Top.Mail.Ru

Заместитель руководителя - вакансии в Цимлянске, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Секретарь руководителя
27 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 11:25
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал; систематизация и поддержание порядка в организационной документации; приём и распределение поступающих телефонных звонков (организация работы секретарского/диспетчерского состава); распределение рабочих обязанностей офисных сотрудников (секретарей, курьеров, диспетчеров, водителей, технических сотрудников и т. д.); обеспечение сотрудников офиса визитками, раздаточными материалами, контроль за соблюдением дресс-кода (при его наличии); разработка и исполнение бюджета на офисные нужды; организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.); обеспечение хранения вверенных ему материальных ценностей; организация порядка использования офисной техники, в случае её неисправности вызов соответствующих техников для проведения ремонтных работ, обеспечение модернизации техники и программного обеспечения; организация встреч, приёма гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе; планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий; контроль за соблюдением офисными сотрудниками трудовой дисциплины, ведение табеля учёта рабочего времени подчинённых; координация завершения/начала трудового дня; ведение кассы; формирование и печать платежных документов; работа в 1С. Пунктуальность, грамотрная речь, ответственность, аккуратность, обучаемость, знание кассы, 1С.
18 ноября 2024, 15:09
Спасатель
27 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 15:17
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... работ, строго соблюдать правила техники безопасности; - беспрекословно, быстро и качественно выполнять все приказы и распоряжения руководителя поисково-спасательных работ, проявлять разумную инициативу и идти на оправданный риск ради спасения людей в зоне...
24 марта 2025, 12:07
Заместитель директора
32 000 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 09:18
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Участвует в организации текущего и перспективного планирования деятельности учреждения. 2.2. Принимает участие в подборе и расстановке кадров, организовывает повышение квалификации, профессионального мастерства работников. 2.3. Вносит предложения по совершенствованию производственных вопросов и управления учреждением. 2.4. Осуществляет руководство и контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. 2.5. Организовывает контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств. 2.6. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств. 2.7. Организовывает работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и т.д. Требования к опыту: не менее 2-х лет на руководящей должности с системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.
21 февраля 2025, 14:23