Top.Mail.Ru

Работа в Ире, 12 вакансий

Найдены 12 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Музыкальный руководитель
33 660 - 33 660 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 09:46
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей. Владение методами и приёмами обучения музыке
7 апреля 2025, 08:47
7 апреля 2025, 09:43
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Инструктор по физкультуре в ДОУ выполняет следующие должностные обязанности: Согласно трудовой функции организации активного отдыха воспитанников: определение целей и задач программы мероприятий активного отдыха воспитанников дошкольного образовательного учреждения; составление программ мероприятий активного отдыха детей, занимающихся в дошкольном образовательном учреждении; составление плана физкультурно-сgортивного праздника, соревнования в ДОУ, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера; составление плана ресурсного обеспечения физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера в дошкольном образовательном учреждении; проведение физкультурно-спортивного праздник, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера) при участии педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников; подведение итогов проведения спортивно-оздоровительного мероприятия в детском саду, составление отчета о проведении мероприятия по утвержденной форме. Определение целей и задач программы мероприятий активного отдыха воспитанников ДОУ; составление программ мероприятий активного отдыха детей; составление плана физкультурно-спортивного праздника, соревнования в ДОУ
7 апреля 2025, 08:52
Педагог дошкольного образования
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 09:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты, полевая практика и т.п.; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности; организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.; сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач; понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства; применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения; владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской); выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения; владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. владеть формами и методами обучения, организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную,художественно-продуктивную,культурно-досуговую
7 апреля 2025, 09:21
7 апреля 2025, 09:42
От 1 года
Полная занятость
Полный день
профессиональная этика профессиональная этика
7 апреля 2025, 08:59
Торговый представитель
22 440 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 14:36
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Расширение ассортимента в действующих точках. Подключение новых точек. Добросовестно исполнять обязанности.
17 марта 2025, 14:35
Оператор термопечей
22 440 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 14:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Контроль температурных режимов. контроль за качеством выпускаемого продукта. контроль за рабочим состоянием оборудования. Желание работать. Готовность к обучению.
17 марта 2025, 14:29
Ветеринарный врач
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 14:24
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
проводить ветеринарные мероприятия по предупреждению заболеваний и падежа животных; 1 соблюдать зоогигиенические и ветеринарные правила при содержании, кормлении животных и уходе за ними; 1 проводить осмотр животных и диагностирование их болезней и повреждений; 1 исследовать причины возникновения и процессы протекания болезней животных, разрабатывать методы их лечения и профилактики; Добросовестно исполнять обязанности.
17 марта 2025, 14:23
Кладовщик
22 440 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 14:20
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценостей, подержание порядка на складе. Ведение учета складских операции в программе 1 с проведение инвентаризации взаимодействие с другими отделами компании по вопросам оборота ТМЦ Опыт управления складом от 1 года. Внимательность, ответственность, стресосоустойчивость.
17 марта 2025, 14:18
Фасовщик
35 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 14:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа на оборудований: упаковочных конвейрах, автоматах. Соблюдение санитарных норм на рабочем месте. Желание работать! Готовность к обучению, к освоению новых профессиональных навых навыков.
17 марта 2025, 14:11
Музыкальный руководитель
33 660 - 33 660 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 10:28
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей. Владеть методами и приемами обучения музыке.
24 августа 2022, 12:57
Педагог
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 10:28
От 1 года
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты, полевая практика и т.п.; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности; организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.; сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач; понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства; применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения; владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской); выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения; владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты, полевая практика и т.п.; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности; организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.; сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач; понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства; применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения; владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской); выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения; владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
17 февраля 2025, 13:12
10 марта 2025, 10:28
От 1 года
Полная занятость
Полный день
профессиональная этика профессиональная этика
18 февраля 2025, 15:20