Определяет содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, воспитанников. Ведет работу по овладению обучающимися, воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. Обеспечивает безопасность обучающихся, воспитанников при...
- определяет задачи и содержание занятий по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников; - осуществляет разработку плана проведения занятия по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников; - ос...
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии. Обследовать воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектовать группы для образовательной деятельности с учётом психофизического состояния воспитанников. Проводить образовательну...
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую р...
Выявляет причины и степень отклонений в речевом, интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей. Обследует детей с целью определения особенностей речевой функции, структуры и степени отклонений и дефектов в развитии. Направляет детей наЛОг консультацию в психологические,медицинские центры, в случае необходимости. Владение всеми аспектами логопедической...
... 1. Обучение и воспитание обучающихся воспитанников с учетом специфики курсов ОБЗР и допризывной подготовки. 2. Организация и проведение в школе мероприятий по ГО. 3. Подготовка... ...
работы; проектирование и реализация воспитательных программ; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); создание, поддерж...