Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь мирового судьи

34 637 - 42 453 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

обеспечение деятельности мирового судьи

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Йошкар-Ола, Брюгге, 2

Местоположение на карте

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Йошкар-Ола, Брюгге, 2

Похожие вакансии

15 апреля 2025, 06:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, СЭД дело, работа с населением, телефонными обращениями.
15 апреля 2025, 06:29
13 апреля 2025, 22:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ответ на телефонные звонки, ведение журналов приказов по основной деятельности и движению учащихся.
13 апреля 2025, 22:36
11 апреля 2025, 13:18
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- организация рабочего дня главы администрации, соблюдение графика проведения совещаний, деловых встреч и других мероприятий; - осуществление оперативной связи главы администрации с руководителями органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций; - прием и своевременное доведение до сведения главы администрации принятых телефонограмм и поступившей устной информации; - обеспечение стационарных протокольных мероприятий с участием главы администрации, согласование их форматов (составов участников) и организационное сопровождение; - организация приема граждан по личным вопросам главой администрации, его заместителями и контроль за исполнением их поручений по поступившим устным обращениям; - систематизация поступившей после регистрации корреспонденции, обеспечение ее сохранности и установленного порядка прохождения; - ведение электронных баз данных по вопросам компетенции секретаря-референта.
11 апреля 2025, 13:18
11 апреля 2025, 11:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Секретаря, помощника руководителя!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
  • Обеспечение работы офисной техники.
  • Ведение деловой переписки и подготовка отчетов.
  • Организация рабочего времени руководителя и планирование встреч.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание офисных программ и оргтехники.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость, график 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.

О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит своих сотрудников и создает все условия для их профессионального роста. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов!

11 апреля 2025, 11:13
10 апреля 2025, 13:35
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт работы в системах электронного документооборота
10 апреля 2025, 13:35
10 апреля 2025, 13:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись директора. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору, организует проведение телефонных переговоров директора. По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы.
10 апреля 2025, 13:12
9 апреля 2025, 15:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
приём исковых заявлений от граждан, их представителей и представителей юридических лиц по указанию мирового судьи; - изучение поступивших мировому судье уголовных дел на предмет соблюдения норм УПК Российской Федерации органами дознания и следствия; - изучение поступивших мировому судье исковых заявлений, заявлений, жалоб, анализ соблюдения норм ГПК Российской Федерации к форме и содержанию искового заявления, проверка наличия документов, приложенных к заявлению, внесение предложения по приему их к производству, об отказе в принятии или возвращении, проверка правильности уплаты госпошлины; - контроль за материалами, оставленными без движения или возвращенными для их приведения (оформления) в соответствие с законом в установленном мировым судьей порядке; - изучение и проведение подготовки к рассмотрению материалов об административных правонарушениях и др.; - подбор законов и иных нормативных актов, материалов судебной практики, изготовление запросов в соответствующие органы, проектов процессуальных документов в стадии подготовки и рассмотрения дел и материалов; - контроль за делами, находящимися в производстве мирового судьи свыше установленных сроков, а также за делами, которые отложены либо приостановлены производством; - участие в подготовке и проведении учебы в соответствии с планом работы судебного участка о проведении мероприятий по повышению профессиональной подготовки работников аппарата мирового судьи; - ведение кодификации действующего законодательства; - проведение проверок по жалобам и заявлениям граждан; - учет, регистрация поступивших на судебный участок предложений, заявлений, запросов, жалоб непроцессуального характера по делам, находящимся в производстве мирового судьи, контроль за сроками их рассмотрения; - проверка апелляционных жалоб (частных) и представлений на предмет соответствия требованиям, предъявляемым соответствующими статьями Уголовно-процессуального и Гражданского процессуального кодексов Российской Федерации, а также оформления дел перед направлением их в суд апелляционной и надзорной инстанции; - внесение информации в базы данных программных изделий АМИРС и Судимость по делам, находящимся в производстве мирового судьи; - внесение информации в государственную информационную систему Система государственных и муниципальных платежей (далее ГИС ГМП) о назначенных в виде наказания административных штрафах по делам об административных правонарушениях, рассмотренным мировыми судьями, контроль за исполнением назначенного наказания посредством ГИС ГМП; - деперсонификация судебных актов;
9 апреля 2025, 15:51
Секретарь
25 000 - 30 000 руб.
3 апреля 2025, 14:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требуется секретарь в консалтинговую фирму.

Обязанности:

административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.);

поддержание порядка в офисе;

учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов);

контроль документооборота;

составление договоров, дополнительных соглашений, формирование актов выполненных работ;

работа с Почтой России и курьерскими службами;

выполнение поручений руководства и сотрудников, связанных с деятельностью компании.

Требования:

-знание и умение работы офисных программ (MS Office);
-приветствуется опыт работы в «1С: предприятие 8.3», если нет - обучим;
-знание принципов и правил составления, заверения документов (приказы, распоряжения, инструкции, договора и тп);
-умение работать с документами, знать принципы организации документооборота, правила формирования архива;
-работа с интернетом, электронной почтой и офисной техникой;
-отличные коммуникативные навыки, навыки административного управления;

-самоорганизованность, повышенная внимательность, грамотность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.

Условия: официальное трудоустройство по ТК РФ, з/п от 25 000 руб., режим работы с 9:00 до 18:00 (обсуждается при собеседовании).

Резюме направлять по электронной почте konsalt60@mail.ru

  Телефон: 88112667797

3 апреля 2025, 14:05
Секретарь суда
31 300 - 38 900 руб.
2 апреля 2025, 18:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение делопроизводства на участке, составление табеля учета рабочего времени, оформление и выдача исполнительных листов и д.р
2 апреля 2025, 18:53
Секретарь
22 400 - 22 400 руб.
25 марта 2025, 14:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день

1. Добросовестно исполнять трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором. Отвечать за полное, своевременное и качественное выполнение приказов, распоряжений и указаний Предприятия и Филиала по вопросам деятельности и представления сведений, регламентирующих работу.

2. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя ТСП. Вести документооборот в соответствие с требованиями. (Программа 1С)..3. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя ТСП корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю ТСП.

5. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю ТСП, организовать проведение его телефонных переговоров.

6. По поручению руководителя ТСП составляет письма, запросы, другие документы.

7. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем ТСП (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и т.п.), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.

8. Осуществлять контроль за исполнением работниками ТСП изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя ТСП, взятых на контроль.

25 марта 2025, 14:52