Планировать и руководить деятельностью организации. Контролировать взаимодействие структурных подразделений организации. Распределять обязанности и определять степень ответственности работников организации. Организовывать процесс подготовки документации. Контролировать соблюдение стандартов качества работы в организации. Определение и предоставления потребно...
Приём обращений и жалоб жителей, весенний-осенний осмотр жилых помещений, зданий. В сведениях о потребности в работниках дополнительные пожелания не указаны...
... обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора); размещение и ведение госзакупок в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; организация и контроль... ...
Организация, планирование и контроль всех этапов закупочной деятельности отдела в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ; Работа в ЕИС, на электронных площадках Взаимодействие с подразделениями, сбор, подготовка, обработка документов и информации Разработка и подготовка документации для проведения аукциона, конкурса; проведение аукционов, конкурсов иразмещение в регламентные...
Руководство административной и хозяйственной деятельностью предприятия. Взаимодействие с руководителями отделов и направления. Управление персоналом.Налоговая оптимизация. ВЭД Опыт руководства от 3-6 лет. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность. Знание ВЭД, китайский язык....
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организация работы и эффективное взаимодей...
Контроль работы персонала. Создание продуктивной рабочей атмосферы в офисе. Контроль экономической деятельности, материального обеспечения организации. Выполнение задач в соответствии с заранее разработанным планом. Принятие нестандартных или сложных решений с осознанием своей ответственности за них. Распределение обязанностей между коллегами, делегирование ...
Определение задач и целей развития предприятия питания Формирование конкурентоспособной стратегии развития предприятия питания Реализация стратегии предприятия питания, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой), обеспечивающих его устойчивое развитие Проведение организационной диагностики и проектирование организационной структур...
Проведение закупок в рамках 44-ФЗ. Работа в ЕИС, МИС, РТС закупки. Экспертиза результата закупок, приемка контрактов, контроль закупок. Опыт работы в сфере закупок со стороны заказчика. Высшее экономическое образование, повышение квалификации (или ДПО) в сфере закупок....
Управление производственными процессами. Создание условий, необходимых для достижения поставленных целей в установленные сроки. Разработка проекта развития производства. Снижение издержек, повышение эффективности производственных процессов. высшее образование, знание ПК, знание ВЭД, опыт работы от 5 лет, знание китайского языка уровень В-2....
Планировать и руководить деятельностью организации. Контролировать взаимодействие структурных подразделений организации. Распределять обязанности и определять степень ответственности работников организации. Организовывать процесс подготовки документации. Контролировать соблюдение стандартов качества работы в организации. Определение и предоставления потребно...
Планировать и руководить деятельностью организации. Контролировать взаимодействие структурных подразделений организации. Распределять обязанности и определять степень ответственности работников организации. Организовывать процесс подготовки документации. Контролировать соблюдение стандартов качества работы в организации. высшее образование, опыт работы от тр...
... контрактов (договоров) - Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - Опыт работы... ...
... 1 Руководство расчетно-технологическим бюро цеха 2 Обеспечение высокопроизводительно участка инструментом 3 Обеспечение повышения загрузки ВПО 4 Разработка и внедрение управляющих программ 5 Подбор и внедрение передовых режимов резания... ...
... 1 Руководство расчетно-технологическим бюро цеха 2 Обеспечение высокропроизводительного участка инструментом 3 Обеспечение повышения загрузки ВПО 4 Разработка и внедрение управляющих программ 5 Подбор и внедрение передовых режимов резания... ...
... составление и размещение разъяснений по запросам; внесение изменений в документацию; размещение первичных сведений о контрактах; мониторинг изменений законодательства о контрактной системе... ...
управление персоналом, контроль производства, закупок, ценообразования, соблюдение безопасности и санитарных норм Коммуникабельность, дисциплинированность; наличие опыта работы по управлению сельскохозяйственным предприятием...
... контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ О контрактной ... ...
Управление производственными процессами. Создание условий, необходимых для достижения поставленных целей в установленные сроки. Разработка проекта развития производства. Снижение издержек, повышение эффективности производственных процессов. Контроль за использованием материальных и технических ресурсов. Обеспечение своевременного технического обслуживания об...