1. Задачи, входящие в зону ответственности службы менеджмента качества: Менеджмент качества в России (Москва) для обеспечения соответствия стандартам качества продукции Управлящей компании с учетом технических и экономических ограничений. Остановка линии/завода при возникновении существенных отклонений от установленных стандартов. Разработка и внедрение стратегии менеджмента качества компании в соответствии с указаниями центрального отдела качества. Обеспечение непрерывного совершенствования в области качества. Внедрение руководства по обеспечению качества (QM) и руководства по интегрированной системе менеджмента (IMS), контроль их исполнения. Обеспечение необходимой внешней сертификации. Предоставление данных для формирования KPI завода. 2. Декларация обязательств/примечание о соответствии: Обеспечение соблюдения и применения всех правил, регламентов, руководств и соглашений в области менеджмента качества Группы компаний. В частности, сюда относится соблюдение применимых положений в области соответствия стандартам, защиты данных, техники безопасности, охраны окружающей среды, энергетических норм и продолжительности рабочего времени. Свободное владение английским языком обязательно Опыт руководства отделом от 5 лет Способность к самостоятельной работе, умение работать в команде, структурированный подход Хорошие технические навыки и знания в области службы качества автомобильной отрасли Отличные навыки чтения и создания технической документации Глубокие знания в области менеджмента качества автомобильной индустрии (производство) Навыки пользователя MS Office (высокий уровень владния Excel, SAP)
14 марта 2025, 22:19