Опубликовано
29 марта 2025, 20:41
Краткая информация о вакансии
11 500 - 16 000 руб.
2.1. В рамках трудовой функции составления бухгалтерской (финансовой) отчетности: 2.1.1. осуществляет организацию, планирование, координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета дошкольного общеобразовательного учреждения;2.1.2. обеспечивает соответствие осуществляемых материально-хозяйственных операций в ДОУ законодательству Российской Федерации;2.1.3. производит правильную обработку банковских документов, фиксирует в журнале операции по банковским счетам;2.1.4. обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой) отчетности ДОУ в соответствующие адреса в установленные сроки;2.1.5. формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;2.1.6. осуществляет счетную и логическую проверку правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;2.1.7. формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;2.1.8. обеспечивает подписание заведующим ДОУ бухгалтерской (финансовой) отчетности;2.1.9. обеспечивает необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), готовит соответствующие документы о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);2.1.10. обеспечивает сохранность бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;2.1.11. осуществляет контроль сохранности бухгалтерской документации, организацию передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки.
Касимов, Победы, 9
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10" КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткая информация о вакансии
11 500 - 16 000 руб.
В связи с увеличением объёма работы нам требуется бухгалтер по расчёту заработной платы.
Что нужно будет делать:
Расчёт и начисление заработной платы, налогов и страховых взносов (штат до 30 человек);
Расчёт больничных листов, отпускных, компенсаций при увольнении, декретных;
Подготавливать и сдавать отчётность по участку заработной платы в ИФНС, СФР;
Формировать авансовые отчёты на подоотчётных лиц;
Взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта;
Консультировать сотрудников по вопросам начисления зарплаты.
Кого мы хотим видеть на данной должности:
У Вас есть Высшее образование (по специальности бухгалтерский учёт)- будет преимуществом.
У Вас есть опыт работы на участке «Заработная плата»;
Вы знаете трудовое и налоговое законодательство в области труда и заработной платы;
Опытного пользователя (1С 8.3, 1С-ЗУП)
Что вы получите:
Зарплатная вилка от 80 000 до 130 000, окончательное решение принимается по итогам собеседования, по вашим текущим навыкам и опыту работы;
Заработная плата состоит из фиксированного оклада + годовая премия по итогам работы.
График работы: 5/2 с пн-чт с 9 до 18, в пт до 17;
Официальное оформление по ТК РФ, стандартный соц.пакет;
Возможность карьерного роста до позиции – Главного бухгалтера;
Бесплатная парковка, чай, кофе за счёт компании, компенсация питания, подарки детям на новый год и другие бонусы.
Если вы почувствовали, что Вам интересна данная позиция, тогда смело откликайтесь на нашу вакансию, вы - именно тот, кто нам нужен!
Koмпaния OOО "Mаяк" является дистрибьютoрoм на теpритoрии Крacнoдapcкого края и Крымa. Пpиглaшаeм нa paботу буxгалтeрa:
Обязаннoсти:
- учет и oфоpмлениe движения ТMЦ и сoпpoвoдитeльной дoкумeнтации в 1С:УT, 1C:Бухгалтеpия;
- работа с большим объемом документов и информации в режиме многозадачности.
Требования:
- обязательное знание плана счетов и инструкции по его применению, бухгалтерских проводок;
- обязательное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей;
- опыт работы со счетами 60; 62.
- опыт работы в крупных компаниях (оптово-розничная продажа продуктов питания) приветствуется;
- ответственность, внимательность, пунктуальность, многозадачность, быстрая обучаемость.
Условия:
-официальное оформление по ТК РФ;
-график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-офис на ул. Уральской 95;
-возможен карьерный рост до заместителя главного бухгалтера.
Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR-менеджер Юлия.
Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.
ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;
- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Оприходование реестров реализации;
- Создание карточки контрагента в 1С УТ;
- Ведение кассы розницы;
- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);
- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);
- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);
- Создание номенклатуры;
- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;
- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);
- Ценообразование приходуемого товара;
- Создание накладных ВБ;
- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);
- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам
Мы предлагаем:
- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь
- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.
З/П по результатам собеседования!
Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!
Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.
ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;
- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Оприходование реестров реализации;
- Создание карточки контрагента в 1С УТ;
- Ведение кассы розницы;
- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);
- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);
- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);
- Создание номенклатуры;
- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;
- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);
- Ценообразование приходуемого товара;
- Создание накладных ВБ;
- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);
- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам
Мы предлагаем:
- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь
- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.
З/П по результатам собеседования!
Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!
Приглашаем на работу в строительную компанию бухгалтера по учету ТМЦ и взаиморасчетов с контрагентами.
Рабочее место в офисе в г. Котовск Тамбовской области.
Обязанности:
Условия: