Работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.);
Ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств);
Начисление заработной платы работникам и исчисление налогов с зарплаты;
Оформление расчетов с контрагентами;
Начисление и перечисление налогов;
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, Росстат. Знание бухгалтерских программ
2024-12-16
МБУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
1.Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики предмета ОБЖ;
2.образовательная деятельность;
3.использование наиболее эффективных форм , методов и средств обучения и воспитания, применение новых педагогических технологий;
4.разработка тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на всю учебнуючетверть ит.д. Коммуникабельность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 11 ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Младший судебный пристав по ОУПДС должен исполнять обязанности сотрудника, предусмотренные статьями 12, 13 Федерального закона № 328-ФЗ Предельный возраст поступления на службу – 40 лет, за исключением граждан, ранее проходивших службу в органах принудительного исполнения или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий. Наличие среднего профессионального или высшего образования, родственно соответствующего военно-учетной специальности. Профессиональные навыки позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на органы принудительного исполнения; оперативного и качественного исполнения поручений, планирования работы; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
в случаях и порядке, предусмотренных законодательством о службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации, исполнительской дисциплины. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения, в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях, квалификационные требования к уровню физической подготовки.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Судебный пристав-исполнитель должен соблюдать требования к служебному поведению и исполнять обязанности сотрудника органов принудительного исполнения, предусмотренные статьями 12, 13 Федерального закона № 328-ФЗ.
Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и обеспечивать их исполнение. Предельный возраст поступления на службу – 40 лет, за исключением граждан, ранее проходивших службу в органах принудительного исполнения или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий. Наличие высшего образования по специальностям и (или) направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и (или) направлений подготовки высшего образования «Психологические науки», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки». Профессиональные навыки в установленной сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на органы принудительного исполнения Российской Федерации; оперативное и качественное исполнение поручений, планирование работы; взаимодействие с представителями органов государственной власти и организаций; подготовка служебных документов; уверенное пользование компьютерной техникой; исполнительской дисциплины. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения, в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях, квалификационные требования к уровню физической подготовки.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Организовывает лечебно-профилактическую работу в соответствии с Положениями о фельдшерско-окушенском пункте и его должностных лицах. специализированные навыки и знания (владение программами)
2024-12-16
ГБУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "КИЗЛЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Должностные обязанности наладчика станка с ЧПУ
-Настройка станка и инструмента в соответствии с производственной инструкцией
-Запуск программ на станках ЧПУ
-Установка заготовок и инструмента по карте наладки
-Замена программоносителя
-Выполнение необходимых переключений в системе
-Отработка и коррекция управляющей программы
-Управление станком вручную во время предварительной проверки новых программ для выявления возможных ошибок
-Наблюдение за работой оборудования и оповещение мастера и ремонтников о замеченных неисправностях
-Контроль состояния и работоспособности инструмента
-Замена ножей по мере необходимости
-Контроль за производственным процессом на токарных и/или фрезерных станках с ЧПУ
-Проверка качества и уровня точности произведенных деталей с помощью измерительных инструментов
-Ведение учетных записей о произведенных деталях обучаемость, дисциплиннированность, техническое мышление
Выполнение профиилактических, лечебных.диогностических мероприятий, назначаемых врачем поликлиникм и на дому. владение программами, дисциплинированность
2024-12-16
ГБУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "КИЗЛЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №5 ИМ. А.С. МАКАРЕНКО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ №5 ИМ. А.С. МАКАРЕНКО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие педагогического опыта
2024-12-16
МБОУ "СОШ №7 ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Осуществление музыкальных способностей и эмоциональной сферы,творческой деятельности воспитанников. Формирование их эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Иметь высшее или среднее профессиональное образование. Владение музыкальным инструментом.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Помочь реализовать индивидуальный маршрут обучения, использовать потенциальные возможности ребёнка.
Сопровождать ребёнка в его жизненной среде, помогать в организации её развивающего характера.
Подготовить условия для образования ребёнка в конкретной системе образования.
Высшее или среднее профессиональное образование по направлению«Образование и педагогические науки» либо высшее или среднеепрофессиональное образование и дополнительное образование по направлениюдеятельности образовательной организации
2024-12-16
МБОУ "ПРОГИМНАЗИЯ "ЛАСТОЧКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Педагог-психолог выполняет следующие функции:
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению.
Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем.
Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности.
Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований.
Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей.
Участие в составлении образовательных планов учреждения.
Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся.
Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития.
Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей.
Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения.
Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися.
Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений.
Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями.
Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения.
Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности.
Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения.
Специализированные навыки и знания
2024-12-16
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кизлярская гимназия №6 им. А.С. Пушкина" городского округа "город Кизляр"
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; Высшее образование
2024-12-16
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Кизлярская гимназия №6 им. А.С. Пушкина" городского округа "город Кизляр"
Проверка работоспособности компьютерного программного обеспечения.,поддержка и управление IT-инфраструктурой., обеспечение бесперебойной работы сетей, серверов и других IT-систем.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Содержать в чистоте участок ДОУ, тротуары и основные подходы к нему, а также участок расположения контейнера для мусора, пищевых и бытовых отходов.
Производить дезинфекцию участка расположения мусорного контейнера.
Убирать мусор (снег, расколотый лёд) с дорожек, площадок для игр и веранд на территории ДОУ, а также листву, отмершие стебли и корни.
Своевременно сбивать сосульки с крыши здания, посыпать песком дорожки у выхода и ведущие к прогулочным участкам.
Следить за состоянием ограждения территории ДОУ.
Поливать газоны и клумбы с цветами, песок в песочницах, скашивать траву с последующей уборкой, ухаживать за деревьями и кустарником.
Подготавливать детские площадки для прогулки: устранять травмоопасные предметы, медикаменты, неисправное оборудование.
Обеспечить сохранность уборочного инвентаря.
поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на прилегающей территории учреждения.
Коммуникабельность, дисциплинированность, чистоплотность.
2024-12-16
МБОУ "ПРОГИМНАЗИЯ "ЛАСТОЧКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-12-16
МБОУ "СОШ №7 ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИЗЛЯР"
Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Должность ассистента не относится к должностям педагогических работников. Ассистент по оказанию технической помощи должен обладать образованием не ниже среднего. Также ему необходимо пройти краткосрочное обучение или инструктаж на рабочем месте. Требований к стажу работы для ассистента нет.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 "РЕПКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА " ГОРОД КИЗЛЯР"