкального воспитания;
- помогает при планировании мероприятий музыкально-эстетического цикла и создании условий для самостоятельной музыкальной деятельности;
- с целью расширения музыкального кругозора проводит семинары-практикумы, консультации, лекции-концерты, выставки для детей, родителей и педагогов;
- не менее двух раз в год изучает уровень музыкального развития каждого воспитанника (используя диагностическую методику, определенную образовательной программой ДОУ), на основе результатов которой составляет перспективные планы непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы;
- представляет опыт своей работы на окружных, городских, краевых мероприятиях и в рамках своего учреждения и др.
В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель должен руководствоваться:
- Конституцией Российской Федерации;
- законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность;
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» с изменениями на 27 августа 2015г;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Уставом и локальными актами дошкольного образовательного учреждения;
- Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в дошкольном образовательном учреждении;
- Коллективным договором;
- приказами и распоряжениями руководителя детского сада;
- Трудовым договором и Договором, заключенным с родителями (законными представителями) ребенка и др.
- Нормативными документами в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью;
- правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
- инструкцией по охране труда для музыкального руководителя.
Музыкальный руководитель должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, региона и муниципалитета;
- законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, основы санитарии и гигиены;
- требования должностной инструкции музыкального руководителя ДОУ в соответствии ФГОС ДО;
- индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
- методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству;
- музыкальные произведения детского репертуара;
- современные образовательные музыкальные технологии;
- достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
- способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами по работе;
- основы экологии, экономики, социологии, педагогическую этику;
- трудовое законодательство Российской Федерации;
- основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием, различными музыкальными редакторами;
2024-05-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; Планирование и проведение учебных занятий; Формирование универсальных учебных действий; Формирование мотивации к обучению. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы; Проектирование и реализация воспитательных программ; Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовательной организации; Развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у воспитанников культуры здорового и безопасного образа жизни; Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде; Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей), помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка; Осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательного учреждения. И.т.д. Воспитатель должен знать: приоритетные направления развития воспитательно-образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательно-воспитательную деятельность в Российской Федерации; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях; основные положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; законодательство о правах ребенка; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества; основы психодидактики и поликультурного образования; психологические, возрастные и индивидуальные особенности развития детей с ОВЗ и инвалидностью и опираться на зону ближайшего развития ребенка; методы проектирования педагогического процесса для грамотного построения психологического и дидактического совместного обучения детей с ОВЗ и детей, не имеющих особых образовательных потребностей; находить индивидуальный подход для различных категорий детей с особыми образовательными потребностями (мотивационный и операционный аспекты компетенции); организовывать процесс обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования; обладать знаниями о специфике физиологии и психологических процессов детей с особыми образовательными потребностями; основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
2023-09-12МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.
осуществление обследования воспитанников, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них.
комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников.
работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками детского сада, посещение НОД.
консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ и инвалидностью.
способствование формированию общей культуры личности, социализации воспитанников.
реализация образовательных программ с учетом требований ФГОС ДО.
изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям.
проведение НОД, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий. И т.д.
Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ и инвалидностью.
