- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вно...
Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
Осуществлять оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС. Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС. Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных ...
Правовое обеспечение деятельности учреждения Организация и осуществление закупочной (контрактной) деятельности в соответствии с 44-ФЗ (включая приемку товаров, работ, услуг и составление отчетности) Юридическое образование и обучение по закупкам по 44-фз не менее 250 ч, умение работать в ЕИС и торговых площадках, включая веб-торги, работа с контрагентами и а...
Руководство производственной деятельностью предприятия. квалификационные навыки, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, исполнительность, общительность, работа в команде....
... дисциплинированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наличие опыта работы в качестве заместителя руководителя "Бухгалтерский учет и аудит финансово-хозяйственной деятельности... ...
Ведение бюджетной сметы(ежегодное планирование, ведение кассового плана); -Взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по Астраханской области: Ведение учета бюджетных и денежных обязательств, основных средств, материальных запасов, кассовых операций; Работа в функциональном модуле 1 С "Бухгалтерия государственного учреждения", 1С: Зарплата и кадры, Э...
Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников организации; Контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов; Организация и обеспечение защиты учащихся и работников организации от чрезвычайных (...
Осуществление административно-хозяйственной деятельности образовательной организации согласно должностной инструкции владение текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, оргтехникой, ответственность, дисциплинированность...
1. Анализ квартальных и годовых отчетов о выполнении государственных заданий подведомственных учреждений. 2. Расчет базовых и скорректированных нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ подведомственных учреждений. 3. Анализ финансово-экономических обоснований и коммерческих предложений к приказам о выделении ...
... необходимости с учетом современных тенденций в развитии ИКТ. представляет образовательное учреждение на совещаниях, конференциях и других мероприятиях в области ИКТ. предоставляет директору образовательного учреждения и в органы управления образованием... ...
Ведение делопроизводства, заключение договоров, работа в 1C Бухгалтерия, ведение отчетности, ведение переговоров с поставщиками. Контроль поставки, контроль оплаты по договорам. Ведение претензионно - исковой работы Высшее экономическое или техническое образование Умение работать в команде, стрессоустойчивость...
- Ведение организации на УСН с НДС; - Расчет, уплата и возмещение НДС. Трудоустройст по ТК РФ, п олный соц. пакет. Ведение организации на УСН с НДС, расчет, уплата и возмещение НДС....
Знание бухгалтерского учета (предпочтительно в бюджете), обязательно опыт работы в 1-С Бюджет. Знание ведения учета основных средств, материальных запасов в бюджете. Проведение инвентаризации, списание материальных средств. Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение быстро обучатьсяновому объему работы...
Управление операционной деятельностью в области IT, Организация, планирование и контроль работы отдела, Организация системы поддержки пользователей, Организация информационной безопасности, Контроль ведения материального учета IT-оборудования. Высшее профильное образование Опыт управления IT структурой...
... уровня (состояния) информационной безопасности в органе (организации), а также реализация мероприятий, направленных на поддержание и развитие уровня (состояния) информационной безопасности в органе (организации), в том числе с учетом появления новых угроз... ...
... научно-исследовательской работы, в профессиональной ориентации школьников, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию , обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, обеспечению учебных подразделений... ...
Организация работы по повышению экономичности и надежности работы оборудования, в части обеспечения качества ремонтов и технического обслуживания оборудования, зданий и сооружений, технического сопровождения Высшее техническое образование в сфере электроэнергетике...
... требуется помощник директора . Умение делать качественные фото, монтировать видео. Снимать видео. Хорошо пользоваться сенсорным телефоном, уметь ориентироваться в социальных... ...
Контроль за работой обслуживающего персонала: дворник, мойщик тары и уборщики производственных помещений, мытье полов Ответственность и дисциплинированность...
Проводить анализ и оценку деятельности животноводческой отрасли, участвовать в организации племенной работы и охраны селекционных достижений в отраслях животноводства; предоставлять консультационную помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациями агропромышленного комплекса; осуществлять контроль по ведению селекционно-племенной работы и зоот...
... и передачей их в установленном порядке в архив. 11. Заместитель начальника отдела обязан соблюдать правила техники безопасности на рабочем месте... ...
Организация работы отдела по: - формированию и ведению Бюджета Университета; - формированию Плана финансово-хозяйственной деятельности в системе Электронный бюджет, а также внесения в него изменений; - формированию информации в Электронном бюджете в целях подтверждения остатков по целевым субсидиям; - формированию и своевременному предоставлению отчетности, ...
Осуществление правовой эксперизы договоров, актов и других документов правового характера, представление интересов организации в судах Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
Прием, регистрация входящей корреспонденции и документов, формирование и регистрация исходящей документации. Обработка, рассылка документов по электронной почте. Обеспечение питьевой водой офиса и производственного персонала. Чай, кофе руководителю и посетителям. Отправка почтовой корреспонденции непосредственно в отделении почтовой связи раз в неделю. Выпол...
- регистрирует входящую корреспонденцию Управления, исходящую корреспонденцию отдела по обеспечению деятельности Управления, приказы и распоряжения по основной деятельности, документы с грифом Для служебного пользования, документы с грифом Утверждаю, протоколы планерных совещаний;- является секретарем планерного совещания Управления Минюста России по Астраха...
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового делопроизводства, воинский учет, сдача отчетов в Социальный фонд, ПФР, работа в СБИС, ведение текущего архива, подготовка и передача дел в муниципальный архив. Знание трудового, архивного законодательства, кадрового дела и документооборота, воинского учета и бронирования, работа СБИС, в СЭД "Дело". ...
Организует работу по: - проверке организации и проведении всех видов произ водственного контроля качества строительно-монтажных работ (входного, операционного и приемочного); -формированию ежегодных предложений по перечню ремонтных работ в подведомственных учреждениях, исходя из лимитов на очередной год; -подтверждению целесообразности проведения текущего ре...
определены должностной инструкцией Знание таможенного законодательства Знание Федерального закона № 114-ФЗ от 21.07.1997 г. "О службе в таможенных органах", Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 г. "О противодействии коррупции"...
исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; рассмотрение обращения граждан и юридических лиц в рамках компетенции отдела; Высшее профессиональное образование по специальности инженер, экономист, эколог, биоэколог, без предъявления требований к стажу работ...
... учреждения на рынке. Проводит постоянный анализ рыночной ситуации и возможных колебаний спроса; Изучает тенденции развития рынка сценического искусства; Проводит социологические опросы и анализ мнения зрительской аудитории; Формирует зрительский спрос... ...