Top.Mail.Ru

Заместитель директора магазина (Торговый)

Опубликовано

6 марта 2025, 05:38

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора магазина (Торговый)

52 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Карымское, Торговый, 4

Местопложение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАЯК"

Тип:
Другое

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора магазина (Торговый)

52 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

9 марта 2025, 17:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
комуникабельность, порядочность
9 марта 2025, 17:57
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Распределять и контролировать работу педагогического состава
8 марта 2025, 18:05
5 марта 2025, 14:45
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Определяет финансовую политику, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению финансовой устойчивости, разрабатывает и контролирует поддержание в актуальном состоянии бизнес-модели Общества на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу 2. Участвует в разработке автоматизации учетных и бизнес-процессов Общества 3. Анализ и оценка финансовых рисков, разработка антикризисных мер, контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями 4. Формирование налоговой политики, налогового планирования и оптимизация налогообложения Общества 5. Контроль над состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности
5 марта 2025, 14:45
5 марта 2025, 14:41
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководство работой сотрудников и подразделений, находящихся в его подчинении согласно действующей в Обществе организационной структуры; Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов в рамках действующих полномочий; Обеспечение работы по формированию заказов на объекты недвижимости (задание на проектирование) и контроль их исполнения; Обеспечение проектирования (разработку проектно-сметной документации); Обеспечение строительства объектов недвижимости; Обеспечение ведения технического надзора строящихся объектов; Обеспечение приемки объектов недвижимости; Обеспечение подготовки объектов недвижимости для заселения; Взаимодействие с органами государственной власти в рамках своих компетенций Организация составления и контроля бюджета Общества в пределах своей компетенции, в том числе по направлениям: проектирование и строительство объектов недвижимости.
5 марта 2025, 14:41
4 марта 2025, 13:51
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждения Сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка ответов по запросам различных инстанций Учет готовой продукции, реализация товаров, работ, услуг
4 марта 2025, 13:51
4 марта 2025, 11:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы лицея
4 марта 2025, 11:26
4 марта 2025, 10:12
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование и контроль исполнения бюджета ФОТ. Контроль соблюдения штатной дисциплины, правильности применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. Работа по нормированию труда. Разработка эффективных форм и методов мотивации труда.
4 марта 2025, 10:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать и реализовывать программы, касающиеся развития газораспределительных сетей и организации регулярных перевозок пассажиров на территории Бийского района Алтайского края. Координировать работу подрядных организаций по строительству объектов газификации, осуществлять технический надзор за качеством работ на объектах газификации, соблюдением проектных и нормативно-технических решений. Осуществлять контроль проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов газификации на территории Бийского района. Участвовать в приемке законченных строительством объектов газификации. Осуществлять, в установленном порядке, контроль проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах газификации при возникновении чрезвычайных ситуаций. Обеспечивать своевременный сбор данных и составление отчетности по вопросам газификации. Готовить проекты документов для переписки с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Министерством экономического развития Алтайского края, Министерством сельского хозяйства Алтайского края по вопросам газификации. Готовить проекты ответов на предложения, жалобы и заявления жителей Бийского района Алтайского края по вопросам газификации сельских поселений и пассажирских перевозок. Информировать население о сроках газификации муниципальных учреждений, частных домовладений, многоквартирных домов. Участвовать в разработке документации по планированию пассажироперевозок. Разрабатывать проекты программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, повышения безопасности дорожного движения. Определять и обеспечивать потребности населения в перевозках пассажирским транспортом. Информировать население о перевозках пассажирским транспортом. Участвовать в разработке проектов правовых актов, касающихся организации перевозок пассажиров.
4 марта 2025, 07:10
4 марта 2025, 06:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии
4 марта 2025, 06:18
3 марта 2025, 22:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа

Требования к кандидату:

- Высшее образование

- Умение анализировать и решать сложные задачи.

- Отличные коммуникативные навыки.

- Ответственность и организованность.

Обязанности:

- Разработка и реализация проектов в области общественной деятельности с детьми, молодежью, ветеранами.

- Разработка новых подходов к решению сложных задач.

- Оперативное планирование работы компании;

- Текущее управление деятельностью;

- Развитие международного направления работы с детьми, молодежью

- Развитие детского досуга

- Поиск и привлечение партнеров и спонсоров для софинансирования запланированных мероприятий

- Коммуникация с текущими партнерами Фонда (частными и государственными)

- Подготовка презентаций и предложений для привлечения потенциальных партнеров и спонсоров

- Создание и внедрение фандрайзинговых технологий

Условия работы:

- Количество рабочих дней в неделю - 3–4 дня

- Продолжительность рабочего дня  - 6–7 часов

- Способ оформления - трудовой договор

- Работа в удалённом формате

- Мы предлагаем разнообразные бонусы: подарки детям на праздники

- Удаленная работа с гибким графиком..

- Возможность работать над интересными и инновационными проектами.

Ждем талантливых и амбициозных специалистов, готовых  вместе создавать счастливое будущее !

3 марта 2025, 22:30