2023-09-12МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Заведующий центром разрабатывает локально-нормативную базу функционирования Центра;- организует текущее и перспективное планирование деятельности Центра;- обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;- своевременно вносит изменения и дополнения в нормативные документы, соответствии законодательством Российской Федерации;- составляет справки по результатам выполняемого контроля;- планирует и организует свою деятельность в соответствии циклограммой работы, годовым планом Центра;- координирует работу педагогических работников Центра, а также разработку учебной и иной документации, необходимой для деятельности Центра;- вносит предложения по совершенствованию и повышению эффективности работы Центра;- участвует в заседаниях ППк по разработке рекомендации для детей с ОВЗ;- разрабатывает индивидуальные планы развития для каждого ребенка с ОВЗ; осуществляет контроль за их выполнением;- составляет индивидуальные сетки занятий для каждого ребенка с ОВЗ;- осуществляет подбор диагностических методик, проведение диагностики с целью отслеживания динамики развития ребенка;- обеспечивает организацию в проведении культурно-досуговых, оздоровительных мероприятий для детей с ОВЗ, а также разрабатывает необходимую документацию для их проведения;- обеспечивает дополнительную образовательную деятельность для детей с ОВЗ в соответствии с их образовательным маршрутом;- ведет базу данных детей инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями на этапах поступления и обучения их в дошкольном учреждении;- организует взаимодействие специалистов и воспитателей инклюзивных групп;- организует методическую помощь воспитателям по адаптации каждого ребенка с ОВЗ в инклюзивной группе;- посещает и анализирует фронтальные и групповые занятий в инклюзивных группах;- осуществляет контроль работы специалистов и ведение ими документации;- осуществляет контроль проведения коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ, предупреждения и исправления отклонений их в развитии;- осуществляет контроль учебной нагрузки воспитанников Центра, соблюдения режима дня;- обеспечивает рациональное использование материально-технических средств, закрепленных за Центром;- осуществляет контроль за состоянием закрепленных за Центром помещений и принимает меры для обеспечения поддержания их в рабочем состоянии, инициирует обновление соответствующего оборудования;- организует взаимодействие с семьей ребенка с ОВЗ;- координирует работу специалистов Центра по оказанию помощи родителям;- обеспечивает проведение психопрофилактической и психо-коррекционной работы с членами семей детей с ОВЗ; - организует и проводит занятия с детьми ОВЗ и инвалидами; - заменяет педагогического работника на группах разного возрастного ценза детей и др. Заведующий центром должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной системы образования;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность и основы правового регулирования инклюзивного образования;
- Конвенцию о правах ребенка;
- дошкольную педагогику;
- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
- психологию;
- основы физиологии, гигиены;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- методы и приемы работы с детьми ОВЗ;
- программно-методическую литературу по работе с детьми ОВЗ;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики, социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента, управления персоналом;
- основы управления проектами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности;
- инструкцию по охране жизни и здоровья воспитанников;
- требования СанПиН;
- устав образовательного учреждения, локальные правовые акты образовательного учреждения.
- трудовое законодательство;
- основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности и др.
2024-04-19МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Основные должностные обязанности: Осуществляет контроль за проведением технического обслуживания, текущего ремонта, а также дополнительного и непланового ремонта тепловозов;организует разработку и согласование нормы расхода топлива на тягу поездов и производство маневровой работы;обеспечивает контроль учета топливно-энергетических ресурсов при эксплуатации локомотивов;организует проведение мероприятий по улучшению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;разрабатывает годовую программу ремонта тепловозов;организует работу локомотивных бригад, а также надлежащую эксплуатацию локомотивов;разрабатывает и реализует меры по эффективному использованию локомотивного парка и локомотивных бригад, осуществляет контроль за содержанием локомотивов в запасе и оперативном резерве;контролирует работу тепловозного парка и локомотивных бригад по данным расшифровки скоростемерных лент, кассет комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У, регистратора параметров движения тепловоза РПДА-Т и модулей памяти видеорегистрации;организует работу в Отделе по ведению Книги замечаний машинистов;организует работу машинистов-инструкторов локомотивных бригад;контролирует качество расшифровки лент скоростемеров, кассет комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У, регистратора параметров движения тепловоза РПДА-Т.
Должен уметь: разрабатывать организационно-техническую и организационно-экономическую документацию (графики работ, инструкции, планы, технико-экономические обоснования, частные технические задания) и составлять управленческую отчетность по утвержденным формам; умение использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке инновационных проектов, применять средства автоматизации при проектировании и подготовке производства;умение разрабатывать меры по эффективному использованию локомотивного парка и локомотивных бригад с использованием данных расшифровки скоростемерных лент, кассет комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У, регистратора параметров движения тепловоза РПДА-Т и модулей памяти видеорегистрации;умение анализировать случаи отказов технических средств (локомотивов) и состояние безопасности движения поездов;использовать современные принципы и системы менеджмента качества, организовывать и внедрять их в производство;умение обосновывать и отстаивать свою позицию;умение добиваться взаимопонимания сторон, консолидировать различные точки зрения, резюмируя мнение участников. Стаж работы на железнодорожном транспорте на инженерно – технических и руководящих должностях не менее 5 лет.
