Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист пресс-службы

42 000 - 43 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Публикация информации в социальных сетях и мессенджерах Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла. 2. Оформление информационных карточек в графическом редакторе. 3. Разработка актуального дизайна для сообщества Департамента в соц. сети "Вконтакте". 4. Фото и видео съемка ключевых мероприятий Департамента. 5. Видеомонтаж социальных, познавательных, новостных роликов. 6. Разработка дизайна для пригласительных, баннеров, сертификатов, грамот и т. д. 7. Работа с обращениями граждан в социальных сетях, платформе "Инцидент менеджмент" и "Платформе обратной связи" (ПОС). 8. Консультация и поддержка специалистов, ответственных за ведение госпабликов школ и детских садов г. Кызыла. (подведомственных учреждений). 9. Регистрация сотрудников Департамента по образованию на платформе "Сферум". 10. Сотрудничество со специалистами Министерства образования РТ и Центра управления регионом (ЦУР). 11. Приглашение телевидения на мероприятия Департамента. 12. Публикация статей о реализации национальных проектов на сайте "Контента". 13. Подготовка еженедельного отчета по публикациям в социальных сетях. 14. Подготовка ежемесячного отчета по обращениям граждан.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Кызыл, Кочетова, 137

Местоположение на карте

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МЭРИИ ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Тип:
Другое
Адрес компании:

Кызыл, Кочетова, 137

Похожие вакансии

10 июня 2025, 15:49
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Строительной компании ООО "УралСтальМонтаж" (изготовление и монтаж строительных металлоконструкций) в г. Полевской на постоянную работу требуется Специалист по охране труда.

Обязанности:

  • Организация и контроль проведения инструктажа, обучения по охране труда;
  • Оказывать методическую помощь по ОТ всем участкам;
  • Осуществление контроля за изменением законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда;
  • Контроль соблюдения правил и требований ОТ, ПБ и пожарной безопасности, согласно законодательства РФ и требований Заказчика;
  • Контроль за соблюдением мероприятий по осуществлению безопасных условий труда на предприятии;
  • Проведение профилактических работ по предотвращению производственного травматизма;
  • Подготовка документов, ведение документооборота по охране труда;
  • Работа с отчетностью, проведение расследования несчастных случаев;
  • Ведение документации и журналов, проведение вводного инструктажа.
  • Работа с образовательными организациями на проведение обучения руководителей и специалистов по ОТ;
  • Организация аттестации рабочих мест;
  • Организация мед.осмотров;
Требования:
  • Высшее (профильное) образование в области ОТ или Высшее (не профильное) и доп. профессиональное образование - программы переподготовки в области ОТ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года в строительной/промышленной сфере;
  • Знание законодательства по ОТ;
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Exсel;
  • Ответственность, внимательность, желание работать и профессионально развиваться;

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

  • Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт. с 9.00 до 18.00, Сб-Вск.-выходной;

  • Своевременная заработная плата дважды в месяц;

  • Уровень заработной платы обсуждается при собеседовании в зависимости от навыков и функционала;

  • Рабочее место в г. Полевском;

  • Дружный коллектив, обустроенное рабочее место.

10 июня 2025, 15:49
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;

  • администрирование рабочих станций, телефонии;

  • настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;

  • организация видеоконференций на современном оборудовании;

  • техническая поддержка пользователей;

  • решение возникающих вопросов и оперативных задач;

  • участие в проектах;

  • ведение внутренней документации.

Требования:

  • Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий

  • Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года

  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10

  • Опыт построения структурированной кабельной сети

  • Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE

  • Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне

  • Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center

  • Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Рассмотрим выпускников 2025 года

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

Условия:

  • Дружный молодой коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
9 июня 2025, 13:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение исполнительной документации по объектам энергетики.
9 июня 2025, 13:01
Ведущий специалист
32 000 - 32 000 руб.
9 июня 2025, 12:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Кадровое делопроизводство. 2. Делопроизвлдство в учреждении: прием и отправка корреспонденции, формирование приказов по кадрам и основной деятельности, ведение дел согласно номенклатуры, передача документов в архив.
9 июня 2025, 12:35
9 июня 2025, 09:33
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
-Обеспечение укомплектования Учреждения работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации -Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации. - Составление установленной отчетности.
9 июня 2025, 09:33
8 июня 2025, 23:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение безопасных условий и охраны труда, мер социальной защиты работников службы. Контроль за соблюдением в ЖКС и в его структурных подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, предоставления работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Контроль за проведением обучения по охране труда, а также за проверкой знаний правил охраны труда руководителями и работниками структурных подразделений. Организация прохождения работниками обязательных медицинских осмотров. Проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний.
8 июня 2025, 23:08
8 июня 2025, 18:28
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Оформляет прием, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, листки нетрудоспособности, учебные отпуска, приказы по личному составу работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала.Ведет учет предоставления ежегодных отпусков работникам, а также дополнительных оплачиваемых отпусков по коллективному договору.
8 июня 2025, 18:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Знать и обеспечивать в границах поста или маршрута наблюдение за местами наиболее вероятного совершения преступлений, возможного появления и укрытия преступников. Своевременно предостерегать граждан от совершения противоправных действий, разъяснять им недопустимость антиобщественного поведения.
8 июня 2025, 12:22
8 июня 2025, 09:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Проведение мониторинговых исследований с выявлением проблем в молодежной среде по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.2. разработка планов и программ по вопросам организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.3. ведет работу по подготовке сметной и отчетной документации о проведении мероприятий, конкурсов; 3.4. проведение информационных кампаний в социальных средствах массовой информации; 3.5. вносит предложения по определению приоритетных направлений молодежной политики на территории муниципального образования; 3.6. консультирование подростков и молодежи по вопросам предоставления услуг в сфере организации досуга и отдыха; 3.7. участвует в организационной, правовой поддержке молодежных и детских объединений (в том числе их клубных форм); 3.8. организация набора и комплектование групп в кружковые, секционные формирования и любительские объединения с учетом специфики индивидуальных и возрастных особенностей детей, подростков и молодежи; 3.9. ведет работу по посещаемости подростково-молодежных спортивных клубов по месту жительства, в том числе СОП, предоставляет ежемесячные отчеты по работе с СОП; 3.10.активизация творческой активности подростков и молодежи с целью привлечения их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, активной клубной и кружковой работе, занятию творчеством, проведению культурно-досуговых мероприятий; 3.11.разработка методических рекомендаций по совершенствованию организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; 3.12. осуществление документационного обеспечения организации мероприятий в сфере молодежной политики по организации досуга и отдых детей, подростков и молодежи; 3.13.выполняет отдельные поручения директора, связанные исключительно с профессиональной деятельностью; 3.14.соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, условия трудового договора и настоящей должностной инструкции.
8 июня 2025, 09:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление строительного контроля на объектах строительства Общества;
7 июня 2025, 15:45