должностные объязанности заведующего отделением наличие сертификата организация здравоохарения
21 сентября 2023, 05:11ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КЫЗЫЛСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"
Провизор35 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Должностная инструкция провизора высшее образование
9 августа 2024, 06:25ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КЫЗЫЛСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"
2.1.Слесарь-электрик обязан:
2.1.1.С заместителем главного врача по административно-хозяйственной части составлять график планово-профилактических работ всего электрооборудования по каждому корпусу;
2.1.2. Производить осмотр электропроводки, розеток и выключателей;
2.1.3. Обеспечивать полноценную работу светильников и при необходимости их ремонтирует;
2.1.4. Проводить инструктаж с работниками, имеющими допуск к обслуживанию электрооборудования (повара, кухонные работники, прачка);
2.1.5. Соблюдать правила пожарной безопасности, электробезопасности;
2.1.6. Составлять дефектные ведомости;
2.1.7. Заменять отдельные участки электропроводки, сетевого кабеля, заземление и зануление электроустановок;
2.1.8. Ремонтировать магнитные пускатели рубильников, пусковых кнопок, выключателей, розеток, патронов и другой аналогичной аппаратуры при условии установки ее вне щитов и сборок;
2.1.9. Испытывать отремонтированные электроприборы;
2.1.10. Снимать и устанавливать электросчетчики и другие средства измерения;
2.1.11. Заменять предохранители, ремонтировать осветительную электропроводку и арматуру, заменять лампы и чистить светильники, расположенные на высоте до 5м;
2.1.12.Ремонтировать отдельные электроприемники (электродвигатели, электроколориферы, электрокипятильники и т. д.)
3 декабря 2024, 06:00ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КЫЗЫЛСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"
Врач-стоматолог хирург обязан добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:
Оказание экстренной стоматологической помощи взрослому населению при острых заболеваниях и травмах челюстно-лицевой области.
Оказание первичной медико-санитарной и (или) специализированной стоматологической помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях.
Организация диспансерного наблюдения за взрослым населением при стоматологических заболеваниях с оценкой уровня стоматологического здоровья.
Направление в установленном порядке взрослого населения при стоматологических заболеваниях на стационарное лечение в специализированные челюстно-лицевые и (или) стоматологические отделения.
Проведение ортопедического лечения взрослого населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, зубных рядов, альвеолярных отростков, челюстей и лица.
Проведение комплексного ортодонтического лечения взрослого населения с зубочелюстно-лицевыми аномалиями и деформациями.
Экспертиза временной нетрудоспособности, выдача листков нетрудоспособности и рекомендаций по рациональному трудоустройству, направление в медико-социальные экспертные комиссии лиц с признаками стойкой утраты трудоспособности.
Анализ стоматологической заболеваемости взрослого населения и разработка мероприятий по снижению и устранению причин, способствующих возникновению заболеваний и их осложнений.
Внедрение современных методов профилактики, диагностики и лечения стоматологических заболеваний челюстно-лицевой области.
Проведение санитарно-просветительской работы среди населения, в том числе с привлечением среднего медицинского персонала медицинских организаций, с использованием средств массовой информации.
Ведение учетной и отчетной медицинской документации и представление отчетов о деятельности, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала. Систематически повышает свою квалификацию.
Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами
Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии.
Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения главного врача ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника», а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности.
Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
Оперативно принимает меры, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности медицинской организации, его работникам, пациентам и посетителям. На должность врача-стоматолога-хирурга принимается лицо, имеющее высшее образование - специалитет по специальности "Стоматология" и прошедшее подготовку в ординатуре по специальности "Стоматология хирургическая"; профессиональную переподготовку по специальности "Стоматология хирургическая" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Стоматология общей практики", "Стоматология".
Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
20 декабря 2024, 04:52ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
26 сентября 2024, 15:36МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №1 П.Г.Т. КАА-ХЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
наличие категории, хорошее знание русского языка, коммуникабельность, ответственность, опыт подготовки обучающихся к ГИА
11 декабря 2023, 06:20МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №1 П.Г.Т. КАА-ХЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КЫЗЫЛСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА