Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник отдела

70 000 - 74 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Обеспечение рациональной хозяйственной деятельности Учреждения.

обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании план-графика;

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком ;

разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график; подготавливает при необходимости предложения о внесении изменений в план-график;

разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг в части предельных цен товаров, работ, услуг и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

обеспечивает планирование закупки в случаях, предусмотренных планом-графиком, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, определяет необходимость привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа указанных субъектов.

Предоставляет ответственным сотрудникам контрактной службы информацию, необходимую для составления и размещения в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; отчета об объеме закупок российских товаров;

Осуществляет руководство работой по экономическому планированию в Учреждении, направленному на обеспечение рациональной хозяйственной деятельности и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей эффективности работы Учреждения.

Возглавляет подготовку проектов текущих планов структурными подразделениями Учреждения по всем видам деятельности, а также обоснований и расчетов к ним.

Обеспечивает доведение планов до структурных подразделений Учреждения.

Организует контроль за выполнением структурными подразделениями Учреждения плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы Учреждения, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов.

Совместно с главным бухгалтером составляет бюджетную смету учреждения.

Организует и осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения тарифных ставок, должностных окладов, разрядов рабочих, служащих.

Проводит работу по совершенствованию структуры Учреждения

Обеспечивает ведение учета экономических показателей и составление отчетности.

Руководит работой отдела

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 лет
Адрес:

Каменск-Уральский, Исетская, 1а

Местопложение на карте
Краткая информация о компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Похожие вакансии

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Некоторые обязанности начальника центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН):

  • Руководство деятельностью центра и персональная ответственность за выполнение возложенных задач и функций. 

  • Обеспечение разработки должностных регламентов (инструкций) для подчинённых, распределение функциональных обязанностей и контроль за их исполнением. 

  • Подбор, расстановка кадров, их воспитание, профессиональная подготовка и контроль соблюдения законности и служебной дисциплины. Создание резерва на выдвижение и организация работы с ним. 

  • Организация разработки планов работы ЦГСЭН. 

  • Установка внутреннего распорядка и режима работы центра в соответствии с законодательством РФ и служебной необходимостью. 

  • Организация делопроизводства и мероприятий по обеспечению режима секретности во вверенном подразделении. 3

  • Рассмотрение поступающих предложений, обращений, заявлений, жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции ЦГСЭН, и принятие соответствующих решений в установленные сроки. 3

  • Организация и проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, испытаний, а также токсикологической, гигиенической и иных видов оценок. 3

  • Участие в разработке и реализации целевых программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия прикреплённых контингентов, а также научных, научно-технических программ в этой области

15 января 2025, 05:36

ФКУЗ МСЧ-14 ФСИН России

Якутск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Вам предстоит:

Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому заданию), выполнение работ в обозначенные сроки в соответствии с планом работ Отдела

15 января 2025, 01:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществление руководства, координации и контроля деятель­ности служб и подразделений по строительству и архитектуре, дорожному строительству, газификации населенных пунктов, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства.

Разработка программ (прогнозов строительства) и осуществление градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных  задач комплексного и социального развития.

Содействие созданию рынка жилья, развитию индивидуального и коммерческого жилищного строительства,

15 января 2025, 00:16

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Кукмор

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Согласно должностной инструкции. Согласно условиям трудового договора.

14 января 2025, 19:12

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САТКИНСКИЙ ЧУГУНОПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"

Сатка

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Выполнение работы по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

13 января 2025, 19:22

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Сыктывкар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Участвовать в процессе планирования, исполнения и контроля финансового плана предприятия;

Анализировать предлагаемые схемы краткосрочного кредитования и долгосрочного финансирования инвестиций, аккредитивов с постфинансированием и отсрочкой платежа;

Готовить и оформлять кредитные договоры, соглашения об открытии аккредитивов и сопутствующие с ними договоры залога, страхования, поручительства;

Предоставлять в обслуживающие банки  документы для мониторинга КУМЗ, оформления краткосрочных и долгосрочных лимитов кредитования;

Осуществлять оперативный учет по привлеченным кредитным ресурсам в рамках осуществления предприятием финансовой деятельности, своевременно производить расчет начисленных процентов и сверять их с банками;

Готовить документы, необходимые для получения льгот и субсидий из бюджетов разного уровня;

Другие обязанности согласно ДИ.      

13 января 2025, 16:29

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"

Каменск-Уральский

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания Застройщик жилых и нежилых зданий приглашает на работу Начальника ПТО с релокацией в ЮЖНО-САХАЛИНСК

Обязанности:

  • Контроль за ведением исполнительной документации по строительным работам на объектах

  • Подготовка и просчет проектно-сметной документации

  • Составление локально-сметных расчетов, закрытие выполненных работ по КС-2,КС-3,

  • Взаимодействие с контрольными и разрешительными органами.

  • Подробная информация при собеседовании

Требования:

  • Аналогичный опыт от 3-х лет

  • Высшее образование

  • Желателен опыт работы с жилыми застройками

Условия:

  • Релокация в Южно-Сахалинск

  • Предоставление жилья иногородним

  • График 5/2

  • Раз в два года компенсация проезда в отпуск

  • Уровень ЗП от 230 тыс на руки, итог по результатам собеседования

13 января 2025, 16:28

ООО "РДВ-СОФТ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Осуществление контрольно-надзорных мероприятий на объектах в процессе строительства на территории Пермского края

13 января 2025, 11:46

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Пермь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Просим соискателей отправлять Ваши резюме на почту cbadm@mail.ru

Требования:

Профильное высшее образование (бакалавр, магистр, специалист).
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность, обучаемость.
Мы ищем начинающего специалиста, у которого есть желание изучать экономику государственных бюджетных учреждений.

Обязанности:

Формирование бюджета учреждений образования, формирование смет и расшифровки к ним, составление тарификационных списков, штатных расписаний, планов финансово-хозяйственной деятельности, контроль и оформление перераспределения средств между КОСГУ и КВР.
Регулярный анализ распределения средств в планах финансово-хозяйственной деятельности, сметах учреждений на предмет возможности их рационального использования, перераспределения, внесения изменений.
Участие в разработка проекта бюджета Санкт-Петербурга (корректировке бюджета) по ведомственной структуре.
Условия:

Заработная плата в отношении каждого кандидата рассчитывается индивидуально, в зависимости от опыта и уровня знаний.

График работы: пятидневный полный рабочий день (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00).

На обслуживании в нашем учреждении 70 государственных учреждений, в плановом отделе трудоустроены 10 сотрудников, которые заняты аналогичной работой, что является преимуществом в освоении программных продуктов и методов подхода к работе. В учреждении практикуется система наставничества (опытные сотрудники помогут в работе — всему научим)
Опыт работы в нашем учреждении будет для Вас хорошим стартом в экономике бюджетных учреждений.


13 января 2025, 09:03

Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района, ГКУ

Санкт-Петербург

Подробнее