2024-11-13ЯМАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "ГАЗПРОМТРАНС"
Основные должностные обязанности: участвует в проверках соблюдения технологии ремонта тепловозов при выполнении текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов; участвует в расследовании случаев непланового ремонта и отказов технических средств, выполняет анализ, разрабатывает мероприятия направленные на снижение количества случаев неплановых ремонтов и отказов тепловозов; осуществляет сбор первичной документации для ведения рекламационной работы со сторонними организациями, производившими капитальный, средний, текущий ремонт тепловозов; составляет и корректирует графики текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов на Филиале; составляет и корректирует план ремонта отдельных крупных узлов и агрегатов тепловозов; разрабатывает и подготавливает технические документы, относящиеся к проведению текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов; разрабатывает предложения по повышению эффективности ремонта локомотивов; участвует в расследовании: случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением безопасности движения и эксплуатацией железнодорожного транспорта событий, в том числе при перевозке опасных грузов; случаев повреждения подвижного состава, проводит их анализ, организует разработку мероприятий по их предупреждению. Должен уметь: разрабатывать организационно-техническую и организационно-экономическую документацию (графики работ, инструкции, планы, технико-экономические обоснования, частные технические задания) и составлять управленческую отчетность по утвержденным формам; осуществлять проверку соблюдения технологии ремонта тепловозов при выполнении текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов; иметь навыки использования информационных технологий и инструментальных средств, необходимых для выполнения должностных обязанностей; анализировать случаи отказов технических средств (локомотивов) и состояние безопасности движения поездов; использовать современные принципы и системы менеджмента качества. Требования к образованию: высшее образование; уровень квалификации – бакалавр, дипломированный специалист; специальность, направление подготовки, относящиеся к укрупненной группе специальностей, направлений подготовки: «Подвижной состав железных дорог» («Подвижной состав железных дорог»).
2024-11-13ЯМАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "ГАЗПРОМТРАНС"
Основные должностные обязанности: выполняет работы по техническому обслуживанию сложного оборудования, аппаратуры, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта в соответствии с действующими нормативными документами и утвержденными картами технологических процессов; определяет техническое состояние сложного оборудования, аппаратуры, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта; устраняет выявленные неисправности сложного оборудования, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта; проводит работы по снятию, замене и ремонту неисправного сложного оборудования, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта с проверкой и регулировкой на стендах; производит разборку, ремонт и сборку узлов оборудования подвижного состава в условиях напряженных и плотных посадок; производит слесарную обработку деталей по 6 – 7 квалитетам.
Должен уметь: выполнять техническое обслуживание и ремонт сложного оборудования, аппаратуры, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта; производить разборку, ремонт и сборку сложного оборудования, узлов, агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта; определять визуально исправность сложного оборудования, аппаратуры, узлов и агрегатов подвижного состава железнодорожного транспорта в соответствии с требованиями технологии ремонта; использовать слесарный, измерительный инструмент.
Примечание: соответствие кандидата требованиям профессионального стандарта № 593 «Слесарь по осмотру и ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта», утвержденный приказом №954Н от 02.12.2015г. обязательно. Требование к опыту практической работы - не менее двух лет по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Особые условия допуска к работе - прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Требования к образованию - среднее общее образование, профессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих и служащих.
2024-11-13ЯМАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "ГАЗПРОМТРАНС"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предметам. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровня общего образования. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Высшее педагогическое образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету
2024-08-16Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютерного оборудования и вспомогательных систем в кабинетах школы.
Обеспечивает бесперебойную работу официального сайта школы, размещает информацию на сайте, своевременно обновляет.
Организует работу автоматических рабочих мест педагогических работников и учеников (далее – АРМ), в соответствии со штатным расписанием, составляет графики профилактических и системных работ.
