Top.Mail.Ru

Заместитель директора - вакансии в Магнитогорске, 12 вакансий

Найдены 12 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

15 апреля 2025, 10:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Работа в мебельном цеху;

  • Упаковка готовых, обработанных деталей корпусной мебели (картон, упаковочная плёнка);

  • Осуществление погрузо-разгрузочных работ;

  • Размещение груза на складе;

Требования:

  • Приглашаем с активной жизненной позицией;

  • Отсутствие противопоказаний к физическому труду;

  • Высокая работоспособность, трудолюбие;

  • Опыт работы на складах и производстве приветствуется;

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы и с желанием обучаться производственным профессиям;

  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Надежная работа в стабильной компании;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Заработная плата: от 60 000 руб ;

  • График работы: пн-пт 09:00-18:00; сб-вс: выходной;

  • Условия работы: спецодежда, комплексные обеды и общественный транспорт (в шаговой доступности);

  • Для сотрудников компании - большие скидки на нашу мебель.

15 апреля 2025, 10:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- по заданию руководителя распределяет должностные обязанности между работниками управления, дает поручения; - курирует работу сектора контрактной службы; - организует работу по ведению реестра муниципального имущества, в том числе земель, находящихся в муниципальной собственности, реестра муниципальных предприятий и учреждений, а также по оформлению права муниципальной собственности на объекты капитального строительства находящиеся на учете муниципальной казны, выморочные жилые помещения, земельные участки и бесхозяйные объекты; - осуществляет контроль за подготовкой отчетов для главы города, Магнитогорского городского Собрания депутатов, а также других отчетов, в пределах компетенции Комитета; - организует подготовку в установленном законодательством порядкедокументов для государственной регистрации права собственности для передачи объектов в муниципальную собственность или перехода права к новому правообладателю, по разным уровням собственности; - организует и контролирует осуществление Комитетом закупок товаров, работ и услуг для своей текущей деятельности в пределах доведенных лимитов в соответствии с действующим законодательством и приказом председателя; - организует проведение торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - организует предоставление муниципальных услуг согласно административным регламентам администрации города и согласование итоговых документов по предоставлению муниципальных услуг; - организует контроль исполнения условий заключенных договоров аренды, договоров купли - продажи, безвозмездного пользования имущества муниципальной казны, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о перераспределении, соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в ведении или в муниципальной собственности; - согласовывает и подписывает договоры аренды муниципального имущества.
15 апреля 2025, 06:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров. 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. 4. Осуществление контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий в соответствии с требованиями СанПиН. 5. Принятие материальных ценностей имущества, мебели, инвентаря образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательстве. 6. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала и других помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
15 апреля 2025, 06:55
2 апреля 2025, 09:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных, а также сварочных работ; 4. Информирует заместителя директора образовательной организации по АХЧ о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных...
2 апреля 2025, 08:33
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
- участвует в разработке и реализации рабочей программы воспитательной работы; - обеспечивает вовлечение студентов в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; - обеспечивает информирование и вовлечение студентов для участия в различных конкурсах, проектах, мероприятиях; - организует и проводит различные мероприятия для студентов; - другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией . высшее педагогические образование, опыт работы с детскими объединениями, ответственность, исполнительность
14 марта 2025, 11:59
25 марта 2025, 10:50
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... не менее 5 лет; опыт управления коллективом не менее 3 человек от 1 года (руководитель группы, отдела, заместитель руководителя) уверенный пользователь AutoCad; умение работать в расчетных комплексах; личностные компетенции: умение эффективно планировать...
2 декабря 2024, 09:34
Заместитель заведующего
35 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 11:23
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременно составлять необходимую отчетную документацию. Организовывать процедуру закупки товаров и услуг. Работать с большим объёмом информации. Вести переговоры и деловую переписку. Коммуникабельность, дисциплинированность, инициативность, организаторские способности. Приветствуется управленический опыт . Справка об отсутствии судимости.
24 марта 2025, 11:20
Заместитель директора
70 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 13:41
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирует показатели по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. - Обеспечивает контроль над: - соблюдением финансовой дисциплины; - своевременным и полным выполнением договорных обязательств, поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками; - выполнением плановых показателей по доходам и расходам утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности; - состоянием, движением и целевым использованием выделенных лимитов; - оформлением первичной документации по финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с нормативными требованиями для своевременной передачи их в Централизованную бухгалтерию по отрасли физическая культура и спорт г. Магнитогорска для дальнейшей работы по финансированию расходов учреждени. опыт работы главным бухгалтером, экономистом в бюджетных учреждениях не менее трех лет
27 февраля 2025, 16:47
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет контроль за деятельностью районов электрических сетей в части устройств РЗА. Осуществляет общее руководство службой. Контролирует выполнение планов технического обслуживания устройств РЗА. образование высшее профессиональное (электротехника) не менее 5-ти лет на инженерно-технических должностях в сфере электроэнергетики или отраслях, связанных с профилем работы участка релейной защиты и автоматики
19 марта 2025, 11:05
18 марта 2025, 08:44
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечение транспортными средствами и специальной техникой структурных подразделений производственного отделения. Организация грузовых и пассажирских перевозок, по заявкам структурных подразделений. Организация и обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Обеспечение безопасности дорожного движения и безаварийной эксплуатации автотранспорта. Обеспечение безопасных условий труда персонала, сохранения жизни и здоровья работников, экологической безопасности населения. Контроль наличия и оформление специальных разрешений на перевозку негабаритных и/или тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования. Обеспечение требований БДД в производственном отделении образование высшее профессиональное (техническое). опыт работы (в организациях или отраслях автомобильного транспорта не менее 3-х лет на должности инженера или специалиста). аттестация по специальным правилам промышленной безопасности в территориальной комиссии Ростехнадзора, контролер технического состояния ТС. Специалист по БДД, с аттестацией в ТОГАДН на право заниматься соответсвтующей деятельностью
20 февраля 2025, 09:21
Заместитель начальника службы подстанций
75 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 08:44
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Планирование перспективного и ежегодного графика по ремонту оборудования. Методологическая помощь в создании заказов на ремонт оборудования подстанций Участие в комиссии по приемке нового оборудования. Высшее профессиональное (электротехническое). Опыт работы не менее 5-ти лет в области обслуживание подстанций.
30 октября 2024, 14:06
6 марта 2025, 15:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и реагированию на компьютерные инциденты; 3. Осуществляет работу по информационному, документационному и организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителя главы города- руководителя аппарата администрации...
6 марта 2025, 14:07
Заместитель главного бухгалтера
40 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 13:05
От 3 лет
Временная работа
Полный день
Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций, сверка расчетов с контрагентами, бухгалтерская отчетность по учреждениям. Работа в АЦК, 1С. Опыт работы в бухгалтерии бюджетных учреждений. Оработы в АЦК, 1С. Опыт формирования годовой, квартальной отчетности.
12 февраля 2025, 07:54