... их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность... ...
... постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы : График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старших... ...
... Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив... ...
Обязанности: - вести ведомость проверок; - заполнение документов Условия: - варьированный график; - Платим вовремя и без задержек; - быстрая стажировка; - бомбезный коллектив; - рядом метро ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Обязанности: - подготовка документов, презентаций и отчётов - ответы на телефонные звонки и сообщения Условия: - Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день - Хорошая оплата - Уютный и просторный офис - Бесплатный кофе - Лояльное руководство ...
... Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города... ...
... Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала... ...
... Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от... ...
... не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников, коммуникабельность, желание работать в команде... ...
... Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы ; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата... ...
... контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы : График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старших курсов. Офис в центре города... ...
Обязанности: - Размещение контента на различных сайтах - Поддержание порядка на рабочем месте Условия: - Индивидуальный график - Гарантированный доход - Возможность карьерного роста - Обучение и поддержка на всех этапах - Веселый коллектив ...
... Обеспечивать использование и совершенствование методов организации образовательного, воспитательного процесса в рамках современных технологий. Осуществлять контроль... ...
... Планирование и организация учебно- воспитательного процесса Уметь разрабатывать учебные материалы Умение своевременно составлять установленную отчетную документацию Контроль ведения документации педагогов... ...
... Высшее образование в области педагогики, менеджмента, экономики или управления. Стаж работы учителем или руководителем не менее 5 лет. Знание ФГОС . Умение организовывать и контролировать дидактическую и образовательную деятельность. Знание... ...
... организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения; координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности... ...
... обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества Учреждения. 2. Участвует в организации и проведении закупок товаров, работ , услуг для нужд Учреждения. 3. Обеспечивает выполнение Учреждением всех обязательств перед федеральным, региональным... ...
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Ответственность, добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей....
... по объектам инженерных сооружений и сетей ливневой канализации территорий города Нижнего Новгорода. 1.2. Планирует работу совместно с начальниками отделов Учреждения в рамках функциональных обязанностей, согласно, Устава Учреждения и функций муниципального... ...
... Работа с питанием (сотавление меню), ЕИС, госзакупки, оформление договоров, работа с младшим персоналом, медосмотр сотрудников, работа по хозчасти... ...
... Высшее профессиональное образование W стаж работы от 1 года W знание структуры подразделения W знание и соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности W организаторские способности W ответственность... ...
... ПК, электронной почтой, онлайн календарем. Работа с программой автоматизации бухгалтерского учета и управления "1С: Предприятие" - Грамотная письменная и устная речь; - Уверенный пользователь ПК и интернет... ...
Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Оказывает помощь в организации питания детей, осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды. Желание работать, аккуратность, внимательность, исполнительность....
... Организовывает современный воспитательный процесс в школе, помогает воплощать идеи школьников, привлекая их к просветительским, культурным и спортивным событиям... ...
... листы нетрудоспособности, трудовые книжки и др.). Штат сотрудников 1300 человек. Руководство специалистами по работе с персоналом по кадровому администрированию. Разработка и внедрение внутренних нормативных регламентов. Документальное сопровождение... ...
... Ответственный подход к работе , соблюдение трудовой дисциплины, выполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям, составляющим гос.тайну, уверенный пользователь ПК... ...
... Высшее образование (программы магистратуры или специалитета) по направлениям архитектура, градостроительство. - Опыт работы не менее пяти лет в области градостроительства. - требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативно... ...
Жизнеобеспечение офиса; Взаимодействие с поставщиками и покупателями; Поиск и анализ информации в интернете; Подготовка и рассылка коммерчсеких предложений; Ведение клиентской базы в системк CRM; Выполнение поручений рукводителя; Прием и обработка входящих запросов от клиента. Внимательность, ответственность; Опыт продаж приветствуентся; Способность к обучен...
... Владение ПК и умение работать с оргтехникой, знание основ делопроизводства, коммуникабельность, дисциплинированность. Желательно опыт работы курьером... ...
Экономические воспросы дошкольного учреждения, бухгалтерский учёт и учёт хозяйственной деятельности. Знания программы 1С и нормативных документов по экономическим вопросам...
... и развитии; хорошего коммуникатора, способного создавать вокруг себя атмосферу уважения и доверия, мотивированного на работу в школе и наслаждающегося своей профессиональной деятельностью, осознанного и рефлексивного; способного быстро ориентироваться... ...
... Требования: Высшее бухгалтерское образование и опыт работы не менее 6-х лет; Опыт работы на производстве обязателен; Навыки работы в 1С 8.3 или ERP... ...
... Ответственный подход к работе , соблюдение трудовой дисциплины, выполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям, составляющим гос.тайну, уверенный пользователь ПК... ...
Финансовая экономическая деятельность ВЫполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям составляющим государственную тайну, знание программы 1С....