Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей . Проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием . Поддерживать и сопровождать личностное развитие учащихся . Выявлять их и их родителей (законных представителей) образовательные запросы и потребности . Составлять календарно-тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть (триместр) и рабочий план на каждый урок и занятие . Контролировать наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, порядок их оформления и ведения Проверять письменные работы обучающихся Проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению . Контролировать и оценивать учебные достижения, текущие и итоговые результаты освоения образовательной программы обучающимися . Регулировать поведение учащихся на уроках, поддерживать посещаемость занятий . Использовать на уроках и во внеурочной деятельности современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы . Помогать в реализации учебной, исследовательской, проектной, творческой деятельности обучающихся . Развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативность и творческие способности . Организовывать предметные конкурсы и игры в школе, а также детские праздники Проводить в четвёртом классе начальной школы вместе с психологом мероприятия по адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
24 апреля 2025, 17:46