Осуществляет общее руководство работой отделения, организует, планирует, контролирует его работу. Организует первичный прием граждан, прием заявлений о предоставлении социальных услуг и др. специальность по образованию - социальная работа, наличие мед. книжки...
Ведет документацию по установленной форме в соответствие с номенклатурой и использует ее по назначению. Участвует в работе социального консилиума и комиссий, решающих вопрос о дальнейшем жизнеустройстве несовершеннолетнего. Осуществляет психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помо...
... с Управлением Росреестра по Тульской области. - Подготовка ежеквартальных, ежемесячных отчетов по муниципальному земельному контролю . - Подготовка ежегодных планов плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. - Ввод... ...
... учет (регистрация) и осуществление контроля за отправкой исходящих документов, своевременная отправка адресатам, исполнителям, заинтересованным лицам; - прием и регистрация входящей корреспонденции на Портале государственных услуг Российской Федерации... ...
... от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами. 2.12. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих... ...
... проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Дубенский район; - осуществление регулярного оперативного контроля за ходом комплекса производства работ в АПК района (весенние полевые, кормозаготовительные, уборочные... ...
... с реализацией федерального закона РФ от 27.07.2010 года №210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг . 2.5. Подготовка правовых актов, мониторинг. 2.6. Участие в семинарах, проводимых правительством Тульской области, а также... ...
... и в организации проведения заседаний районной межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением налоговых платежей в бюджет муниципального образования Дубенский район. 2.6. Подготовка материалов для... ...
... осуществление контроля за исполнением законодательства по вопросам муниципальной службы, в том числе за соблюдением ограничений, связанных с замещением должностей... ...
... пуску объектов ЖКХ к отопительному сезону. 3.12. Ведение муниципального жилищного контроля ; 3.13. Подготовка докладов об осуществлении муниципального жилищного контроля и эффективности такого контроля по итогам года; 3.14. Организация работы по тарифному... ...
... вопросов по обращению бытовых и промышленных отходов в границах территории Дубенского района; - работа по исполнению государственных полномочий по организации проведения на территории муниципального образования Дубенский район Тульской области мероприятий... ...
... локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; 2) Осуществление, совместно с отделом имущественных и земельных отношений, контроля за поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской... ...
... переводе муниципальных услуг в электронную форму в установленной сфере деятельности согласно перечню массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг (на время отсутствия основного сотрудника); - предоставление массовых социально значимых... ...
... предоставление в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) информации о назначенных в образовательных учреждениях мерах соцзащиты в соответствии с законодательством РФ; - размещение... ...
... делах граждан состоящих в списке на получение жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы... ...
... по результатам анализа; - подготовка и направление заявок на предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий Тульской области; - анализ правильности составления заявок на финансирование, направленных ответственными исполнителями... ...
... на отдел; - распределение функциональных обязанностей между специалистами отдела планирования бюджета и межбюджетных трансфертов, осуществление контроля и анализа их работы, определение круга вопросов, относящихся к компетенции отдела; - выполнение заданий... ...
... оборудования, решение вопросов по обеспечению недостающего оборудования. Инструктаж и обучение рабочих выполнению новых операций. Контроль за выполнением операций. Анализ причин брака, разработка мероприятий по устранению причин. Участие в запуске... ...
... труда. Вся статистическая отчетность по охране труда. Участие в проверках государственных надзоров . Организация и сопровождения медицинских осмотров. Контроль обеспечение СИЗ и смывающих средств. Проведение внутренних расследований несчастных случаев... ...
... подразделений в разработке программ обучения работников безопасным методам и приемам труда, инструкций по охране труда 7. Контроль проведения обучения работников безопасным методам и приемам труда, инструктажей по охране труда и стажировок в соответствии... ...
... и маршрута движения. 2.7. Информирование непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы. 2.8. Контроль исправности топливной аппаратуры, приборов электрооборудования и других механизмов и систем, от которых зависит расход... ...
Подготавливает сырые продукты питания (моет и чистит овощи, моет фрукты и зелень, чистит и очищает рыбу от внутренностей, обрезает мясо с кости и осуществляет жиловку, разрубает части туши на куски) для дальнейшей кулинарной обработки. Осуществляет нарезку овощей ножом и овощерезкой для дальнейшего приготовления, готовит полуфабрикаты. Производит открывание ...
Оказание технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при нарушении способности к передвижению и самообслуживанию. дисциплинированность, ответственность, физическая выносливость...
Профессионально взаимодействует с врачом, персоналом подразделения, медицинской организацией, другими организациями в интересах пациента. Проводит приём пациентов. Проводит диагностику и назначение лечения при заболеваниях, состояниях, несчастных случаях, отравлениях и травмах на основе стандартов медицинской помощи. Оказывает медицинскую помощь при острых и...
Оказание услуг общего ухода и помощи при осуществлении повседневной деятельности лицам, нуждающимся в постороннем уходе. Организация приема пищи и проведение кормления лиц, нуждающихся в постороннем уходе. Повседневное наблюдение за самочувствием и состоянием здоровья лиц, нуждающихся в постороннем уходе. Обеспечение досуга лиц, нуждающихся в постороннем ухо...
... и младшего медицинского персонала; -оценивать качество и эффективность сестринской помощи; -организовывать и осуществлять контроль за противоэпидемической, санитарно-просветительной работы с населением среднего медицинского персонала; -контролировать... ...
... складе; Организация выдачи товарно-материальных ценностей, внесение соответствующих записей в базу данных; контроль расходования и использования товарно-материальных ценностей; оформление материальных отчетов, отражающих движение товарно-материальных... ...