1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному за...
Звонить потенциальным и впоследствии действующим клиентам, с целью получения заявок; Принимать и обрабатывать заявки от тендерного специалиста; Проведение конференций, встречи с клиентами.; Подготовка и отправка коммерческих предложений; Ведение CRM....
Использует в работе различные каналы распространения информации. Подготавливает и размещает информацию для зрителей в кассовом зале. Распространяет рекламную продукцию по организациям города.Подготавливает документы для заказа печатной продукции, оформляет и получает заказы....
- по заданию руководителя распределяет должностные обязанности между работниками управления, дает поручения; - курирует работу сектора контрактной службы; - организует работу по ведению реестра муниципального имущества, в том числе земель, находящихся в муниципальной собственности, реестра муниципальных предприятий и учреждений, а также по оформлению права м...
Своевременно составлять необходимую отчетную документацию. Организовывать процедуру закупки товаров и услуг. Работать с большим объёмом информации. Вести переговоры и деловую переписку. Коммуникабельность, дисциплинированность, инициативность, организаторские способности. Приветствуется управленический опыт . Справка об отсутствии судимости....
... На должность заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе дошкольного образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по... ...
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия . Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. Представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации. Организация проведения ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности. Мониторинг соблюдения санитарно-...
Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций, сверка расчетов с контрагентами, бухгалтерская отчетность по учреждениям. Работа в АЦК, 1С. Опыт работы в бухгалтерии бюджетных учреждений. Оработы в АЦК, 1С. Опыт формирования годовой, квартальной отчетности....
Уборка и поддержание чистоты рабочего места. Перемещение и упаковка готовой продукции. Выполнение простых технических задач по указанию старших сотрудников .Соблюдение правил техники безопасности Возраст от 14 до 17 лет Ответственность и аккуратность Желание учиться и работать в команде Внимательность к деталям...
обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; регистрация и отправка исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства с применением компьютерной техники в АС ДОУ Docsvision; выполнение работы по подготовке заседаний и...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации; Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Руководит работами по благоуст...
Осуществляет общее руководство деятельности отдела, выполнением им задач, определенных положением об этом отделе. Планирует и организует в пределах своей компетенции работу клубных формирований отдела в соответствии с Положением о клубном формировании МБУК ДДН г. Магнитогорска, уставными задачами культурно-досуговой организации клубного типа, Стандартом каче...