Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Нефтеюганске, 14 вакансий

Найдены 14 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Специалист по закупкам
56 808 - 64 735 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 14:43
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
1.Осуществляет подготовку документации о закупках и изменений в документацию о закупках на основании технического задания (заявки) представленной должностным лицом контрактной службы Учреждения 2. Осуществляет размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, разъяснений, протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок 3. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов. знание ПК (уверенный пользователь)
8 апреля 2025, 12:20
Заместитель начальника цеха
120 000 - 120 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 14:32
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает бесперебойную работу цеха по выполнению производственных задач и ремонту нефтяного оборудования. Участвует в составлении заявок на оборудование и материалы. Составление дефектных ведомостей. Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности. Высшее профессиональное нефтяное образование. Уверенный пользователь компьютера.
8 апреля 2025, 13:12
Заместитель главного бухгалтера
80 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 13:12
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение и контроль бухгалтерского учета . Обеспечение соответствия финансовых отчетов законодательным требованиям. Подготовка налоговой отчетности на имущество, транспорт, НДС, прибыль, налог НДПИ. Высшее экономическое образование и стаж работы в смежных отраслях не менее 5 лет. Знания программ 1С Бухгалтерия 8.3
4 марта 2024, 13:32
Уборщик служебных помещений
49 368 - 49 368 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 06:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... уборку один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств 10. Осуществление ухода за посудой главы района, заместителей, председателей комитетов, иных руководителей структурных подразделений. 11. Очищение урны от бумаги и промывание их...
21 января 2025, 10:13
Секретарь руководителя
49 368 - 49 368 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 07:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение электронной базы данных входящих и исходящих документов в соответствии с установленным порядком; формирование электронного архива документов. Передача входящих документов руководству для ознакомления, визирования в день их поступления в установленное время, осуществление контроля за движением поступающих документов, курьерская доставка документов адресату с предоставлением необходимых отметок, отправление и получение документов посредством электронной, факсимильной, федеральной почтовой, фельдъегерской связи в соответствии с установленным порядком, оформление почтовых отправлений. Контроль за своевременным исполнением и подготовкой отчетов к документам поступившим посредствам программы электронного документооборота Дело, Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. Образование-среднее профессиональное: делопроизводство или образование, считающиеся равноценным в соответствии с профилем работы, без предъявления требований к стажу.
5 февраля 2024, 14:25
Специалист
44 880 - 44 880 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 08:14
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... руководителя, начальника отдела организации труда и мотивации персонала, начальника отдела обеспечения персоналом и заместителя директора по персоналу и социальным программам. Обеспечивает своевременное предоставление первичных учетных документов и иной...
5 июля 2023, 16:41
Начальник отдела - главный бухгалтер
100 000 - 110 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 07:57
От 5 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Осуществлять организацию бухгалтерского учета, хозяйственно экономической и финансовой деятельности Комитета. Контролировать ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; Контролировать распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по учреждениям, подведомственным Комитету и контролировать исполнение соответствующей части бюджета; Контролировать планирование расходов бюджета Комитета; Контролировать составление проекта бюджета Комитета и учреждений, подведомственных Комитету; Контролировать внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетный обязательств и кассовый план Комитета; 3.2.26.Составлять и предоставлять бюджетную, налоговую, сводную отчетность, отчетность в фонды; Осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит; Контролировать и анализировать журналы операций № 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9; Вести и анализировать журналы операций № 6, 8; Осуществлять работу по начислению денежного содержания муниципальных служащих Комитета, страховых взносов в фонды. Контролировать деятельность подведомственных учреждений Комитета, по вопросам, отнесенным к его компетенции. Руководить деятельностью отдела учета, отчетности и контроля. работать с современными информационными технологиями, информационно-правовыми системами, компьютером, в том числе сетью Интернет, оргтехникой, применять современные информационно-коммуникационные технологии в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, умениями необходимыми для исполнения должностных обязанностей в сфере физической культуры и спорта: обеспечением выполнения поставленных руководством задач, эффективным планированием служебного времени, анализировать организацию деятельности Комитета, взаимодействовать с представителями органов государственной, общественных организаций и иных организаций, осуществлять нормотворческую деятельность, стимулировать достижения результатов подчиненными, ведением деловых переговоров, публично выступать, уметь конструктивно критиковать, своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов, организовывать и проводить заседания, совещания и другие формы коллективного обсуждения, обеспечивать эффективный документооборот в рамках управления проектной деятельностью (в том числе ведение архива проекта), эффективно выполнять процессы подготовки, согласования и ведения управленческой документации, обеспечивать выполнения поставленных руководством задач, эффективное планирование служебного времени, работа в программе 1С:Предприятие, работать с электронными таблицами, работа с базами данных, работать с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные), иметь способность: выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи председателя Комитета; чётко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; консультировать граждан, представителей организаций и работников других структурных подразделений органа местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего.
