... и вносить изменения в документы воинского учета. Осуществлять контроль за ведением воинского учета и бронирования граждан организациями в пределах административных границ района... ...
... мероприятий по разработке и актуализации нормативных документов по информационной безопасности; осуществлять административную поддержку; осуществлять установку, модификацию и техническое обслуживание программного обеспечения и аппаратных средств... ...
... расписания занятий в классах, группах, подразделениях образовательного учреждения, дает рекомендации по его совершенствованию. Работает в тесной связи с заместителями директора по учебной части ... ...
В обязанности входит разработка педагогических планов и программ, контроль процесса обучения учащихся. Ведение и оформление документации. Педагогическое образование привествуется Основы работыс персональным компьетером и нтерактивным оборудованием...
... ведомственный контроль, согласно утвержденному ежегодному плану проверок, по соблюдению трудового законодательства в части оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий; организовывать подготовку и проведение заседаний муниципальной... ...
... Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя . а так же выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкциию... ...
... выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации; строго выполнять все распоряжения директора и своего непосредственного начальника; обеспечивать своевременную подачу автомобиля; не употреблять перед или в процессе... ...
... трудовые и финансовые затраты, необходимые для производства и реализации продукции; проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывать меры по поддержанию режима экономии, повышению рентабельности... ...
... продукции (работ, услуг). Бухгалтер ДОЛЖЕН УМЕТЬ: - составлять (оформлять) первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, в том числе электронные документы - владеть методами калькулирования себестоимости продукции (работ... ...
... и порядок выполнения работ по ремонту транспортных средств; - подает заявки на приобретение необходимых запасных частей , материалов, технических жидкостей и инструмента, требующихся для проведения ремонта, технического обслуживания транспортных средств... ...
... профессиональное (строительное) образование; - знание порядка составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы, запасные части , инструмент и т.п... ...
... установка, настройка, испытание сантехнических систем и коммуникаций, устранение засоров в трубах водоснабжения и канализации; своевременная замена изношенных узлов, частей и деталей; замена, комплектование и восстановление трубопровода... ...
В соответствии с должностной инструкцией специалиста по охране труда Высшее профессиональное образование -бакалавриат или Высшее (непрофильное) бакалавриат и програимма профессиональной переподготовки в области охраны труда. или среднее профессиональное образование -программы подготовки специалиста среднего звена и дополнительное профессиональное образование...
... В соответствии с приказом Минтруда РФ № 49н от 08.08.2018. "Специалист административно-хозяйственной деятельности". Образование:Высшее-бакалавриат или высшее (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное образование -программы профессиональной... ...
... ремонт и участвовать во всех видах ремонта обслуживаемого транспортного средств; контролировать состояние оборудования, являющегося частью системы, установленного на транспорте; сообщать диспетчеру (механику) при обнаружении на оборудовании системы внешних... ...
... города Планирование бюджетных ассигнований на очередной и последующие годы Внесение изменений в действующий бюджет Ведение расходной части бюджета Прием и списание ТМЦ Учет поступления и выбытия имущества казны Учет денежных поступлений в бюджет Подготовка... ...