- Поддержание порядка и презентабельного вида офиса. - Прием и первичное консультирование клиентов в офисе, прием входящих запросов в соц сетях и мессенджерах, ответы на входящие телефонные звонки, распределение запросов по менеджерам. - Помощь в оформлении туристской документации и приёме оплат за тур. услуги, оформление банковских рассрочек. - Выставление ...
Опыт работы: 1 3 года Управляющая компания "Сибирь, Байкал, Иркутск" молодoй и успешный холдинг, включающий в себя две инновационные и современные вертикальные фермы по круглогодичному выращиванию клубники, зелени (салатная зелень, пряные, азиатские травы), корнеплодов, премиальное общественное питание и собственную службу доставки. Мы быстро растем и расшир...
В части подбора персонала (помощь HR-менеджеру): Работа job сайтами. Первичный скрининг резюме и проведение телефонных интервью с кандидатами. Координация собеседований и встреч кандидатов с hr-менеджером. В части кадрового администрирования (помощь кадровому специалисту): Подготовка документов, связанных с приемом, переводом и увольнением сотрудников (по го...
Согласно должностной инструкции менеджера торгового зала (продавца-консультанта): консультирование по товару, представленному в магазине: наличие, особенности использования, технические характеристики, помощь в расчетах; оформление продаж; работа на кассе; работа с возвратами, браком; прием, выкладка, расстановка товара; контроль ассортимента, оформление цен...
Обязанности: - Выполнение операций по закупке и доставке товаров от поставщика на склад предприятия. Контроль качества и количества поступающего на склад товара; - Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки; - Осуществление контроля складских запасов по всем товарным группам; - Регулярный анализ рынка материалов используемых ...
Эффективная работа с документацией (входящей и исходящей); Ведение 1С документооборота; Координация и протоколирование совещаний и встреч руководителя; Организация отправки и получения почты; Обеспечение офиса всем необходимым; Организация командировок; Выполнение поручений руководителя. Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы в качестве секре...
Работа с жителями, выявление их потребностей; Проведение встреч, ведение переговоров; Презентовать и продавать услуги управляющей компании. Высшее или среднеспециальное образование; Отличные коммуникативные навыки; Высокая мотивация на результат в решении поставленных задач; Стрессоустойчивость; Обучаемость, ответственность. Успешный опыт работы в сфере прод...
Заключение договоров Подготовка коммерческих предложений. Работа с дебиторской задолженностью контрагентов. Взаимодействие с бухгалтерией и смежными подразделениями. Знание 1С 8.3...
-увеличивать клиентскую базу и рост прибыли от её повторного обслуживания; -обеспечить быстрый сбыт товаров; -эффективно заключать сделки; -взаимодействовать с другими отделами компании для увеличения результативности всей компании в целом; - предоставлять отчёты о проделанной работе; - принимать участие в разработке и реализации новых проектов и направлений...
Осмотра и оценка автомобилей на основании состояния, комплектации и пробега; Работа с CRM системой Битрикс 24; Ведение переговоров с клиентами; Составление договоров выкупа; Проверка юридической чистоты сделки; Сопровождение клиента на всех этапах сделки; Контроль за порядком, чистотой и соблюдением стандартов. Требования: Образование не ниже среднего профес...
В компании ТАЧКИ два главных актива: крутые автомобили и сильные специалисты. Ищем тех, кто хочет развиваться вместе с лидером отрасли и быть частью команды профессионалов.Целевое назначение должности: Консультация клиентов по вопросам выбора и покупки автомобилей, презентация автомобилей и контроль выполнения сделок. Ключевые задачи: Консультирование клиент...
Разработка ОТР, ПД и РД по разделу АС (архитектурно-строительный) на промышленных площадках; Разработка комплектов марки АС по капитальному ремонту, новому строительству; Принятие самостоятельных технических решений; Работа со смежными разделами. Высшее архитектурное образование; Опыт разработки раздела АС (на промышленных площадках) от 5 лет; Опыт работы с ...
- Регулярно проводить переговоры, презентации с клиентами; - Подготавливать коммерческие предложения; - Выполнять план продаж. уверенности в себе и нацеленности на результат; коммуникабельности и грамотной речи; высшего или средне-специального образования; знания техник продаж и навыков работы по ним; результативного опыта продаж; уверенного владения ПК (MS ...
Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне; Выполнение плана продаж; Презентация автомобилей; Организация процесса продажи автомобиля - от знакомства с клиентом до выдачи автомобиля; Заключение сделок, оформление проданных автомобилей; Работа в CRM и контроль качества заполнения информации; Сопровождение клиента после продажи, поддержка лояльности....
