- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вно...
Согласно должностным инструкциям руководство ответственными направлениями в администрации города Астрахани, курирование и согласование вопросов, касающихся деятельности управлений....
... образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочий по выделению субвенции, предоставляемой органам местного самоуправления из бюджета Астраханской области... ...
... производства, внедрения новых технологий и изобретений. 12. Участвует в рассмотрении разработанных производственно- хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании... ...
... разгрузочных работ; Выполнение поручений руководства. Требования: Опыт работы приветствуется, но не обязателен. Откликайтесь и станьте частью команды! Вакансия также подойдет, если вы искали: грузчик, без опыта работы, начинающий специалист, подработка... ...
... Проведение дезинфекций рабочего места и инвентаря. Требования: Опыт работы приветствуется, но не обязателен. Откликайтесь и станьте частью команды! Вакансия также подойдет, если вы искали: мойщица-уборщица, мойщик-уборщик, мойщик мойщица посуды, холодный... ...
Организация разработки политики, направленной в том числе на обеспечение и поддержание стабильной деятельности органа (организации) и его (ее) процессов функционирования в случае проведения компьютерных атак, согласование и утверждение политики в органе (организации), реализация мероприятий, предусмотренных политикой, отслеживание и контроль результатов реал...
... Законодательные акты, регламентирующие хозяйственную и финансовую деятельность организации, методические и нормативные документы по правовой деятельности, гражданское, финансовое, административное , трудовое, налоговое и экологическое законодательство РФ... ...
... между обучающимися, воспитанниками и техникумом, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. -Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, способы... ...
... и быстроизнашивающихся предметов;своевременное обеспечение работников организации канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно -бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами; ведение отчетности... ...
... и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем времени и заполнять соответствующую часть листков временной нетрудоспособности; - по распоряжению председателя суда готовить материалы в связи с юбилеями и знаменательными... ...
... Заместитель директора по информационным технологиям 1. Организовать деятельность по созданию, внедрению, сопровождению и развитию информационных систем и технологий. 2. Обеспечивать информационную... ...
Осуществлять руководство училищем. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государств...
... выполнять влажную уборку тротуаров, асфальтированных участков, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок от пыли, мелкого бытового мусора и листьев; - производить полив на закрепленной территории поливку зеленых... ...
... качество обслуживания. Надоело работать с огромным количеством руководителей? Наши эксперты работают самостоятельно и напрямую с Директором компании. Хочется работать в своем режиме? Мы предлагаем гибкий график работы с самостоятельным планированием дня... ...
... и восстановление данных. 4. Поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной̆ сетей. 5. Поддержка 1С (установка, настройка, обновление серверной части , резервное копирование). 6. Учет, продление ЭЦП, настройка ПО... ...
... Знание законодательства РФ о бухгалтерском и официальном статистическом учете, об аудиторской деятельности; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; Судебная практика:- по вопросам бухгалтерского учета;- по спорам, связанным с совершаемыми... ...
... Федерации Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных... ...
Ведение бюджетной сметы(ежегодное планирование, ведение кассового плана); -Взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по Астраханской области: Ведение учета бюджетных и денежных обязательств, основных средств, материальных запасов, кассовых операций; Работа в функциональном модуле 1 С "Бухгалтерия государственного учреждения", 1С: Зарплата и кадры, Э...
... Уборщик служебных помещений: 1. Производит влажную уборку административных и учебных помещений 1 раз в день. 2. Производит влажную уборку медицинских помещений и коридоров 2 раза в день с добавлением дезинфицирующего средства. 3... ...
... по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих... ...
... работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих... ...
... Умение обслуживать и ремонтировать электрическую часть технологического оборудования, электроустановки. Опыт работы от 5 лет Образование: Среднее профессиональное / высшее техническое... ...
... кондиционирования воздуха и тому подобного оборудования, обеспечивающего работу школы. Проведение текущих ремонтных работ разного профиля, мелкий хозяйственный ремонт в помещениях школы... ...
... вопросам рассмотрения отчетов некоммерческих организаций; формирует учетные дела некоммерческих организаций;осуществляет исполнение административной процедуры по участию в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями; проводит работу по выявлению... ...
... по предоставлению информации физ и юр лицам о зарегистрированных организациях; осуществляет текущий контроль по каждой процедуре в соответствии с административным регламентом; осуществляет иные функции... ...
... поддержание исправного состояния и безаварийной работы устройств и электрооборудования: - монтаж новых электрических сетей; - ремонт электрической части оборудования; - ликвидация неисправностей в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировку... ...
... части начисления и учета доходов - административных штрафов, установленных КоАП РФ, в случае, если постановления о наложении административных ... ...
... Организация работы по повышению экономичности и надежности работы оборудования, в части обеспечения качества ремонтов и технического обслуживания оборудования, зданий и сооружений, технического сопровождения... ...
... проведение внутриведомственной экспертизы проектно-сметной документации в части правильности определения стоимости строительства; контроль необоснованного удорожания инвестиционных проектов; определение плановой стоимости капитального строительства... ...