Проводить подготовку оборудования для проведения урока.
Оказывать помощь учителю в проведении уроков, внеклассных занятий. Лаборант ежедневно до начала занятий проверяет состояние рабочих мест учащихся, газовых и водных коммуникаций
Умение грамотно использовать средства индивидуальной защиты.
Умение работать с реагентами, лабораторным оборудованием и инвентарем.
Умение подбирать методики анализа веществ.
Умение определять внешние признаки различных химических соединений и способы протекания реакций.
Выполняет лабороторные анализы, испытания, измерения и другие виды работ при проведении исследований и разработок. Наличие свидетельства лаборанта химического анализа. Возможна стажировка на рабочем месте.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛЬСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ЗАВОД"
Участие в производстве судебно-медицинских экспертиз 1.Среднее профессиональное образование по специальности "Лабораторная диагностика".
2.Сертификат специалиста или аккредитация по специальности"Судебно-медицинская экспертиза".
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Выполнение систематического анализа состояния качества электрической энергии в ПО БцЭС по результатам периодического мониторинга и формирование корректирующих мероприятий при отклонении от требований ГОСТ.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАШКИРСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Организация разнообразных видов деятельности (предметной, познавательно-исследовательской, игровой, продуктивной) Применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации. Использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения. Владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).Выстраивание партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использование методов и средств для их психолого-педагогического просвещения. Владение ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. - Внешний вид.
- Любовь к детям,умение сочетать требовательность и дисциплинированность с доброжелательностью
- Уменее выстраивать положительные взаимоотношения с родителями и коллегами
- Гибкость и открытость в общении. Уменее находить общий язык с детьми в разных ситуациях.
-Знание базовых программ дошкольного образования, грамотная речь.
-Желание работать с детьми и развиваться, педагогическое образование.
Справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 27 "УЛЫБКА" Г. БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте способов его обучения и развития.
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования.
Коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность. Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 Г. БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность, пользователь ПК, владение программами.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 Г. БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте способов его обучения и развития.
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования.
Коммуникабельность, обучаемость, пользователь ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 Г. БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
мение работать с детьми, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, опыт работы 1 год
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 Г.БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Умение работать с детьми, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, опыт работы 1 год
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 Г.БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
умение работать с детьми, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, опыт работы 1 год
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 Г.БЕЛОРЕЦК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии, проводит уроки и другие учебные занятия в соответствии с расписанием в кабинете химии.
3.2. Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС)
Знание биологии, неорганической и органической химии.
Умение грамотно использовать средства индивидуальной защиты.
Умение работать с реагентами, лабораторным оборудованием и инвентарем.
Умение подбирать методики анализа веществ.
Умение определять внешние признаки различных химических соединений и способы протекания реакций.
Умение работать на компьютере и со специализированными программами.
- разработка конструкторской документации деталей и механизмов;
- анализ и подбор оптимальной конструкции деталей, механизмов и металлоконструкцией;
- расчет и подбор допусков и посадок для проектируемых изделий. - уверенное владение программным обеспечением: AutoCad
- умение читать чертежи, работать с нормативной документацией ГОСТ, ТУ, ЕСКД
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛЬСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ЗАВОД"
-выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.
-Проводит экспертизу временной нетрудоспособности, направляет пациентов с признаками стойкой утраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу.
-Разрабатывает схему послеоперационного ведения больного и профилактику послеоперационных осложнений.
-Проводит диспансеризацию населения и оценивает ее эффективность.
-Проводит санитарно-просветительную работу.
-Оформляет необходимую медицинскую документацию.
-Составляет отчет о своей работе, проводит ее анализ. соответствующее образование и сертификат
Бюджетирование инвестиционного проекта;
Подготовка предложений по инвестиционным проектам;
Оценка доходов и расходов инвестиционного проекта;
Разработка и представление презентаций по инвестиционным проектам.
Знание основ экономического анализа;
Знание планирования финансово-хозяйственной деятельности, основ инвестиционного менеджемента;
Знание и опыт в применении принципов бюджетирования.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛЬСКИЙ ПРУЖИННЫЙ ЗАВОД"
Занимается учетом основных средств и активов, товаров, материалов.
Приветствуется опыт работы
Бухгалтер материалист должен знать: формы и методы анализа, бухгалтерского учета ТМЦ, порядок проверок ревизий.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"БЕЛОРЕЦКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Химическая подготовка (очистка ) воды перед запуском в закрытую систему отопления. Проведение регенераций фильтров очистки воды. Ответственность, дисциплина, желание работать, способность к обучению
Для выполнения своих функций врач-терапевт участковый обязан:
1. Проводить амбулаторный прием больных в соответствии с графиком, утвержденным администрацией поликлиники, регулируя поток
Посетителей путем рационального распределения повторных больных.
