... за планированием, организацией и реализацией культурно-образовательной и экспозиционно-выставочной деятельности учреждения. Первый заместитель генерального директора является председателем фондовой и закупочной комиссии, председателем Методического совета... ...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
... Дежурство в проходной организации. Пропуск работников, посетителей на территорию организации и обратно. Прием и сдача дежурства с соответствующей записью в журнале. Информирование представителя администрации о неприбытия смены в установленное время... ...
... техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. - Работать в тесном контакте с заведующим учреждением (его заместителями ), педагогическими работниками... ...
... в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Подготовка по поручению непосредственного руководителя, генерального директора, заместителей генерального директора писем, запросов, других документов, ответов на письма. Подготовка заседаний... ...
... Выполнять приказы и указания директора образовательного учреждения, заместителя директора образовательного учреждения, заведующего хозяйственной частью. Соблюдать требования действующего законодательства, устав образовательного учреждения, правила... ...
... Осуществлять работу с арендаторами и администрацией объектов; Вести крупные сделки, контролировать, обучать и помогать в проведении сделок сотрудникам, работа и контроль работы через amo... ...
... в том числе с помощью электронных форм; - разрабатывать план работы и реализации дополнительных образовательных программ обучающихся; - методическая помощь заместителям директора... ...
... Заместитель начальника отдела ПТО - (исполнение обязанностей инженера по ОТ (образование) контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности... ...
... переписки и т.д. Осуществлять работу с электронной почтой образовательного учреждения, с сервером департамента образования Администрации города Тюмени (проверять наличие писем, распоряжений, своевременно отдавать их в работу и т.д.). Осуществлять... ...
... населения, потребителей по вопросам, находящимся в компетенции территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, муниципальных учреждений; Регистрация всех поступающих обращений в информационной системе; Информирование населения... ...
... опыт работы не менее трех лет в должности специалиста в области занятости населения или социальной сфере. Заместитель начальника отдела должен знать: - федеральные и региональные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность службы... ...
... и другими локальными актами Учреждения, решениями его коллегиальных органов, приказами генерального директора, первого заместителя генерального директора, положением об отделе музейных технологий (далее по тексту Отдел); -организация разработки... ...
- Принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни Учреждения: принимать, проверять, систематизировать первичные учетные документы, составлять на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; - Осуществлять денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; - Осуществл...
- организация работы сотрудников отдела; - предоставление мер государственной поддержки в области содействия гражданам в поиске подходящей работы; - осуществление регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан; - осуществление социальныхвыплат гражданам в соответствии с нормативными правовыми актами...
... устройств; наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем. Пропуск работников, посетителей, автотранспорта на территорию строительного объекта... ...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности); Осуществлять бюджетный учет имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, в том числе объектов культурного наследия, включенных в единый госу...
Осуществлять взаимодействие с представителями юридических лиц, муниципального казенного учреждения Тюменское городское имущественное казначейство, ГБУ ТО Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации, ГАУ ТО МФЦ, Удостоверяющего центра ГКУ ТО ЦИТТО, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюм...
Обеспечивать подготовку и внесение информации в государственную информационную систему Тюменской области Автоматизированная информационная система Мониторинг жилищного фонда Тюменской области, в рамках компетенции Комитета; Принимать участие в подготовке информации для заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожа...
... дворовой территории, в том числе на отдельные элементы благоустройства в порядке, определенном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени; Участвовать в разработке проектов муниципальных правовых актов города Тюмени по вопросам, отнесенным... ...
... и подготовку ответов на обращения граждан и юридических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Тюмени, поручений вышестоящих руководителей, осуществлять подготовку необходимых разъяснений, расчетов по вопросам... ...
Осуществлять работу в рамках исполнения функции по наполняемости ГАР: направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области; подготовка проекта решения о внесении и аннулировании сведений в ГАР; внесение сведений и аннулирование сведений в ГАР; подписание электронного образа бумажного документа результата предоставле...
Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении, руководство им и контроль за развитием образовательной деятельности; Контроль за методическим сопровождением педагогического коллектива; Контроль за обеспечением режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. Увереный пользователь ПК, умение работать в программном продукте АИ...
... опыт профессиональной деятельности в должности заместителя главного бухгалтера (главного бухгалтера) 3-5 лет; знание налогового, гражданского и трудового законодательства, ПБУ и ФСБУ; опыт работы в 1C... ...
... помещений, в том числе в случае увольнения, отпуска, болезни исполнять его обязанности, по указанию начальника управления, заместителя начальника управления, заведующего или старшего инспектора сектора, если иное не определено представителем нанимателя... ...
... субъектов надзора, проверка которых проводится; проводит проверки на основании решения директора Департамента, заместителя директора Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации; составляет по результатам проверок акты, предписания... ...
Составление технических заданий на доработку ПО и постановка задач разработчикам, функциональное тестирование, демонстрация результата заказчику. Знание архитектуры типовых конфигураций 1С БУ (БГУ), 1С ЗКУ(ЗКГУ), 1С УАТ, 1С Управление ИТ приветствуется Опыт интеграции 1С с Вэб ресурсами и приложениями, а так же обмен данными между конфигурациями 1С...
-осуществлять контроль за качеством, объемами и сроками выполняемых строительно-монтажных работ (СМР) на закрепленных объектах строительства, реставрации; -обеспечивать соблюдение подрядными организациями при производстве СМР строительных норм и правил, технических условий и требований проектной документации на объектах; -обеспечивать передачу строительной п...
Организация проведения лечебно - диагностических мероприятий, направленных на излечение поступающих осужденных. Специальность: Организация здравоохранения и общественное здоровье Годность по состоянию здоровья для прохождения службы, отсутствие судимости. Наличие сертификата "Организация здравоохранения и общественное здоровье"....
... время; владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения) Помощник заместителя Губернатора области должен обладать иными профессионально-функциональные знаниями и умениями в соответствии с должностным... ...
Организация проведения лечебно-диагностических мероприятий, направленных на излечение поступающих осужденных. Осуществляет руководство деятельностью отделения медицинской организации в соответствии с положением о структурном подразделении, его функциями и задачами. Высшее образование. Справка о наличии (отсутствии) судимости. Годность по состоянию здоровья д...
... органами власти, исполнительными органами государственной власти Тюменской области, Вице-Губернатором Тюменской области, заместителями Губернатора Тюменской области; готовит презентации, аналитические обзоры и иные справочные материалы; выполняет иные... ...
... менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки) Консультант заместителя Губернатора области должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями: знанием государственного языка Российской... ...