Участие в разработке и реализации стратегии развития бренда ЯНТА в рамках маркетинговой стратегии компании; Запуск новых SKU (новинок) и участие в процессе вывода на рынок: от идеи до полки; Анализ рыночных и потребительских трендов, конкурентной среды; Подготовка и реализация комплексных маркетинговых кампаний; Взаимодействие с командами отделов маркетинга,...
-организация уборки на объекте и контроль соблюдения работниками качества уборки -плантрование графика работы персонала Опыт работы в области коммунального (уборочного) сервиса. Уверенный пользователь ПК....
планирование стратегий развития ключевых клиентов в соответствии с долгосрочными целями; установление контакта, поддержание и развитие отношений с руководящим составом ключевых клиентов в зоне ответственности; инициирование проектов и организация проектных команд в целях реализации стратегии развития клиентов; выполнение плана продаж среди существующих ключе...
Дружелюбно и экспертно консультировать клиентов по телефону и в переписке Оформлять работу в 1С и в Битрикс-24 (обучаем) Контролировать отработку оформленных перевозок Соблюдать регламенты работы с клиентом и ведения переговоров. ВАЖНО ! Вам не нужно будет звонить вхолодную и что-то продавать в основном вы будете работать с нашими постоянными клиентами, а но...
Обучение, адаптация, информационная поддержка сотрудников дилерских центров и кредитных специалистов банка Поиск, привлечение и развитие новых партнеров, ведение переговоров. Обеспечение выполнения плана продаж Формирование регулярной и разовой отчетности Частично разъездной характер работы - высшее образование - опыт работы в банковской сфере в направлении ...
Работа с документацией; составление КС-2, КС-3, УПД; формирование заявок на оплату; контроль хода работ; планирование (сроков, ресурсов); взаимодействие с заказчиком. Высшее техническое образование....
Должностные обязанности: - Продвигать продукцию смазочных материалов производства "Газпромнефть СМ" в Иркутской области; - Собирать отзывы от конечных потребителей об использовании Продукции; - Проходить обучение и повышение квалификации; - Вести переговоры на уровне первых лиц компании; - Выполнять KPI - объема продаж в тн и плана по активной клиентской баз...
Поддержание и развитие существующей клиентской базы Активный поиск новых клиентов Холодные и горячие звонки Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, заключение договоров, бизнес-переписка, участие в тендерах Возможны командировки по городу и области Опыт работы в В2В продажах Отличные коммуникативные навыки Желание и умение зарабатывать Знани...
Контроль прохождения автотранспорта по намеченному маршруту. При необходимости, привлечение автотранспорта сторонних организаций. Высшее профильное образование, опыт работы в сфере автотранспотра не менее 5 лет. Знание 1С Предприятие: Торговля-склад....
Поддержание активной клиентской базы Объезд выделенной территории Поиск и привлечение новых клиентов Развитие продаж материалов для внутренней отделки (сухие строительные смеси и гипсокартонные системы) Желателен опыт в строительной сфере и МВО Готовность к продажам...
Продажа клубных карт на входящем потоке, входящие звонки. Консультирование клиентов по вопросам клубного членства. Оформлять рассрочки. Формировать для гостей лучшее предложение фитнес-услуги. Образование не ниже средне-специального. Опыт в продажах приветствуется. Желание работать на результат, развиваться в сфере продаж....
Организовывать и контролировать работу ТЦ в соответствии с действующим законодательством и инструкциями Компании: Контролировать основные показатели: цели по потерям, списаниям, продажам,наличие доступности товара на полке; Разрабатывать и обеспечивать внедрение мер по минимизации потерь, повышению продаж товара; Организовывать промо/рекламные акции, осущест...
Организация и координация грузоперевозок. Составление маршрутов транспортировки грузов. Ведение документооборота. Контроль договоров и счетов от контрагентовСоставление отчетности. Прием и контроль автотранспорта. Координация работы водителей. Контроль парка автотранспорта фирмы. Мониторинг и анализ затрат на логистику. Составление отчетности по ТТН. Работа ...
Организация мероприятий городского масштаба: разработка концепции, поиск подрядчиков, работа с документами. (можно без опыта в ивент индустрии) Ответственность, коммуникабельность, желание работать....
- Поиск Страхователей, желающих заключить договоры страхования в соответствии с действующими в Компании правилами и программами страхования. - Проведение встреч и переговоров с потенциальными Страхователями по вопросу заключения с ними договоров страхования. - Оказание консультативной помощи при наступлении страховых случаев. - Информирование Страхователей о...