Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Консультант отдела социального обслуживания

29 313 - 29 313 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Знание нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Северная Осетия Алания в сфере социального обслуживания, основ социальной работы; регламентов межведомственного взаимодействия

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Эльхотово, Зортова, 16

Местоположение на карте

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Эльхотово, Зортова, 16

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
сопровождение документооборота в области охраны труда и техники безопасности при проведении вышкомонтажных работ в пределах кустовой площадки нефтяных и газовых месторождений, оформлении разрешительных документаций при выполнении ВМР, открытие/закрытие нарядов-допусков на ведение работ, разработка нормативной документации на объекте выполнения работ, контроль исполнения требований в области ОТ, ТБ и ПБ, внутренний аудит спец техники
18 апреля 2025, 15:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения, противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их синтетических аналогов, противодействию актам терроризма и экстремизма, контролю за миграционными процессами, противодействию коррупции, исполнению уголовных наказаний, по решению задач ГО и ЧС
18 апреля 2025, 13:24
18 апреля 2025, 10:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Осуществление анализа ситуаций жизнедеятельности обучающихся.

  • Разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования.

  • Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;

  • Разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся.

  • Планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.

  • Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта.

  • Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации;

  • Выполнение профилактической работы с обучающимися группы социального риска.

  • Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения.

  • Осуществление разработки методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся.

Требования:

  • Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование педагогика», «Социальная педагогика» или профессиональная переподготовка.

  • Медицинская книжка

  • Прививочный сертификат

Условия:

  • Обязательное социальное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • Заработная плата в соответствии с тарифной ставкой и коэффициентами

  • Отпуск-56 календарных дней

  • Один раз в 5 лет компенсационная выплата на отдых и оздоровление

18 апреля 2025, 10:03
1 апреля 2025, 11:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ремонт линий связи Обслуживание абонентов компании (устранение перебоев работы оборудования, настройка и подключение)
1 апреля 2025, 11:18
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Информирование граждан о порядке постановки на регистрационный учет в целях поиска работы, признании безработным, снятии с регистрационного учета, подбору подходящей работы. 2. Осуществление приема документов, необходимых для предоставления государственных услуг посредством ЕЦП 3. Ведение регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения 4. Осуществление поиска вакансий, подбор и направление перечня предложений подходящей работы 5. Согласование с работодателем посредством телефонной связи и электронных средств коммуникации кандидатуры гражданина, претендующего на занятие вакансии 6. Оказывает на цифровых сервисах индивидуальную помощь гражданам 7. Проводит ознакомление безработных граждан с направлениями профессионального обучения, перечнем образовательных организаций, справочником профессий, профессиональным стандартом. 8. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в филиале.
17 апреля 2025, 12:26
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

ООО «Строительные технологии» приглашает на постоянную работу Инженера по обслуживанию пожарной сигнализации.

Компания занимается обслуживанием, проектированием, монтажом и поставкой оборудования для внутренних инженерных сетей: вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения; обслуживанием и ремонтом слаботочных систем. Наши заказчики - государственные организации.

Обязанности:

Настройка и обслуживание технических систем безопасности (охранная сигнализация, СКУД, видеонаблюдение, пожарная сигнализация)

Поиск и устранение неисправностей в системах безопасности

Составление планов модернизации систем безопасности

Составление отчетов по работе систем безопасности

Требования:

  • Опыт по установке, настройке и обслуживанию проводных охранных, охранно-пожарных адресных систем (Болид), (Рубеж) и прочих отечественных систем.

  • Приветствуется опыт по установке и обслуживанию систем видеонаблюдения и СКУД.

  • Обязательно знание принципов работы, установки, обслуживания и ремонта охранных систем (ОПС), приветствуется навык работы с IP и аналоговыми системами видеонаблюдения, сетевыми системами СКУД.

  • Пользователь ПК, знание и опыт работы с программным обеспечением ТСО.

  • Активная жизненная позиция, готовность брать на себя ответственность за принимаемые решения, обучаемость и готовность осваивать принципиально новые для себя направления в сфере систем безопасности.

Условия:
  • Работа по техническому обслуживанию зданий СУНЦ МГУ (Школа им. А. Н. Колмогорова)
  • График работы 5/2 по 8 часов, возможно рассматривать график 2/2

  • Зарплата 120 000 рублей на руки + премия (зависит от выработки)

  • Оформление в организацию по ТК РФ

  • Заработная плата без задержек, оплачиваемый отпуск, оплата периода нетрудоспособности, премии по итогам месяца

  • Возможность обучения и профессионального развития

11 марта 2025, 16:35
17 апреля 2025, 11:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Специалиста тендерного отдела.

Наша компания занимается строительством промышленных объектов и обслуживанием, проектированием и монтажом внутренних инженерных сетей: вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения. Среди наших постоянных заказчиков - государственные организации, такие как МГУ, Министерство иностранных дел, Ростех, Роскосмос и др.

Обязанности:

  • Первичный анализ тендерной документации.
  • Подготовка пакета документов для участия в тендерных процедурах.
  • Взаимодействие с сотрудниками компании в рамках работы по формированию заявок на участие в тендерных процедурах.
  • Подача заявок на электронные торговые площадки.
  • Участие в торгах.
  • Подготовка документов (заполнение, печать, копирование, сканирование).
  • Работа с документами, ведение архива документов (договоры, удостоверения).
  • Систематизация и обеспечение сохранности документов.
  • Сбор закрывающих документов за себя и руководителя отдела с электронных площадок.
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с госзакупками, знание 44-ФЗ, 223-ФЗ.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники - обязательно!
  • Обязательные навыки работы с пакетом MS Office (Word, Excel), формат pdf.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Ответственность, самостоятельность, активность в работе.
Условия:
  • Заработная плата 75 тыс. рублей на руки, на испытательный срок - 60 тыс. рулей на руки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневка, график работы с 8.30 до 17.30 (выходные - суббота, воскресенье, государственные выходные и праздники).
  • Комфортный офис, кухня, чай/кофе для сотрудников.
17 апреля 2025, 11:20
17 апреля 2025, 11:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В связи с расширением отдела снабжения ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Специалиста по снабжению.

Наша компания занимается строительством промышленных объектов и обслуживанием внутренних инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, водо-, электро- и теплоснабжение). Наши ключевые заказчики - это государственные организации (МГУ им. М.В. Ломоносова, Министерство иностранных дел РФ, Государственная корпорация Ростех, ПАО Росссети, Государственная корпорация Роскосмос и более сотни других компаний).

Мы ищем себе в команду человека, способного самостоятельно организовывать свой рабочий процесс, достигая желаемых результатов.

Обязанности:

  • Планирование и осуществление закупок сырья, материалов, оборудования и услуг в соответствии с потребностями компании.
  • Поиск новых поставщиков и оценка их квалификации, ценовой политики и условий поставки.
  • Навык ведения формирования лояльности поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставок на выгодных условиях для компании, контроль дебиторской задолженности
  • Предварительный контроль качества, проверка соответствия товара заявленным характеристикам
  • Контроль остатков (в т.ч. неснижаемых) товаров на складе
  • Формирование КАЦ
  • Ведение накопительной ведомости поставки
  • Работа со складом, логистика.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в области снабжения от 2-х лет, в строительной сфере - от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
  • Ответственность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • 5/2 с 8.30 до 17.30.
  • Частые командировки. Оплата проезда, проживания, суточных во время командировки.

17 апреля 2025, 11:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Два сектора: сектор оформления документов о прохождении обучения в подчинении 4 человека, экономический сектор в подчинении 3 человека. Обеспечение выполнения задач, поставленных руководством Института ДПО и Университета, в области финансовой и договорной деятельности, связанной с реализацией услуг, оказываемых Институтом ДПО. Координация деятельности отдела по заказу, учету, регистрации, выдаче, хранению и уничтожению документов о прохождении подготовки в МУТЦ. Участие в проведении переговоров с другими организациями по деятельности Института ДПО. Разработка проектов договоров, программ сотрудничества, коммерческих предложений по деятельности Института ДПО. Планирование финансовой деятельности Института ДПО, анализ и оценка результатов финансирования подразделений за плановый период. Контроль подготовки, согласования и утверждения смет доходов и расходов подразделений ИДПО на год. Контроль исполнения смет подразделений. Организация учета, анализ и оценка объемов заказов, сумм поступлений, ФОТ, расходов на закупки, рентабельности по направлениям деятельности МУТЦ. Подготовка аналитических данных, сводных таблиц, презентаций, диаграмм по деятельности ИДПО. Контроль составления, согласования и утверждения фактических смет по итогам отчетного года структурных подразделений ИДПО. Организация сбора информации, согласования изменений их внесения в приказ об утверждении тарифов. Представление необходимой экономической информации по деятельности Института ДПО внутренним и внешним пользователям. Контроль наличия договоров о возмездном оказании преподавательских услуг по МУТЦ и актов к ним. Взаимодействие с филиалами в области дополнительного профессионального образования по финансовым и организационным вопросам. Взаимодействие ведётся с 3 филиалами: Петрозаводск, Архангельск, Мурманск. Корректировка Положения о взаимодействии в части изменения финансовых условий, подготовка и подписания Приказов об изменении Положения. Организация учета данных по деятельности филиалов в соответствии с Положением о взаимодействии и оформления актов расчета. Контроль поступления платежей от филиалов. Контроль их финансовой деятельности в части ИДПО. Подготовка статистических данных о количестве слушателей, сумм заказов, сумм перечислений в головной ВУЗ от филиалов Организация процесса закупок для Института ДПО. Согласование сумм закупок в пределах, утвержденных сметами ИДПО лимитов финансового обеспечения. Взаимодействие с Отделом по управлению закупками ГУМРФ по вопросам закупок для нужд ИДПО. Мониторинг конкурсных процедур по направлениям подразделений ИДПО.
17 апреля 2025, 01:09
16 апреля 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Консультировать клиентов по продуктам банка; Общаться с посетителями офиса стать главным лицом Совкомбанка в их глазах; Оформлять карту рассрочки Халва, кредиты, вклады и другие банковские продукты; В свободное от общения с клиентами время расширять базу пользователей, совершая звонки.
16 апреля 2025, 13:30