... осуществляет руководство электро и газовым хозяйством предприятия, осуществляет руководство производство- хозяйственной деятельностью участка... ...
... Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно -финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в бюджетных учреждениях... ...
... 1. Составляет соглашения и планы финансово- хозяйственной деятельности МБДОУ. 2. Ведёт учёт исполнения плана финансово- хозяйственной деятельности. 3. Составляет ежемесячную и квартальную отчетность. 4. Проводит анализ заработной платы отдельных категорий... ...
... данных, используемых в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта 1С Бухгалтерия . - Осуществляет контроль за финансово- хозяйственной деятельностью, обслуживаемых учреждений, вносит дополнения и изменения в установленном порядке. - Составляет ежемесячную... ...
... Проводит ежедневную уборку помещений ( административных , учебных кабинетов здания, лестниц, коридоров, и прочих помещений): - подметает и моет полы, с применением моющего средства; - чистит плинтуса... ...
... правила закупок; антимонопольного законодательства; основ бухгалтерского учета, которые касаются закупок; азов информатики в части , которую можно применить к закупкам; офисных приложений; владение компьютером на уровне уверенного пользователя... ...
Руководство подразделением, организация службы. Участие в выполнении спасательных работ. Организация проверки и подготовки спасательного оборудования. Подготовка отчетных документов. Знание принципов проведения АСДНР Организационные способности Хорошая физическая подготовка...
... ремонт, профилактика сантехнического оборудования, устранение засоров в трубах водопровода и канализации, замена изношенных узлов, частей , деталей, диагностика систем водоснабжения, отопления, канализации, обеспечение надежности и бесперебойной их работы... ...
... руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения; взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания ДОУ; подготовка учреждения к началу... ...
... по стипендиальному обеспечению, в том числе в приложении Деканат ); - приглашать студентов на беседу к декану факультета/ директору института; - готовить материалы, необходимые для обеспечения работы ГЭК; - оформлять справки студентам факультета, в том... ...
... Организация бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности общества; - Ведение бухгалтерского, налогового учета, статистической отчетности; -Работа с кассой (прием оплаты за коммунальные услуги и т.д... ...
... документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. - Организует проведение телефонных переговоров директора , записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения её содержание, передает... ...
Осуществлять организацию эффективной работы филиала и отдела; организовывать работу специалистов отдела по предоставлению мер государственной поддержки; планировать и составлять перспективные и текущие планы отдела, контроль их выполнения; составление служебной документации; обеспечивать сбор, обобщение, систематизацию и анализ отчетности отдела, подготовку ...
... техническое обслуживание вагонов, самоходных машин в части выявления и устранения неисправностей; -обеспечение сохранности грузовых вагонов при маневровых и погрузочных работах... ...
... службами; составление, заполнение, хранение документов) Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов мебели взаимодействие с организациями и т.д.) Участие в организации корпоративных мероприятий... ...
... предметов (колюще-режущих, взрывоопасных и спиртсодержащих веществ). не допускает курение в жилых, служебных и хозяйственных помещениях; осуществляет сопровождение и транспортировку получателей социальных услуг с применением принципов эргономики; соблюдает... ...
... На должность заведующего художественно-постановочной частью назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по профилю не менее 1 года... ...
... Обеспечивает составление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей , на отпуск учреждению электрической и тепловой энергии. - Заключает договоры со сторонними организациями на снабжение... ...
... Высшее образование - Приветствуется опыт работы в части предоставления государственных и муниципальных услуг - Грамотность, внимательность, вежливость, позитивный настрой - Уверенно пользование ПК (Знание программ Microsoft... ...
... средств на лицевых счетах главных распорядителей средств областного бюджета; 5) проверку отчета об исполнении бюджета, в части причин отклонения фактического исполнения бюджета по расходам от бюджетных назначений; 6) проверку справок на внесение изменений... ...
... отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (в части городских округов и муниципальных районов); - разработку на основе предложений структурных подразделений Департамента порядка предоставления... ...
... в него; - внесение данных о документах стратегического планирования в государственную автоматизированную информационную систему Управление в части бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период; - подготовку отчетных, текущих и прогнозных... ...
... осуществляет контроль расходов организации в разрезе КВР и КОСГУ в соответствии с ПФХД. - Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации и ее структурных подразделений, выявляет резервы, разрабатывает меры по обеспечению режима... ...
Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету и внебюджетным источникам финансирования; начисление заработной платы и перечисление налогов и сборов в федеральные, региональные и местные бюджеты, страховые взносы в государств...
... Газпром и группы компаний Газпром. Взаимодействие с Агентами по организации проведения конкурентных закупок Общества. Проведение комплексного анализа хозяйственно -финансовой деятельности. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных... ...
... по ремонту и эксплуатации зданий Компании, проведение противопожарных инструктажей, контроль за соблюдением работниками установленных норм и правил в части пожарной безопасности, организация работ по благоустройству территории и др... ...
... учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно -финансовой деятельности, расчёты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.). Составление отчётных... ...
... 2.11. участие в подготовке и проведении личного приема Начальника управления, его заместителя ; 2.12. взаимодействие с административно-хозяйственным отделом Администрации города Иванова в пределах компетенции; 2.13. ведение электронного ежедневного плана... ...