- Выполнять обязанности, изложенные в Уставе службы на судах МРФ - Обслуживать и осуществлять ремонт судовой техники - Вести наблюдение за плавучими и береговыми знаками навигационного оборудования, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами на движущихся и стоящих судах - Своевременное проведение технического обслуживания механизмов, закрепленных ра...
... окон, стен, замков, отсутствия пломб и печатей, возникновения сигнала тревоги на объекте немедленно сообщает представителю администрации и дежурному по отделению полиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей полиции. При... ...
... анализа, учёт и оптимизация хозяйственной экономической деятельности. Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией , финансовым органом. Подготовка периодической отчётности в установленные сроки. Выполнение требований по охране... ...
Разработка проектно-сметной документации Работа с проектно-сметной документацией. Желателен опыт работы в проектных, строительных организациях, отделах ПТО. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в программе "ГРАНД-Смета". Умение уверенно работать с текстовым редактором и таблицами (основными элементами офисных программ Microsoft Office),...
- Выполнять обязанности, изложенные в Уставе службы на судах МРФ. - уборка кают командного состава, коридоров и других судовых помещений; - подача пищи в столовую судовой команды, сервировка столов, мытьё посуды; - обеспечение использования членами экипажа спецодежды и индивидуальных средств защиты; - слежение за сохранностью кухонной посуды, постельного бел...
Два варианта на выбор по согласованию с директором: 1. Организация и контроль работы по информатизации образовательного процесса (Дневник.ру, сайт школы, официальные группы в соцсетях, АИС "Зачисление", ПО "Парус" в части статистических отчетов по образованию, мониторинги по образованию общего характера, например по муниципальному заданию. 2. Контроль и орга...
... 3. Организация внешней экспертизы (рецензирования) и подготовка к утверждению программно-методической документации; 4. Организация под руководством заместителя руководителя по учебной работе СП СПО ОМУЖТ методической работы, в том числе деятельность... ...
.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности Учреждения 2.Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности Учреждения. 3. Обеспечивает использование и совершенствование мет...
... за ходом выполнения договоров по выпуску проектно-сметной документации. 3.Готовит, подписывает и представляет первому заместителю директора, Главное экспертное заключение установленной формы по выполнению проектно-изыскательских работ. 4.Осуществляет... ...
... 1) обеспечивать: - своевременность исполнения поручений и указаний Министра, заместителя Министра и начальника отдела в сфере деятельности отдела; - подготовку проектов правовых актов по направлению деятельности отдела; - подготовку... ...
... 1. Высшее профессиональное образование. 2. Опыт работы от 3-х лет на позиции заместителя главного бухгалтера/главного бухгалтера на производственном предприятии на ОСНО. 3. Знание всех участков бухгалтерии. 4. Опыт сдачи... ...
Осуществлять представительство департамента в судах различных инстанций. Представлять и защищать интересы департамента в правоохранительных и контролирующих органах. уверенный пользователь компьютера; дисциплинированность; ответственность...
... приказов и распоряжений Министерства, по поручению Министра строительства и архитектуры Омской области (далее Министр), заместителя руководителя департамента - начальника отдела, руководителя департамента; - ответы на обращения, поступающие от органов... ...
Осуществлять обеспечение подготовки: - заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники проектов правовых актов, в том числе проектов правовых актов, поступивших на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской облас...
... 2.1. Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники. 2.2. Оказывать квалифицированную амбулаторную акушерско-гинекологическую помощь населению в женской консультации и на дому. 2.3. Проводить лечебно-профилактические... ...
... 1.1. Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники, регулируя поток больных путем рационального распределения повторных больных. 1.2. Обеспечивать своевременное и полное обследование больных с использованием... ...
Кредитование среднего и крупного бизнеса. Функциональные обязанности: Анализ финансово хозяйственной деятельности юридических лиц на основе управленческой и официальной отчетности.Оформление результатов оценки кредитных рисков в Заключении о кредитоспособности.Определение состава и оценка залогового обеспечения.Оценка юридических рисков.Мониторинг финансовог...
организует работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Учреждения и обособленных подразделений Учреждения; формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Учреждения; организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информа...
... надежности теплоснабжения, поступивших в управление по телефону. Осуществлять иные функции, исполнять поручения заместителя директора департамента, начальника управления, заведующего оперативным отделом управления, заведующего отделом эксплуатации системы... ...
Осуществлять анализ оперативной информации об авариях, инцидентах, ЧС (происшествиях), поступающей из различных источников., постоянный мониторинг средств массовой информации в сети Интернет, ежедневный контроль ведения учетной документации (журналы, таблицы, сводки, реестры и т.д.) и состоянием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в зале операт...
... о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода, в порядке, установленном главой 25 Налогового кодекса РФ. 1.3 Осуществляет ведение налоговых регистров, расчет налогов, подготовку и сдачу налоговой... ...
... МПР, готовить материалы для подготовки рассмотрения целевых вопросов на заседаниях аппаратных совещаний, коллегий администрации административного округа города Омска в пределах своих полномочий; осуществлять сверки баз данных семей и несовершеннолетних... ...
... за их выполнением. Организовывать сбор информации об авариях, инцидентах, ЧС (происшествиях) от структурных подразделений Администрации города Омска, АДС и ДДС организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Омска, ее анализ, обобщение и доведение до... ...
... гражданской обороны, защиты населения и территории города Омска от чрезвычайных ситуаций, предложения в планы работы Администрации города Омска по направлениям деятельности управления. Организовывать разработку проектов нормативных правовых актов в области... ...
Осуществлять прием, обработку и регистрацию с помощью аппаратно-программных средств в установленном порядке вызовов (сообщений) по системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112, проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации. Определять явные и потенциальные угрозы для жизни, здоровья и имущества заявителя и ин...
... мероприятий по защите прав потребителей на территории города Омска; организовывать взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Омска по вопросу размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска; организовывать... ...
... исполнения требований законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции; организовывать взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Омска по вопросу размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска... ...
... а также при согласовании проектов правовых актов; осуществлять координацию деятельности Казенного учреждений города Омска Автохозяйство Администрации города Омска, Муниципальный архив города Омска по правовым вопросам; обеспечивать по поручению начальника... ...
Осуществлять: в случаях, определенных Правилами благоустройства, согласование работ по благоустройству и выдачу письменного подтверждения о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия; прием и проверку документов, представляемых физическими и юридическими лицами для получения ордеров на производство работ, определен...
... вопроса Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений Администрации города Омска, главам административных округов Администрации города Омска для рассмотрения и подготовки... ...
Проводить занятия (стажировку) с сотрудниками дежурно-диспетчерского управления. Осуществлять подготовку специалистов дежурно-диспетчерского управления по специально разработанной МЧС России программе. Осуществлять аудиоконтроль и контроль соблюдение алгоритма (правил) работы операторов 112 отдела. Осуществлять контроль за регистрацией фактов некорректной ра...