Обеспечение бесперебойного функционирования сети (локальной вычислительной сети сервера, всех рабочих станций, программного обеспечения, оборудования); обеспечение сетевой безопасности, а также безопасности межсетевого взаимодействия, своевременного копирования и резервирования данных; осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов...
... на хранение, ведение карточки учета прохождения документальных материалов, контроль над их исполнением. Осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых исполнителями на подпись директора в пределах своей компетенции... ...
... платы сотрудникам. Организует учет и обеспечивает своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Организует и обеспечивает правомерное (законное) и правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов... ...
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и оргтехники учреждения (обслуживание периферийного оборудования); установка, настройка и обновление операционных систем и ПО, необходимых для работы учреждения; предоставление прямой связи между офисными компьютерами, наладка локальной сети; обеспечение бесперебойного доступа в сеть Интернет (в рамках своих ...
... и предупреждения аварийности маломерных судов, учет профилактических мероприятий; 10) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции; 11) участвует в поиске и спасании людей на водных объектах; 12... ...
... системе (далее по тексту-ЕИС) закупок; Контроль за соблюдением соответствия объемов закупок плану финансово- хозяйственной деятельности (ведение таблиц); Контроль за соблюдением установленных законодательством предельно допустимых объемов прямых закупок... ...
... условиях, расчищает проходы для движения людей в период интенсивного снегопада, скалывает наледь с тротуаров, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок, удаляет и складирует снег и сколотый лёд в специально отведённом месте. В технических помещениях... ...
... с закрепленным участком: в кабинетах, актовом или спортивных залах, рекреациях, туалетах, вестибюле, коридорах, хозяйственных помещениях, раздевалках и душевых в спортзале, в школьном гардеробе. Удаляет пыль с поверхностей предметов влажным способом... ...
... с закрепленным участком: в кабинетах, актовом или спортивных залах, рекреациях, туалетах, вестибюле, коридорах, хозяйственных помещениях, раздевалках и душевых в спортзале, в школьном гардеробе. Удаляет пыль с поверхностей предметов влажным способом... ...
... электрических сетей в соответствии с правилами, нормами. Обеспечивать электромонтажные работы материалами, механизмами, запасными частями и инструментами. Участвовать в испытаниях и приеме электроустановок и электрических сетей в промышленную эксплуатацию... ...
... Осуществление руководства отделом административного обеспечения. Осуществление правового обеспечения работы Центра, в том числе представление его интересов в государственных органах и судах. Подготовка... ...
... финансово-экономической деятельности учреждения. - Подготовка исходных данных для составления проектов планов финансово- хозяйственной деятельности учреждения. - Выполнение расчетов по нормированию материальных, трудовых и финансовых затрат. Подготовка... ...
... нормативные акты, трудовое и гражданское законодательство РФ, законодательство о персональных данных, основы архивного законодательства в части ведения документации по персоналу, основы психологии и социологии труда, основы экономики, организации труда... ...
... до 50 лет, образование среднее среднее (полное) общее, служба в Вооруженных силах РФ, отсутствие судимости и грубых административных нарушений... ...
... бюджета ПГО; 11. Участие в формировании ежемесячного отчета об исполнении бюджета ПГО, предоставляемого в Министерство финансов РК, в части показателей сводной бюджетной росписи бюджета ПГО... ...
... материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных... ...
... Разрабатывать нормативно-правовые акты, направленные на совершенствование системы социального обслуживания в части привлечения негосударственных организаций к предоставлению социальных услуг; организовывать взаимодействие с общественными организациями и... ...
... на объектах учреждения; при возникновении чрезвычайных ситуаций, проведении учений по ГО в масштабе административного образования участвовать в работе комиссии учреждения; обеспечивать комиссию и работников необходимыми документами; организовывать сбор... ...
... с утвержденной номенклатурой дел Учреждения; обеспечивать сохранность и защиту документов Учреждения; вести работы по хозяйственному обслуживанию Учреждения; организовывать и выполнять мероприятия в области энергосбережения и повышения энергоэффективности... ...
... Функциональные обязанности: составление и организация исполнения бюджета Петрозаводского городского округа в части расходов отдельных муниципальных учреждений, в том числе за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия... ...
... 1. Координация работы отдела по вопросам формирования и исполнения бюджета Петрозаводского городского округа в части расходов на финансовое обеспечение деятельности комитета жилищно-коммунального хозяйства; 2. составление проекта бюджета Петрозаводского... ...
... 6. Организация работы по выдаче технических условий на проектирование зданий, сооружений, проездов и иных объектов в части соблюдения норм и требований по организации дорожного движения; 7. Организация осуществления планового надзора проведения ремонтных... ...
... инстанций; - проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении... ...
... формировать ежедневные списки внутренних почтовых отправлений; - организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - выполнять работы по копированию, размножению и сканированию документов для руководителя... ...
... проверки правильности полученных данных, их сопоставление с данными за предшествующие периоды. Участие в работе по анализу производственной и хозяйственно -финансовой деятельности учреждения. Подготовка различных справок на основе данных сводных отчетов... ...
... цели, а также законность расходования средств от иной приносящей доход деятельности. Проверка правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и достоверности отчетных данных, инвентаризация финансовых и нефинансовых активов. Проведение... ...
Выполнение кадрового делопроизводства в полном объеме, в т.ч. оформление документов о приеме,переводе, увольнении, направлении в командировки, о предоставлении отпусков, иной кадровой документации. Подготовка справок, писем, ответов на запросы. Составление и представление в установленные сроки кадровой отчетности. Ведение трудовых книжек. Знание и опыт работ...
... Знание организации бух. учета и составления отчетности некоммерческих организаций; знание методов бух. учета и анализа хозяйственной деятельности, порядка проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бух. учета имущества, обязательств... ...
Работа по поступлению, выбытию и перемещению нефинансовых активов. Прием, контроль первичной документации, подготовка к счетной обработке, разноска бухгалтерских документов. Контроль своевременного получения материальных ценностей, списания материалов, ГСМ, питания, проверка правильности оформления актов и обоснованность списания материальных ценностей. Сост...
... цели, а также законность расходования средств от иной приносящей доход деятельности. Проверка правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и достоверности отчетных данных, инвентаризация финансовых и нефинансовых активов. Проведение... ...
... материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование. Осуществляет своевременное обеспечение работников Центра хозяйственными и канцелярскими товарами. Ведет сбор и учет заявок от структурных подразделений Центра по необходимому... ...
... внешний осмотр устройств РЗА повышенной сложности на энергообъекте внутренний осмотр и проверка механической части аппаратуры устройств проверка и, при необходимости, регулирование механических характеристик элементов устройств РЗА проверка правильности... ...
... сведений по водопроводным очистным сооружениям в подсистему "Оценка рисков крупных аварий"; обеспечение, реализация, в части своих должностных обязанностей, мероприятий по эксплуатации автоматизированной информационно-аналитической системы объектов сетей... ...