17 марта 2025, 12:24
Главный специалист
69 000 - 75 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 12:39
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... планированием служебного времени, анализировать организацию деятельности комитета физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска (далее - Комитет), взаимодействовать с представителями органов государственной, общественных организаций...
17 марта 2025, 12:26
17 марта 2025, 10:32
От 5 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Вести реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. Контролировать распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по учреждениям, подведомственным Комитету и исполнение соответствующей части бюджета. Планировать расходы бюджета Комитета, составлять обоснования бюджетных ассигнований. Вести и исполнять бюджетную смету Комитета. Составлять проект бюджета Комитета. Контролировать составление проекта бюджета учреждениями, подведомственными Комитету. Составлять и вести бюджетную роспись Комитета; Своевременно распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Комитета. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план Комитета. Составлять и предоставлять бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в пределах своей компетенции. Осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в пределах своей компетенции. Вести и анализировать журналы операций № 4, 5, 7, 9. работать с современными информационными технологиями, информационно-правовыми системами, компьютером, в том числе сетью Интернет, оргтехникой, применять современные информационно-коммуникационные технологии в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, умениями необходимыми для исполнения должностных обязанностей в сфере физической культуры и спорта: обеспечением выполнения поставленных руководством задач, эффективным планированием служебного времени, анализировать организацию деятельности Комитета, взаимодействовать с представителями органов государственной, общественных организаций и иных организаций, осуществлять нормотворческую деятельность, стимулировать достижения результатов подчиненными, ведением деловых переговоров, публично выступать, уметь конструктивно критиковать, своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов, организовывать и проводить заседания, совещания и другие формы коллективного обсуждения, обеспечивать эффективный документооборот в рамках управления проектной деятельностью (в том числе ведение архива проекта), эффективно выполнять процессы подготовки, согласования и ведения управленческой документации, обеспечивать выполнения поставленных руководством задач, эффективное планирование служебного времени, работа в программе 1С:Предприятие, работать с электронными таблицами, работа с базами данных, работать с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные), иметь способность: выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи председателя Комитета; чётко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; консультировать граждан, представителей организаций и работников других структурных подразделений органа местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего.
17 марта 2025, 10:20
Главный специалист
86 263 - 91 843 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 14:24
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
участвовать в реализации государственных и муниципальных программ, планов мероприятий в области теплоснабжения, энергосбережения и повышения энергетической эффективности; участвовать в организации и разработке (акутализации) схемы теплоснабжения, подготовка технических заданий по 44-ФЗ; участие в подготовке технических заданий по инвестиционным программам; формирование сводного плана мепроприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду Соблюдение антикоррупционных стандартов, умение работать в ИАС, дисциплинированность, коммуникабельность, умение ведения деловых переговоров
14 марта 2025, 10:19
Заместитель председателя
125 000 - 135 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
13 марта 2025, 07:47
От 2 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... заместитель председателя должен обладать следующими умениями: работать с современными информационными технологиями, информационно-правовыми системами, компьютером, в том числе...
11 марта 2025, 10:06
Заместитель начальника цеха
120 000 - 120 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 07:38
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает бесперебойную работу цеха по выполнению производственных задач и ремонту нефтяного оборудования. Участвует в составлении заявок на оборудование и материалы. Составление дефектных ведомостей. Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности. Высшее профессиональное нефтяное образование. Уверенный пользователь компьютера.
16 ноября 2022, 07:46
Офис-менеджер
70 000 - 73 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 14:19
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... средств для жизнеобеспечения офиса (канцелярия, вода и т.д.). Поиск квартир для командированного персонала; бронирование гостиниц. Выполнение поручений администрации дирекции, ОП...
10 марта 2025, 13:39
Заместитель главного бухгалтера
110 000 - 115 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 06:29
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Подготовка и сдача статистической отчетности, подготовка и сдача декларации по НДС, сверка, подготовка и сдача увдомлений по земельному налогу, налог на имущество, учет основных средств, закрытие отчетного месяца, иные поручения руководителя. Знание 1С Бухгалтерия "Корп",1С ЗУП,1С УАТ, Контур экстерн, Диадок. Опыт работы в нефтяной отрасли
17 февраля 2025, 12:33