Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Стерлитамаке, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Учитель информатики
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 08:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Допуск на занятия по информатике администрации школы и специалистов отдела образования. Дежурство на переменах между уроками. Замещение временно отсутствующего учителя информатики по распоряжению заместителя директора по учебно-воспитательной работе...
5 сентября 2024, 13:19
Специалист в сфере закупок
30 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупок отдела образования в соответствии с ФЗ 44 Осуществление закупок отдела образования в соответствии с ФЗ 44
4 апреля 2025, 07:36
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
координировать работу всех подчиненных служб и отделов; контролировать составление дефектных ведомостей, сметной документации, договоров с подрядными организациями по проведению текущего и капитального ремонтов зданий, сооружений, находящихся на балансе филиала; контролировать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации; обеспечивать контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляция и др.); принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др.сооружений), составлении смет хозяйственных расходов; организовывать проведение ремонта помещений; осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ; контролировать обеспечение подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими подразделения организации, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности; контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; организовывать прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.; организовывать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, школ и семинаров по обмену передовым опытом и других мероприятий, проводимых в организации; обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет
4 июня 2024, 15:29
Ведущий бухгалтер
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организовывать постановку и ведение бухгалтерского учёта для предоставления заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении отдела образования. 13 Формировать учётную политику в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте, учитывая специфику деятельности отдела образования. 13 Возглавлять работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учёта, форм первичных учётных документов, внутренней бухгалтерской отчётности. 13 Организовывать ведение регистров бухгалтерского учёта на основе современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля, исполнение смет расходов, учёт имущества. 13 Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 13 Контролировать соблюдение порядка оформления первичных учётных документов. 13 Организовывать информационное обеспечение управленческого учёта, учёт затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учёт по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчётности. 13 Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. 13 Участвовать в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита. 13 Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 13 Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 13 Обеспечивать составление отчёта об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 13 Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. 13 Оказывать методическую помощь руководителям структурных подразделений и другим работникам отдела образования по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и анализа хозяйственной деятельности. 13 Руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации. 13 образование профильное
25 марта 2025, 14:45
Главный бухгалтер
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 14:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организовывать постановку и ведение бухгалтерского учёта для предоставления заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении отдела образования. 13 Формировать учётную политику в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте, учитывая специфику деятельности отдела образования. 13 Возглавлять работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учёта, форм первичных учётных документов, внутренней бухгалтерской отчётности. 13 Организовывать ведение регистров бухгалтерского учёта на основе современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учёта и контроля, исполнение смет расходов, учёт имущества. 13 Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 13 Контролировать соблюдение порядка оформления первичных учётных документов. 13 Организовывать информационное обеспечение управленческого учёта, учёт затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учёт по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчётности. 13 Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. 13 Участвовать в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности, в организации внутреннего аудита. 13 Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 13 Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 13 Обеспечивать составление отчёта об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчётности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 13 Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. 13 Оказывать методическую помощь руководителям структурных подразделений и другим работникам отдела образования по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и анализа хозяйственной деятельности. 13 Руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации. 13 образование профильное
25 марта 2025, 14:46
Методист по физике и математике
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 14:37
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет организацию методической работы в образовательных учреждениях всех типов и видов. Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению её эффективности. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д.. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательных учреждениях. коммуникабельность, дисциплинированность
25 марта 2025, 14:37
Секретарь руководителя
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 14:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... руководителя, взятых на контроль. Работа в тесном контакте с руководителем образовательного учреждения (его заместителями), педагогическими работниками, руководителями структурных подразделений. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности...
25 марта 2025, 14:25
11 марта 2025, 09:40
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Анализировать и применять положения законодательства Российской Федерации, регламентирующие антитеррористическую защищенность объектов (территорий), охранную деятельность и обеспечение пожарной безопасности Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации, технические и программные средства для подготовки документов Разрабатывать организационно-распорядительные документы по обеспечению антитеррористической защиты объектов (территорий) Определять возможные последствия совершения на объекте (территории) террористического акта Определять категорию объекта, подлежащую внесению в акт категорирования Проводить обследование объекта (территории) на предмет его соответствия требованиям антитеррористической защищенности и оформлять акт обследования и категорирования объекта (территории) Разрабатывать (актуализировать) паспорт безопасности объекта (территории) в соответствии с актом обследования и категорирования Планировать мероприятия, направленные на приведение объекта (территории) в соответствие требованиям, предъявляемым к его антитеррористической защищенности Законодательство Российской Федерации в области противодействия терроризму, нормативные правовые акты, регламентирующие антитеррористическую защищенность объектов (территорий), охранную деятельность и обеспечение пожарной безопасности Перечень информации ограниченного распространения, порядок обращения с ней, а также ответственность за разглашение такой информации Перечень сведений, составляющих государственную тайну, а также ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной тайне Нормативные правовые акты, регламентирующие ответственность за нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) либо воспрепятствование деятельности по выполнению или обеспечению требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Методические рекомендации, своды правил, национальные стандарты по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Основные программы работы с коммуникационной техникой, информационные системы Сведения о форме собственности, владельце (руководителе) объекта (территории), видах деятельности организации, режиме работы объекта, о зонах свободного и ограниченного доступа, характеристика местности в районе расположения объекта (территории), конструктивные и технические характеристики объекта (территории) Максимально возможное количество работников и посетителей на объекте (территории) Потенциально опасные участки, совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями Уязвимые места и критические элементы объекта (территории), совершение террористического акта на которых может привести к прекращению его функционирования в целом, повреждению или аварии на нем Порядок и сроки разработки документов, издаваемых в ходе категорирования и паспортизации объекта (территории), формы акта обследования и паспорта безопасности Перечень прилагаемых к акту обследования и категорирования объекта (территории) документов Основания для актуализации паспорта безопасности объекта (территории)
11 марта 2025, 09:24
Уборщик служебных помещений
25 806 - 29 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 09:47
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... Работает по графику, утвержденному администрацией и согласованному с профсоюзным комитетом, знакомясь с ним ежемесячно под роспись. Осуществляет текущую (2 раза за смену) и генеральную уборку...
18 июня 2024, 15:09