· Вдохновлять и организовывать свою смену.
· Весь цикл работы с товаром: от приемки до выкладки.
· Работать с покупателями в зале и на кассе.
· Вести кассовую документацию (в том числе в программе).
· Инвентаризация: от подготовки до оформления результатов. Ответственность
Исполнительность
Готовность к обучению
Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО. Организация методического сопровождения педагогических работников, аттестации педагогических кадров. Работа с ИКОП "Сферум, ФГИС "Моя школа"
Организует текущее и перспективное планирование по организации образовательного процесса и обучения, стажировок педагогических работников. Принимает участие в организации мероприятий, проводимых в колледже, направленных на реализацию планов перспективного развития педагогических работников. Курирует работу учебно-методического подразделения. Высшее образование, опыт работы на руководящей должности в системе образования не менее 3-х лет.
Организовать текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение, в том числе оказание ППМС-помощи и выполнение программы Формирования жизнестойкости обучающихся.
Координировать работу классных руководителей, учителей, социального педагога, педагога-психолога
Организовать и координировать разработку необходимой учебно-методической документации школы по вопросу воспитательный процесса и представителей общественности, правоохранительных органов и иных органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений. Должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических и руководящих должностях
Руководит организацией учебного процесса, обеспечивает полное и качественное выполнение учебных планов и программ, осуществляет контроль за результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся. Наличие справки об отсутствии судимости.
Руководить организацией медицинской помощи в больнице, через заведующих соответствующими подразделениями и главную медицинскую сестру. Организует оказание лечебно-профелактической помощи больным. Высшее медицинское образование, профессиональна переподготовка по специальности "Организация здравоохранения и обшественное здоровье". Стаж работы на руководящих должностях в системе здравоохранения не менее 5 лет.
2024-12-16
КГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР, Г. БИЙСК"
Подготовка ответов на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела; оказание консультаций и ведение приема граждан по вопросам заключения договоров социального найма, передачи жилья в собственность в порядке приватизации; оказание консультаций и ведение приема граждан – участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске»; формирование отчетов о реализации средств, направляемых на реализацию программы. Грамотность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Осуществляет мониторинг и комплексный анализ социально-экономического состояния муниципального образования Бийский район Алтайского края. Готовит доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Бийский район. Ведет статистическую отчетность об оценке эффективности деятельности Администрации района. Руководит деятельностью Информационно-консультационного центра поддержки предпринимательства. Ведет торговый Реестр муниципального образования Бийский район Алтайского края. Обеспечивает деятельность Общественного Совета по развитию предпринимательства при Главе Бийского района. Разрабатывает программы поддержки предпринимательства и предложения по их финансированию, обеспечивает участие муниципального образования Бийский район в программах развития предпринимательства. Оказывает, в пределах установленной компетенции, содействие в получении государственной и муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Представляет информацию о состоянии и развитии предпринимательства муниципального образования и мерах его поддержки. Проводит работу по привлечению субъектов малого, среднего предпринимательства и самозанятых граждан к участию в федеральных, краевых и муниципальных программах, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства. Оказывает консультационную помощь субъектам малого, среднего предпринимательства и самозанятым гражданам по вопросам ведения предпринимательской деятельности. Рассматривает заявления и жалобы потребителей. Ведет прием граждан и проводит консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей. Извещает органы, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг), о выявлении по жалобам потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, а также таких сфер, как производство потребительских товаров, их ремонт, выполнения работ и оказание услуг, торговли продовольственными и непродовольственными потребительскими товарами, общественного питания и бытового обслуживания населения. Осуществляет планирование, прогнозирование, анализ инвестиционной деятельности и привлечение инвестиций в установленной сфере деятельности Отдела. Организует работу по признанию субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями. Анализирует показатели развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Должен иметь навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; планирования и координирования управленческой деятельности; организационной работы; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; работы на компьютере на уровне уверенного пользователя.
... за их экономным расходованием.Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе.Информирует заместителя директора школы по АХР о состоянии зданий и помещений учебного заведения, обо всех замеченных неисправностях...
... с целью приемки работ в рамках реализации функций и полномочий отдела; - Выполняет иные обязанности, а также поручения начальника управления, заместителя начальника управления в пределах своих полномочий и в соответствии со своей компетенцией...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БИЙСКА"
... подготовке и принятии решений; работа по приему документов, личных заявлений и направление их на подпись заместителю Главы города; работа по контролю за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями...
... Взаимодействие с поставщиками и директором предприятия в области закупок нового энергетического оборудования и замены действующего; - Организация ремонта и тестирования энергооборудования, проведение соответствующих профилактических...
... исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. по поручению Генерального директора/ заместителя Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом...
... 1) высшее образование (экономическое, бухгалтерское); 2) опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера от 3-х лет; 3) навык работы в программе 1с 7, 1С 8; 4) коммуникабельность, умение работать в...
2024-12-16
ООО "ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ЦЕНТР "БИЙСКЭНЕРГОПРОЕКТ"