Участвует в разработке перспективных планов работы по модернизации АРМ, технического обслуживания и ремонта оборудования, проведения его обновления, мероприятий по улучшению его эксплуатации, повышению качества работы, эффективному использованию электронной техники.
Осуществляет подготовку электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов.
Проводит анализ возможности установки программного обеспечения на имеющееся оборудование.
Анализирует случаи отказа, сбоя, возникновения ошибочных ситуаций в локальной сети и принимает решение, если источник неисправности является аппаратным.
Организует техническое обслуживание электронной техники путем регламентации проведения профилактических работ, обеспечивает ее работоспособное состояние, рациональное использование.
Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ.
Участвует в проверке технического состояния рабочих станций и сервера ЛВС, внешних устройств и отдельных узлов, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования.
Составляет заявки на оборудование и запасные части, техническую документацию на ремонт, отчеты о работе.
Консультирует работников школы и учащихся по работе с электронным оборудованием. Дисциплинированность, ответственность
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
2024-08-16Разрабатывать и утверждать по согласованию с руководителем организации программы и планы развития организации в области комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов и осуществлять контроль их реализации;
- обеспечивать выполнение мероприятий по комплексной безопасности и антитеррористической защищенности обучающихся и работников организации в ходе учебного процесса, эксплуатации учебно-лабораторного оборудования производства различного вида работ и в местах проведения массовых мероприятий с участием обучающихся и работников организации;
- обеспечивать организацию контрольно-пропускного режима в организации, осуществлять текущий контроль работоспособности технических средств обеспечения охраны и оповещения.
- руководить разработкой планирующих документов по гражданской обороне, пожарной безопасности, соблюдения правил дорожного движения и безопасности людей на водных объектах, охране труда, а также предупреждению производственного травматизма и осуществлять контроль их исполнения;
- разрабатывать локальные правовые акты, планирующие и организационно-распорядительные документы по защите от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов Учреждения, соблюдению внутреннего режима в организации, и обеспечивать их выполнение, включая подготовку необходимых сил и средств;
- обеспечивать подготовку и проведение учений, тренировок по гражданской обороне, защите от чрезвычайных (кризисных) ситуаций и пожарной безопасности;
- контролировать разработку и осуществление комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности в организации; Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Образование и педагогика", "Гражданская оборона" и "Правоохранительная деятельность" или соответствующим им направлениям подготовки (специальностям) и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента, экономики и педагогики, гражданской обороны и правоохранительной деятельности или соответствующим им направлениям подготовки (специальностям) и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
2024-06-07Учитель-логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи учащихся, препятствующих усвоению программы обучения.
Проводит углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.
Комплектует группы для занятий с учётом патологии речи.
Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год.
Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений.
Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта.
Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы. Ответственность, дисциплинированность, аккуратность. Наличие медицинской книжки, справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
2024-03-06Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение. Проводит учебные занятия, планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предметам. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровня общего образования. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС. Подготовка обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам различного уровня. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Высшее педагогическое образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету
2023-11-09Производит качественную уборку закрепленных помещений. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность.
2023-10-11МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЫБКА ПГТ. ХАРП"
Проводить анализ проблем жизнедеятельности детского сада, актуальных и перспективных потребностей в развитии ДОУ, введения инноваций, а также ход, развитие и результаты данных инновационных процессов.
Прогнозировать последствия запланированных инновационных процессов, а также тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития в дошкольном образовательном учреждении в рамках единого образовательного пространства.
Заниматься планированием и организацией:
· процесса разработки и реализации программы развития детского сада, разработки и выполнения главных направлений развития ДОУ;
· разработки общих требований к процессам и результатам деятельности по развитию детского сада и критериев их оценки;
· мероприятий по повышению профессиональной компетенции участников инновационной деятельности;
· изучения, обобщения и распространения опыта осуществления инновационной экспериментальной деятельности детского сада;
· сетевого графика курсовой подготовки педагогов;
· системы контроля хода инновационной, экспериментальной работы.
Заниматься формированием банка данных об организации обучающего процесса и методической деятельности.
