Опубликовано
18 февраля 2025, 03:53
Краткая информация о вакансии
34 637 - 42 453 руб.
обеспечение деятельности мирового судьи
Йошкар-Ола, Брюгге, 2
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Краткая информация о вакансии
34 637 - 42 453 руб.
Ищем Секретаря, помощника руководителя!
Обязанности:
Требования:
Условия:
О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!
Требуется секретарь в консалтинговую фирму.
Обязанности:
административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.);
поддержание порядка в офисе;
учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов);
контроль документооборота;
составление договоров, дополнительных соглашений, формирование актов выполненных работ;
работа с Почтой России и курьерскими службами;
выполнение поручений руководства и сотрудников, связанных с деятельностью компании.
Требования:
-знание и умение работы офисных программ (MS Office);
-приветствуется опыт работы в «1С: предприятие 8.3», если нет - обучим;
-знание принципов и правил составления, заверения документов (приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп);
-умение работать с документами, знать принципы организации документооборота, правила формирования архива;
-работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой;
-отличные коммуникативные навыки, навыки административного управления;
-самоорганизованность, повышенная внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, з/п от 25 000 руб., режим работы с 9:00 до 18:00 (обсуждается при собеседовании).
Резюме направлять по электронной почте konsalt60@mail.ru
Телефон: 88112667797
1. Добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором. Отвечать за полное, своевременное и качественное выполнение приказов, распоряжений и указаний Предприятия и Филиала по вопросам деятельности и представления сведений, регламентирующих работу.
2. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя ТСП. Вести документооборот в соответствие с требованиями. (Программа 1С)..3. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя ТСП корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю ТСП.
5. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю ТСП, организовать проведение его телефонных переговоров.
6. По поручению руководителя ТСП составляет письма, запросы, другие документы.
7. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ТСП (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.п.), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
8. Осуществлять контроль за исполнением работниками ТСП изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя ТСП, взятых на контроль.