Top.Mail.Ru

Работа в Кае-Хеме, 6 вакансий

Заведующий-врач-акушер-гинеколог
30 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
должностные объязанности заведующего отделением  наличие сертификата организация здравоохарения 
21 сентября 2023, 05:11

ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КЫЗЫЛСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"

Каа-Хем

Подробнее
Провизор
35 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностная инструкция провизора высшее образование 
9 августа 2024, 06:25

ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КЫЗЫЛСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"

Каа-Хем

Подробнее
Слесарь-электрик
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
2.1.Слесарь-электрик обязан: 2.1.1.С заместителем главного врача по административно-хозяйственной части составлять график планово-профилактических работ всего электрооборудования по каждому корпусу; 2.1.2. Производить осмотр электропроводки, розеток и выключателей; 2.1.3. Обеспечивать полноценную работу светильников и при необходимости их ремонтирует; 2.1.4. Проводить инструктаж с работниками, имеющими допуск к обслуживанию электрооборудования (повара, кухонные работники, прачка); 2.1.5. Соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности; 2.1.6. Составлять дефектные ведомости; 2.1.7. Заменять отдельные участки электропроводки, сетевого кабеля, заземление и зануление электроустановок; 2.1.8. Ремонтировать магнитные пускатели рубильников, пусковых кнопок, выключателей, розеток, патронов и другой аналогичной аппаратуры при условии установки ее вне щитов и сборок; 2.1.9. Испытывать отремонтированные электроприборы; 2.1.10. Снимать и устанавливать электросчетчики и другие средства измерения; 2.1.11. Заменять предохранители, ремонтировать осветительную электропроводку и арматуру, заменять лампы и чистить светильники, расположенные на высоте до 5м; 2.1.12.Ремонтировать отдельные электроприемники (электродвигатели, электроколориферы, электрокипятильники и т. д.)
3 декабря 2024, 06:00

ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КЫЗЫЛСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"

Каа-Хем

Подробнее
Врач-стоматолог-хирург
61 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Сменная работа
Врач-стоматолог хирург обязан добросовестно исполнять следующие должностные обязанности: Оказание экстренной стоматологической помощи взрослому населению при острых заболеваниях и травмах челюстно-лицевой области. Оказание первичной медико-санитарной и (или) специализированной стоматологической помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях. Организация диспансерного наблюдения за взрослым населением при стоматологических заболеваниях с оценкой уровня стоматологического здоровья. Направление в установленном порядке взрослого населения при стоматологических заболеваниях на стационарное лечение в специализированные челюстно-лицевые и (или) стоматологические отделения. Проведение ортопедического лечения взрослого населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, зубных рядов, альвеолярных отростков, челюстей и лица. Проведение комплексного ортодонтического лечения взрослого населения с зубочелюстно-лицевыми аномалиями и деформациями. Экспертиза временной нетрудоспособности, выдача листков нетрудоспособности и рекомендаций по рациональному трудоустройству, направление в медико-социальные экспертные комиссии лиц с признаками стойкой утраты трудоспособности. Анализ стоматологической заболеваемости взрослого населения и разработка мероприятий по снижению и устранению причин, способствующих возникновению заболеваний и их осложнений. Внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения стоматологических заболеваний челюстно-лицевой области. Проведение санитарно-просветительской работы среди населения, в том числе с привлечением среднего медицинского персонала медицинских организаций, с использованием средств массовой информации. Ведение учетной и отчетной медицинской документации и представление отчетов о деятельности, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала. Систематически повышает свою квалификацию. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения главного врача ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника», а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям. На должность врача-стоматолога-хирурга принимается лицо, имеющее высшее образование - специалитет по специальности "Стоматология" и прошедшее подготовку в ординатуре по специальности "Стоматология хирургическая"; профессиональную переподготовку по специальности "Стоматология хирургическая" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Стоматология общей практики", "Стоматология". Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
20 декабря 2024, 04:52

ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Каа-Хем

Подробнее
Учитель русского языка
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
26 сентября 2024, 15:36

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №1 П.Г.Т. КАА-ХЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Каа-Хем

Подробнее
Учитель математики
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий наличие категории, хорошее знание русского языка, коммуникабельность, ответственность, опыт подготовки обучающихся  к ГИА
11 декабря 2023, 06:20

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №1 П.Г.Т. КАА-ХЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Каа-Хем

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам