... На должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям... ...
... наличием подозрительных предметов на территории учреждения; При обнаружении неполадок, подозрительных предметов сообщать об этом заместителю директора по АХЧ; - вывешивать флаги на фасадах здания, а также их снимать и хранить; - своевременно включать... ...
Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты ...
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обя...
1) Проведение и организация районных молодежных мероприятий;2) Организация работы с волонтерами;3) Курирование программы по обеспечению жильем молодых семей;4) Ведение отчтености ежмесячной, квартальной;5) Работа с Советом молодежи, алдминистрациями, ДК, школами поселений и Юнармией Владение ПК, дисциплинированность, желателен опыт работы...
Руководство воспитательным процессом в дошкольном образовательном учреждении: организация образовательного процесса и других мероприятий. Медицинская книжка, справка об отсутствии судимости, добросовестное и ответственное отношение к свои должностным обязанностям, исполнительность, умение работать с документами, коммуникабельность....
Подготовка разрешительных документов (ГПЗУ, разрешения на строительство и др.) Работа в информационных системах Подготовка ответов на запросы, обращения Подготовка отчётности Навыки работы в чертёжных программах (AutoCad, Kompas, NanoCad): приветствуются...
обеспечивать эффективную деятельность учреждения, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения; обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учре...
... непригодным для проживания, энергосбережению, реформированию и модернизации ЖКХ, 5 Организация содержания и ремонта автомобильных дорог, находящихся на балансе администрации района... ...
Специалист по кадрам исполняет следующие обязанности: Осуществляет сбор и проверку личных документов работников; Консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; Оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; Подготавливает и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых док...
... зале магазина 4. По указанию непосредственного руководителя, оказывать помощь в фасовке товара, 5. Своевременно информировать администрацию магазина о закончившихся расходных материалах, о сбоях в работе системы продаж и учета, о нарушениях в работе... ...
Рабочий день с 8.00-17.00 Организация работы по информационной безопасности по использованию персональных данных Ответственность, профессионализм, тактичность, оперативность...
1. Решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 2. Разрабатывает и согласовывает совместно с директором предприятия план развития предприятия. 3. Делегирует и поручает решение определенных вопросов другим должностным лицам руководителям подразделений предприятия. 4. Налаживает работу и результативное взаимодействие струк...