Обеспечение выполнения требований Государственных образовательных стандартов специальностей. Заключение договоров с предприятиями по обеспечению ими мест для практик обучающихся. Контроль за качеством образовательного и воспитательного процесса. Организация проведения квалификационных испытаний по результатам практик. Отчетность. Опыт работы в системе СПО (с...
Обеспечение выполнения требований Государственных образовательных стандартов специальностей. Заключение договоров с предприятиями по обеспечению ими мест для прктик обучающихся. Контроль за качеством образовательного и воспитательного процесса. Организация проведения квалификационных испытаний по результатам практик. Отчетность. Опыт работы в системе СПО (ср...
1. Организационное обеспечение деятельности организации: 1) прием и распределение телефонных звонков организации; 2) организация работы с посетителями организации. 2.Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации: 1) оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; 2) организация телефонных п...
1. Организационное обеспечение деятельности организации: 1) прием и распределение телефонных звонков организации; 2) организация работы с посетителями организации. 2.Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации: 1) оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; 2) организация телефонных п...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
руководить хозяйственной деятельностью; Знания по охране труда Знание в области закупок Знание ПО Криста/Битрикс/Сбис/Электронная почта принимать материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение; обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода; обеспечивать своевременную подготовку к нача...
Контроль процессов хозяйственного обеспечения гимназии; Ведение переговоров с подрядными организациями (поставки, клининг, транспорт, питание и т.д); Инвентаризация и учет расходных материалов. Опыт аналогичной работы; Знания охраны труда, пожарной и трудовой безопасности; Знание пакета MS Office на уровне уверенного пользователя (Word, Excel); Опыт ведения ...
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - управления электронной почтой; - работы с электронными таблицами; - умение читать чертежи - составлять исполнительную документацию в строительстве знание программ: AutoCAD, Гранд смета...
Руководство хозяйственной деятельностью школы . Приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством. Обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода. Обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года . Текущий контр...
Обеспечение: хозяйственного обслживания учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений детского сада, здоровых и безопасных условий пребывания детей в дошкольном учреждении и условий труда для работников ДОУ. Руководство работой обслуживающего персонала. Контроль за соблюдением сотрудниками требований зак...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Среднее профессиональное образование...
Вакансия в Уфе, Республика Башкортостан! Обязанности: Организация и проведение обучающих тренингов Развитие федеральной компании (НЕ ФРАНШИЗА) агенств недвижимости в соответствии с системными правилами Участие в систематизации и развитии структуры Федеральной компании. Условия: Карьерный рост Работа в офисе Высокий доход Гибкий график Успешный опыт управлени...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Среднее профессиональное образование...
Должностные обязанности заместителя директора по АХЧ: 1. Руководит хозяйственной деятельностью учреждения 2. Заключает договора на поставку оборудования и материалов и обслуживание учреждения 3. Учет ТМЦ совместно с бухгалтерией 4. Обеспечивает пожарную и т.д. безопасность в учреждении Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки Государств...
Обязанности: Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. Обучение и управление персоналом. Работа с товаром: прием, заказ, возвраты. Работа с отчетами. Инкассация денежных средств. Открытие, закрытие магазина. Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уве...
обеспечение выполнения требований нормативной документации по проектированию обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации проведение технических переговоров с заказчиками и субподрядчиками работа с проектной документацией разработка конструкторской документации разработка проектной документации решение технических вопросов зна...
-работа с личным составом; - взаимодействие со структурными подразделениями исправительного учреждения; -анализ, обобщение и предоставление отчетных данных; -формирование обзоров по итогам служебной деятельности отдела. - стаж работы не менее 3-х лет в УИС; - высшее образование; -уверенный пользователь ПК ( текстами, графическими табличными редакторами). -...
Обязанности: Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. Обучение и управление персоналом. Работа с товаром: прием, заказ, возвраты. Работа с отчетами. Инкассация денежных средств. Открытие, закрытие магазина. Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уве...
- Планировать деятельность учреждения по социальному обслуживанию и социальному сопровождению, разрабатывать и утверждать текущие и перспективные планы работы, определять целевые показатели деятельности организации и ее работников в установленном порядке. - Координировать деятельность структурных подразделений учреждения по реализации плановых и программных ...
- Планировать деятельность учреждения по социальному обслуживанию и социальному сопровождению, разрабатывать и утверждать текущие и перспективные планы работы, определять целевые показатели деятельности организации и ее работников в установленном порядке. - Координировать деятельность структурных подразделений учреждения по реализации плановых и программных ...
Осуществление работы с педагогическим коллективом образовательного учреждения в рамках утвержденных образовательных стандартов, административно-управленческая, методологическая деятельность в рамках предоставленных компетенций. Высшее педагогическое образование, непрерывный стаж работы по профилю не менее 5-лет. Инициативность, отличные коммуникативные навык...
Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. Обучение и управление персоналом. Работа с товаром: прием, заказ, возвраты. Работа с отчетами. Инкассация денежных средств. Открытие, закрытие магазина. Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уверенный пользо...
Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. Обучение и управление персоналом. Работа с товаром: прием, заказ, возвраты. Работа с отчетами. Инкассация денежных средств. Открытие, закрытие магазина. Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уверенный пользо...
Обязанности: Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. Обучение и управление персоналом. Работа с товаром: прием, заказ, возвраты. Работа с отчетами. Инкассация денежных средств. Открытие, закрытие магазина. Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком); Уве...
Ведёт: -переписку директора ГБОУ школа-интернат№92; -книги приказов; -алфавитную книгу записи учащихся; Регистрирует входящие и исходящие документы. Контролирует своевременное выполнение сотрудниками ГБОУ школа-интернат№92 поручений директора. Получает от сотрудников школы сведения, необходимые для директора. Организует: -телефонные переговоры директора; -пр...