Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий специалист в отдел организации питания, анализа выполнения санитарно-эпидемиологических требований

от 35 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Координирует и анализирует деятельность учреждений социальной сферы, в части организации питания воспитанников.

Осуществляет сбор информации, анализирует и обобщает отчетность  учреждений в части организации питания.

Взаимодействует с организаторами и ответственными за организацию питания.

Проводит мониторинг деятельности предприятий – организаторов в  организациях, готовит предложения по ее совершенствованию.

Готовит предложения по совершенствованию организации питания воспитанников в  учреждени.

Готовит отчеты по направлениям деятельности Отдела (оснащенность технологическим оборудованием пищеблоков  учреждений, освоение норм питания на одного обучающегося (натуральных норм, энергетической ценности) и др.).

Проводит мониторинг наличия нормативно-технической документации, состояния материально-технической базы, квалификации персонала работников пищеблоков, готовит предложения по ее совершенствованию.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Ижевск, Ленина, 2

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Ижевск, Ленина, 2

Похожие вакансии

18 апреля 2025, 16:16
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает выполнение плановых заданий, соблюдение установленных технологий. Осуществляет планирование, учет и отчетность о производственной деятельности своего участка работы. Удовлетворяет запросы пользователей, обеспечивает соблюдение Правил пользования библиотекой . Непосредственно обслуживает пользователей в течение рабочего дня. Консультирует пользователей по вопросам поиска информации, работы с информационными системами и электронными базами данных. Изучает степень удовлетворения запросов пользователей с целью приведения в соответствие информационных потребностей пользователей и состава информационных электронных ресурсов. Разрабатывает и оформляет информационные материалы для пользователей. Проводит библиотечные уроки по использованию информационных ресурсов. Проводит работу по устранению задолженности у пользователей. Ведет ежедневный учет статистики, ежедневно заполняет дневник работы колледжа. Работает в модуле Абонемент АБИС МАРК SGL. Регистрирует читателей в Электронно-библиотечных системах, ведет журнал регистрации. Оформляет книжные выставки, готовит информацию для сайта библиотеки. Ведет ежедневную работу с закрепленным фондом. Осуществляет расстановку подсобного фонда. Участвует в отборе на списание устаревших по содержанию, дублетных и ветхих изданий. Составляет списки к актам на исключение книг из фонда библиотеки. Заполняет таблицы Книгообеспеченности образовательных программ СПО и ежегодно их обновляет в соответствии с учебными планами и рекомендуемой литературой. Ведет топокаталог на фонд колледжа.
18 апреля 2025, 16:16
18 апреля 2025, 15:17
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основной задачей специалиста по ОТ является создание здоровых и безопасных условий труда, в соответствии с законодательными и иными требованиями охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда.Координирует деятельность Управления по реализации Политики и функционированию ЕСУПБ и СУПБ.Проведение специальной оценки условий труда и взаимодействие членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в Управлении.Проведение измерений и исследований параметров вредных и (или) опасных производственных факторов в рамках проведения специальной оценки условий труда и производственного контроля за соблюдением производственной санитарии.Профессиональные умения:Знать законы и государственные нормативные требования, и иные нормативные правовые акты в сфере охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии.Разрабатывает программу и проводит вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности вновь принимаемым работникам структурного подразделения, в т.ч. прикомандированному персоналу
18 апреля 2025, 15:17
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод
сопровождение документооборота в области охраны труда и техники безопасности при проведении вышкомонтажных работ в пределах кустовой площадки нефтяных и газовых месторождений, оформлении разрешительных документаций при выполнении ВМР, открытие/закрытие нарядов-допусков на ведение работ, разработка нормативной документации на объекте выполнения работ, контроль исполнения требований в области ОТ, ТБ и ПБ, внутренний аудит спец техники
18 апреля 2025, 15:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Обследование объектов на предмет соблюдения требований пожарной безопасности;
  • Аудит предписаний государственного пожарного надзора;
  • Оформление заключений независимой оценки пожарного риска;
  • Оформление деклараций пожарной безопасности;
  • Консультация заказчиков по вопросам пожарной безопасности.
  • Мониторинг изменений в законодательной базе, нормативных требований по Пожарной безопасности, обязательных для выполнения.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
  • Современный, чистый и уютный офис; оборудованная кухня, чай/кофе - бесплатно
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Место работы: г. Люберцы, ул. 8 марта, дом 20/2;
  • Подарки сотрудникам компании (как на общепринятые праздники, день рождения, так и в качестве благодарности за достижение высоких результатов в работе);
  • Корпоративный спорт.

Требования:

  • Знание законодательной и нормативной базы по пожарной безопасности (Постановления Правительства РФ, Федеральные законы, Своды правил, ГОСТы и т.д.);
  • Высшее образование (факультет Пожарной безопасности, Техносферная безопасность);
  • Опыт работы в сфере пожарной безопасности;
  • Знание основных принципов работы систем противопожарной защиты.

Ждём вашего отклика!

18 апреля 2025, 15:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения, противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их синтетических аналогов, противодействию актам терроризма и экстремизма, контролю за миграционными процессами, противодействию коррупции, исполнению уголовных наказаний, по решению задач ГО и ЧС
18 апреля 2025, 13:24
Без опыта
Временная работа
Полный день
Непосредственно оказывать содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществлять консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку. Оказывать помощь в регистрации граждан и работодателей на портале Работа России. Проводить профессионально-трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Осуществлять поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
18 апреля 2025, 11:08
25 марта 2025, 19:47
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

25 марта 2025, 19:47
25 марта 2025, 19:45
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

25 марта 2025, 19:45
25 марта 2025, 19:44
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

25 марта 2025, 19:44
24 марта 2025, 14:35
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

24 марта 2025, 14:35