Top.Mail.Ru

Заместитель руководителя - вакансии в Зее, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
Водитель автомобиля
50 317 - 50 317 руб.
21 марта 2025, 04:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Строго выполнять все распоряжения руководителя учреждения и главного механика. Обеспечивать своевременный выезд автомобиля на линию. - Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими...
21 марта 2025, 04:08
Бухгалтер
85 000 - 90 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 03:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... отпускные, больничные ведение касовых операция, работа с Банком, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с контрагентами Выполнение иных поручений руководителя...
7 апреля 2025, 04:26
Секретарь руководителя
37 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 10:16
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать и внедрять технологические процессы работы с документами и документной информацией, учет, контроль, оперативное хранение документов. Знание и владение компьютерных программ, коммуникабельность, грамотность, тактичность.
3 марта 2025, 05:28
Заместитель главного бухгалтера
75 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 03:22
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме; ведение первичной документации (контроль правильности оформления, ввод в программу, контроль наличия, ведение электронного документооборота); контроль дебиторской задолженности (контроль за сроками оплаты, проведение сверок); контроль за движением материально производственных запасов: ОС, материалы, (включая проведение инвентаризаций); подготовка и отправка отчетности в ИФНС; согласование договоров, консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям); высшее образование по специальности опыт работы: от 3 лет; знание бухгалтерского и налогового учёта; знание налогового и умение мониторить изменения; умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы; конструктивный подход к решению проблем; знание программ: 1С (версия 8.3), офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности; личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности
25 марта 2025, 03:15

Соседние города