Заниматься организацией работы по выявлению детей, оставшихся без опеки родителей, и профилактической работы с неблагополучными семьями.
Анализировать современные направления развития дошкольного образования, образовательных программ, представлять к рассмотрению педсоветом перспективных направлений педагогической деятельности детского сада.
Заниматься обеспечением обучающего процесса необходимыми пособиями, литературой, игрушками и иным оборудованием.
Организовывать учебную, воспитательную, методическую, культурно-массовую деятельность в дошкольном образовательном учреждении с учетом санитарных правил и гигиенических нормативов.
Контролировать учебную нагрузку на детей и нести за нее ответственность.
Разрабатывать расписание занятий и иных форм воспитательной работы, в том числе культурно-досуговой работы.
Составлять необходимую отчетную документацию.
Принимать необходимые меры по оснащению групп, учебных лабораторий и кабинетов новейшим оборудованием, наглядными пособиями и ТСО, пополнению библиотеки и методического кабинета учебной, методической и художественной литературой, журналами и газетами.
Следить за своим профессиональным ростом, для этого заниматься самообразованием, посещая курсы, семинары.
Выполнять обязанности руководителя в случае его отсутствия.
Выполнять все требования настоящей должностной инструкции, правила по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности в детском саду. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта работы в качестве руководителя
2024-10-09МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЫБКА ПГТ. ХАРП"
Осуществление охраны объекта на посту, осуществление надзора Отсутствие судимости,
Годность к службе по состоянию здоровья
Наличие военного билета
2023-12-07ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Охрана объектв учреждения СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, А ТАК ЖЕ СОТРУДНИКИ, РАНЕЕ ПРОХОДИВШИХ СЛУЖБУ В МВД, УИС И ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РФ
2024-02-09ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Психолог70 000 - 90 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Психодиагностическое изучение личности, коррекция и профилактика поведения.
2024-06-17ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ"
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам. Исполнительность, Активность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению, желание работать и зарабатывать.
2024-09-05Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам. Исполнительность, Активность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению, желание работать и зарабатывать.
2023-08-04Организация эффективной и бесперебойной работы магазина.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.
Организация эффективного обслуживания покупателей.
Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций.
Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зарабатывать.
Нацеленность на результат.
Аналитические способности, исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность.
Приветствуется аналогичный опыт в розничных сетях: Магнит, Пятерочка, Перекресток, Чижик, Дикси, Азбука Вкуса, Fiх Рriсе, Лента, ВкусВилл, Sраr, Меtrо, Окей, Монетка, Ашан, Светофор, Самокат, Сбермаркет, Верный и других.
2024-04-151. Проходит ежедневный медицинский осмотр на наличие гнойничковый заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей;
2. Транспортирует тару. продукты. сырье, посуду по кухне;
3. Осуществляет первичную обработку мяса, рыбы, овощей и других продуктов;
4. Заполняет котлы водой. Включает электрические плиты, шкафы, кипятильники;
5. Доставляет готовую продукцию к линии раздачи... аккуратность; внимательность;чистоплотность;
2024-11-30ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ХАРПСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "МЯДИКО"
1. Выполнение осмотра и функциональное обследование пациента с целью выявления медицинских показаний и медицинских противопоказаний к медицинскому массажу на момент проведения медицинского массажа.
2. Составление плана проведения процедуры и курса медицинского массажа в соответствии с назначением врача и функциональным состоянием пациента.
3. Выполнение различных видов медицинского массажа согласно выбранной методике проведения медицинского массажа и составленному плану, в соответствии с назначением врача, с учетом функционального состояния пациента, анатомо-физиологических, индивидуальных психофизических особенностей, возраста пациента.
4. Соблюдение правил сочетания медицинского массажа с лечебной физической культурой, физиотерапией, мануальной терапией.
5. Применение по медицинским показаниям косметических средств и лекарственных препаратов для наружного применения.
6. Ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность.