2. Посещать больных на дому в день поступления вызова.
3. Обеспечивать своевременную диагностику заболеваний и квалифицированное лечение больных.
4. Оказывать экстренную медицинскую помощь больным, независимо от их места жительства, при острых состояниях, травмах, отравлениях.
5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности в соответствии с действующим Положением о ней и своевременно направлять
Больных на КЭК и МСЭК с целью определения трудоспособности, перевода на другую работу.
6. Своевременно госпитализировать терапевтических больных с
Обязательным предварительным обследованием при плановой госпитализации.
7. Осуществлять консультацию больных с неясными формами заболеваний с заведующим отделением, врачами других специальностей
Поликлиники и других учреждений здравоохранения.
8. Использовать в своей работе современные методы профилактики, диагностики и лечения больных.
9. Осуществлять комплекс мероприятий по диспансеризации населения участка в соответствии с перечнем нозологических форм, подлежащих диспансерному наблюдению у врача-терапевта, с анализом
Эффективности и качества диспансеризации.
10. Обеспечивать организацию и проведение профилактических
Прививок населения участка.
11. Оповещать руководство учреждения, кабинет инфекционных
Заболеваний поликлиники, центр госсанэпиднадзора о всех случаях
Инфекционных заболеваний или подозрений на них, пищевых и профессиональных отравлений, нарушения санитарно-противоэпидемического
Режима инфекционными больными на дому.
12. Проводить профилактические осмотры в соответствии с установленным порядком и по графику, утвержденному администрацией поликлиники.
13. Соблюдать в своей работе принципы деонтологии.
14. Осуществлять контроль и руководство работой медицинской
Сестры участковой.
15. Систематически повышать свою квалификацию и уровень медицинских знаний участковой медицинской сестры.
16. Проводить активную и систематическую санитарно-просветительную работу среди населения по вопросам здорового образа жизни
И предупреждения заболеваний участка.
17. Вести медицинские карты амбулаторных больных Образование:ВысшееУсловия работы:АмбулаторныеРежим работы:Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днямиТип занятости:Полная занятостьДополнительные требования:Предоставление места детям в детском саду и школе, предоставления жилья, компенсация найма жилого помещения.
Меры социальной поддержки:Участие в Федеральных программах "Земский доктор" "Дефицитная специальность"
3.1. Осуществляет прием заявлений на предоставление денежной компенсации за школьную форму, набора школьно-письменных принадлежностей первоклассников из многодетных семей.
3.2. Осуществляет сбор, анализ и подготовку информации по получателям мер социальной защиты (поддержки) для последующей выгрузки в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО).
3.3. Осуществляет рассмотрение и подготовку проектов ответов на письменные обращения граждан, письма государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.4. Осуществляет мониторинг хода проведения оздоровительной кампании.
3.5. Осуществляет сбор статистических данных из организаций ходе подготовки и проведения оздоровительной кампании.
3.6. Оказывает методическое сопровождение участников муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсов.
3.7. Способствует внедрению новых педагогических и информационно-коммуникативных технологий в воспитательную практику.
3.8. Готовит информацию по направлениям деятельности по запросу Управления образования, вышестоящих организаций.
3.9. Проводит системную работу по обеспечению работников учреждений образования информацией об основных направлениях развития воспитательной работы.
3.10. Собирает, анализирует и организует хранение информации о состоянии воспитательной системы Белорецкого района, собирает и подготавливает информацию для аналитических и годовых отчетов, направленных на развитие воспитательной системы.
3.11. По итогам изучения и контроля деятельности образовательных учреждений принимает участие в подготовке методических писем, информации и аналитических справок для министерств, управлений ведомств, организаций и т.д.
3.12. Систематически повышает профессиональную квалификацию.
3.13. Своевременно исполняет приказы, распоряжения, поручения и задания руководства Управления. Организовывает учет, составление и своевременное представление отчетности, планов работ о производственной деятельности подразделения.
3.14. Исполняет поручения и указания вышестоящего руководителя или лица, исполняющим его обязанности, в устной или письменной форме.
3.15. Сообщает непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносит предложения по их устранению.
3.16. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
3.17. Участвует в мероприятиях, организуемых Управлением образования, администрацией муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан. лицо, имеющее оконченное среднее профессиональное образование/высшее образование, без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН