Организует текущее и перспективное планирование укрепления материальной базы образовательного учреждения. Координирует работу технического персонала школы. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Отсутствие судимости, наличие прививок в соответствии с требованиями
Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности школы;
Руководить и контролировать деятельность обслуживающего персонала;
Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы общеобразовательного учреждения;
Участвовать в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала;
Составлять план по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения образования на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год;
Принимать на ответственное хранение в порядке, устанавливающемся законодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество школы;
Организовывать обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов,мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью,оборудованием, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), используемыми материалами и средствами, которые отвечают требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств и предметов; Составлять планы мероприятий по пожарной безопасности, антитеррористической защите, готовить проекты приказов и инструкций по подобным вопросам;
Контролировать содержание в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений. Ответственность и дисциплинированность. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность.
1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения.
2. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ.
3. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации.
4. Осуществление постоянного контроля за качеством образовательной деятельности в школе и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся, работой факультативов; посещение уроков и других видов учебных занятий, которые проводятся педагогическими работниками школы, анализ их форм и содержания, доведение результатов анализа уроков до сведения педагогов.
5. Организация процесса разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы основной ступени школы в соответствии с ФГОС, а также осуществление систематического контроля за ходом реализации данного проекта. Проведение анализа соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ, использования результативных образовательных технологий, условий реализации образовательной программы, имеющихся способов и организационных механизмов контроля учебно-воспитательной деятельности, оценка результатов ФГОС и определение необходимых изменений и корректировки. высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», а также стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 2"
... Заместитель заведующего по административно- хозяйственной работе, контроль и организация хозяйственной работы в ДОУ, работы младшего обслуживающего персонала...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 75"
Обеспечение руководителей и специалистов нормативно-технической документацией.
Контроль выполнения требований должностных инструкций подчиненным персоналом.
Контроль выполнения подразделениями производственных заданий.
Контроль выполнения работниками производственных заданий, требований должностных инструкций и локальных актов организации.
. Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений.
Контроль выполнения требований нормативно-технической документации.
1. Опыт работы.
2. Высшее техническое образование.
Учет техники и имущества, организация эксплуатации и ремонта, организация списания материально-технических средств, ГСМ Исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
- Руководит, планирует, координирует работу экономической группы.
- Ведёт учёт исполнения утвержденных сметных назначений в регистрах бухгалтерского учёта с использованием средств автоматизированной обработки данных, используемых в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта «1С Бухгалтерия».
- Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, обслуживаемых учреждений, вносит дополнения и изменения в установленном порядке.
- Составляет ежемесячную и квартальную отчетность. Высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное образование, стаж финансово-экономической работы не менее 5 лет.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ №6 УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"
Высшее медицинское образование, подготовка в интернатуре / ординатуре по специальности " Организация здравоохранения и общественное здоровье", профессиональная переподготовка по специальности " Организация здравоохранения и общественное здоровье" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей "Клиническая медицина" или " Науки о здоровье и профилактическая медицина".
Стаж работы по специальности - не менее 2 лет.
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка принятыми в организации. Владение компьютером, дисциплинированность, умение взаимодействовать с персоналом, грамотно организовывать свою работу и работу персонала
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 19"
Организация работы по учету и контролю передаваемой электроэнергии, работа с потребителями электроэнергии и иными контрагентами Высшее электротехническое образование, опыт работы в электросетевом предприятии по направлению учета передаваемой электроэнергии не менее 10 лет
Организация расследований отказов технических средств и причин неплановых ремонтов
Разработка мероприятий, направленных на снижение количества неплановых ремонтов и отказов технических средств
Высшее техническое образование
Опыт работы в области ремонта тягового подвижного состава от 3-х лет
... экспертизы и подготовки к утверждению программно-методической документации - организация под руководством заместителя директора методической работы, обмена и распространения опыта профессиональной деятельности педагога дополнительного образования...
... в установленные сроки информации о показателях деятельности отделения по распоряжению директора колледжа, заместителя директора по УМР, заместителя директора по УВР, заместителя директора по УПР; - Вносить предложения по совершенствованию образовательного...
... в установленные сроки информации о показателях деятельности отделения по распоряжению директора колледжа, заместителя директора по УМР, заместителя директора по УВР, заместителя директора по УПР; - Вносить предложения по совершенствованию образовательного...