2024-08-05ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ХАРПСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "МЯДИКО"
1. руководство всей деятельностью пищеблока, обеспечение своевременного и качественного выполнения возложенных на столовую задач и функций;
2. разрабатывает сбалансированное, в том числе диетическое, меню для граждан проживающих в отделениях;
3. контролирует ежедневное соблюдение утвержденного сбалансированного меню, своевременность и качество подачи готвой пищив отделения;
4. контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступающих продуктов;
5. контролирует работу сотрудников пищеблока, чистоту и порядок в цехах... Знание ПК, коммуникабельность,наличие определенного опыта в качестве руководителя, организоанность, дисциплина. Умение работать с базовым набором приложений: Word, Excel.
2024-04-17ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ХАРПСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "МЯДИКО"
1. Осуществляет руководство за медицинским персоналом учреждения.
2. Организует работу медицинского персонала по оказанию современной и качественной медицинской и лекарственной помощи клиентам.
3. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической деятельности учреждения.
4. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов медицинским персоналом учреждения и т.д. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность
2021-10-21ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ХАРПСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "МЯДИКО"
Культорганизатор планирует и организует работу культурного досуга граждан пожилого возраста и инвалидов (далее – получатели социальных услуг). Осуществляет профессиональную деятельность по развитию культурно-нравственного уровня и социального статуса получателей социальных услуг.- С учетом возраста и физических возможностях получателей социальных услуг организует работу по их участию в культурно-массовых мероприятиях, в художественном и техническом творчестве.- Разрабатывает сценарии, тематические программы, игровые формы коллективного досуга;- Организует посещение выставок, кинотеатров и других зрелищных программ для получателей социальных услуг.- Организует представления, проводит концерты, литературно-музыкальные вечера и другой досуг для получателей социальных услуг.- Проводит работу по созданию благоприятных условий для получателей социальных услуг.- На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с получателями социальных услуг культурно-массовую работу, используя для этого разнообразные приемы, методы и средства обучения.- Организует работу кружков, клубов по интересам.- Производит своевременную выдачу получателям социальных услуг газет и журналов.- Организует работу библиотеки учреждения.- Проводит работу по профилактике вредных привычек.- Принимает участие в организации и проведении поселковых, районных мероприятий к социально-значимым датам.- Принимает участие во всех культурно-массовых мероприятиях, проводимых в учреждении. Наличие среднего профессионального образования (культуры и искуства, педагогическое)
2024-12-25ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ХАРПСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "МЯДИКО"
Инженер66 648 - 99 972 руб.вакансия с trudvsem.ru
1. осуществляет разработку перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов учреждения (зданий, систем водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, канализации и т.д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания, контролирует выполнение утвержденных планов (графиков);
2. способствует внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и ремонт оборудования;
3. принимает участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего в учреждение оборудования, в необходимых случаях оформлять документацию на его списание;
4. осуществлять контроль за деятельностью подразделений учреждения, участвующих в проведении ремонтных работ и испытаний оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания и надзора за ним;
дисциплинрованность, умение работать в команде.
2024-11-30ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ХАРПСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "МЯДИКО"
1. Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника: 1) оказание медицинской помощи пациенту в неотложной или экстренной формах; 2) проведение обследования пациента с целью установления диагноза; 3) назначение лечения и контроль его эффективности и безопасности; 4) реализация и контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов; 5) проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
6) ведение медицинской документации и организация деятельности среднего медицинского персонала. 1.1. Врач-терапевт относится к категории специалистов. 1.2. На должность врача-терапевта принимается лицо: 1) имеющее высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело", завершившее обучение в соответствии с федеральным образовательным стандартом высшего образования с 2017 г.; 2) имеющее высшее образование - специалитет по специальностям "Педиатрия" или "Лечебное дело"; 3) прошедшее подготовку в интернатуре/ординатуре по специальности "Терапия"; 4) имеющее дополнительное профессиональное образование - профессиональную переподготовку по специальности "Терапия" при наличии подготовки в ординатуре по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)". 1.3. К работе, указанной в п. 1.2 настоящей инструкции, допускается лицо: 1) имеющее сертификат специалиста по специальности "Терапия" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Лечебное дело"; 2) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) не имеющее ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2024-12-25ГБУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ХАРПСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "МЯДИКО"