Обслуживание физических лиц (расчётно-кассовое обслуживание клиентов физических лиц по счетам и без открытия счетов, операции по пластиковым картам, операции с денежной наличностью привлечение и консультирование клиентов); Кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц (прием, выдача, размен, обмен, обработка, включающая в себя пересчет, сортировку, упаковку наличных денежных средств в банкнотах и монетах); Опыт работы по обслуживанию клиентов по различным продуктам и услугам банка, уровень знания ПК: уверенный пользователь, грамотная речь. Внимательность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, тактичность. Умение много и легко общаться с людьми. Активность, готовность работать в высоком темпе.
24 февраля 2025, 10:56