- принимать и регистрировать корреспонденцию, поступающую в филиал; - вести учет отправляемой корреспонденции; - осуществлять отправку исходящей корреспонденции адресатам по средствам почтовой связи; - формировать документы и дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив....
... и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни, санитарно-гигиеническому просвещению населения . 1.6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности... ...
- осуществлять прием заявлений и документов от граждан и представителей юридических лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления государственных, муниципал...
Работа в 1 с, оформление первичных бухгалтерских документов, ведение аналитического учета по расчетам с организациями., СБИС. Коммуникабельность, знание ПК, дисциплинированность...
... Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения Теория управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления Основы финансового, бухгалтерского и... ...
... эффективности санитарно-противоэпидемических и иных профилактических мероприятий по охране здоровья населения Ведение санитарно-гигиенического просвещения среди населения и медицинских работников с целью формирования здорового образа жизни.Организационно... ...
... Обеспечение информирования экстренных оперативных и аварийно-восстановительных служб, служб жизнеобеспечения населения и единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) о происшествиях с целью предотвращения и устранения угрозы жизни, здоровью и... ...